2005г,3.0 дизель.после замены масла и всех фильтров,проехал 20 км,заглушил,не заводится,крутит,все загорается,не заводится ! ошибочно показывает полный бак,горит "ошибка"двигатель. залил 20 л топлива,завелась,несколько километров проехал,заглушил,НЕ ЗАВОДИТСЯ !!! Помогите разобратся,только купил,все проверял,жалко.
я думаю мне ещё стоит повозиться с машиной прокачать, а насос если его завоздушили он ничего тянуть не будет!!!!
друг я не в силах тебе помочь у меня тоже только купил сделал Т.О проехал 324 км, но у меня заглох на ходу, умер мотор тнвд, или воздух короче выясняю!
Возникла такая ситуация - ездил на Можайку купаться, обратно еду и ни с того ни с сего заглохла машинку. Ну, думаю, наверное кочки, может ключ как задел. Повернул и поехал дальше. Вчера, выезжаю на Обручева и смотрю - заглохла. Я ключ отвернул, затем вновь повернул - нет реакции: сначала что-то стартанет, а потом даже стартер не крутит. Снова полсекунды и опять стартер не крутит. Загорелось EPC (как понимаю - оно же Check Engine). Всё же стартанул, обороты холостые повышенные - 1200, движка на 95-97 градусов нагрета. Доехал до Люкса, там встал и заглушил, вытащил ключ, вставил - завелась будто ничего и не было. Но всё же по приезду домой, воткнул кабель. Готовы? Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 559 A Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V 0001 Кодирование: 0026752 Код Сервиса: WSC 02325 8 Найдены неисправности: 17516 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1108 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 001 - Превышен верхний предел 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16409 - Ряд 2,распредвал выпускн.клапанов: сдвиг фаз в раннюю сторону Не достигн.номин.знач. P0025 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая Раньше ошибки по зондам были, но сейчас появились по распредвалу и датчику оборотов. Ошибки сбросил, пока не появлялись. Может из-за зондов такая ерунда Дальше по АКПП (типтроник): Номер Контроллера: 4B0 927 156 EN Компонент и/или версия: AG5 01V 3.0l5V RdW 0808 Кодирование: 0000001 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая Как я понимаю, это из-за двигателя, то что с датчиком трабла? Раньше не было.
Вновь заглох и вновь где-то после 20 минут поездки, дальше завел (относительно быстро) и поехал. Вновь показало температуру повышенную (95-97), обороты не менее 1200, и что заметил!!! Еду на первой и второй - всё штатно, а вот дальше - коробка на третьей передаче (если стоит Drive), не даёт разгона, если обороты свыше 4000! Именно на третьей, максимальная скорость 110кмч в таком режиме. Педаль в пол - всё равно обороты не растут, стоят на 4000 и не разгоняется. Вручную переключаюсь на 4ую и всё идет как по маслу. Остановился, вытащил ключ, вставил, завел - будто ничего и не было: всё работает исправно. Приехал, запустил VAGCom. Вновь выдало ошибку помимо зондов вот эту: 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая Больше ничего, только зонды и вот эта
Ну так посмотри датчкик на предмет плохих контактов или протёртости провода. В нем причина будет т.к. если его отключить то двигатель не заведётся.
Нашел на http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-183589.html: Просто едет-едет - бац и заглох... У меня так было. Едешь-едешь, заглохла...Заводил,загоралс я ЕРС и обороты 1200.Ошибок гора была,штук 13. Итог - датчик коленвала. То есть как у меня. Короч, попробую поменять, надеюсь, что поможет. Вот только какой номер? Хз
Спасибо! Если завтра получится, то куплю! Как я понимаю, он в комплекте с проводом идёт? На картинке расположен под номером "12": Отсюда: http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC То есть залезу без проблем, как понимаю. Фух, спасибо за помощь! Буду пробовать!!! А на коробку могла эта ошибка вылезти, а то ведь была одна (вчера стер, сегодня не появилась)?
Датчик идёт с проводом. Фишка около бачка ОЖ. Сам датчик на коробке с правой стороны около стыка с двигателем. Нужна яма чтобы подлезть. По коробке не вкурсе, возможно проскальзывание какое было. Может старая ошибка какая висела.
Yuzeff и Melkon, большое вам человеческое спасибо! А то поеду так далеко и встану. Сегодня попробую поменять. СПАСИБО!!! А может завтра утром на Можайку приехать и на природе поковыряться?))))
Заменил датчик G28, конечно не совсем он удачно расположен, но всё же. Пока что результаты такие: раньше на горячую заводилась ооооочень туго, прокрутов секунд на 7, сейчас легко. Едет хорошо, никаких пока что косяков не заметил. Не глохнет Датчик Bosch, цена 1500р. И конечно же: большое спасибо за помощь!
Я в своей,через воздуховод пырскал "Холодный запуск" так кажется называется,или обычный полироль"PLAK" для пластика.Только немножко,чтоб движок схватил.
Сначало ехал выбила два раза коробку, потом заглохла, постоял немного обратно завелась и замигала лампочка свечей накала,коробка перейшла в аварийный проехал еще где то километров 10 и все заглохла и не заводится что делать? Какой шнур VAG покупать?