Я бы Вам посоветовал поехать к диагносту, только не на шиномонтаж, а к профи. Адреса хороших диагностов в вашей стране можете узнать у нас на чипрюнере
такая ж хрень только у меня небольшой хлопок был нашел что лопнул патрубок перед турбиной ремни на месте но заводится отказывается что могло произойти не тот ли транзистор накрылся?
да за день завел с утра свечи накала моргали поехал потухли комп цепляли типа нет связи мозгов с тнвд что произош где че накрылось?
заглохла ауди на ходу и не заводится!!!!! да за день завел с утра свечи накала моргали поехал потухли через пару дней мчал под сотку непрерывно километров 80сят по растоянию проехал хлопок как ремень по пластику глухой не металический недавно поменял все ремни ролики помпу термостат ну подумал там ебок вскрыли опять рыло все как токо поставили нашел лопнутый патрубок перед турбиной в начале где одет на турбину прикрутили не але все равно, малый комп подключил ну он так у нас в остроге нет путевых по нормальным тачкам как тестер вроде пишит какието ошибки но уберать их не стал мол если потянишь кто шарит чтоб сам все увидел цепляли типа нет связи мозгов с тнвд что произош где че накрылось?машина сама не пишет чет что случилось мож кандер накрылся!купил батьку подарок!сам вроде на дизелях довно и с керюхи сам двигло перебирал мерин 814 грузовик свой простой всегда разберался вовсем а тут засада!Парни подучите дельному совету за рание благодарен.[/QUOTE]
Добрый день, подскажите где искать, машина заглохла и больше не заводится. Сделана Диагностика VAG Com'ом вот список ошибок Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала Ряд 1-зонд 1: нет активности Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс Регулятор фаз газораспределения 1 Регулятор фаз газораспределения 2 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 Чек не горит. Заранее спасибо
Ехал значит сегодня в горку и чувствую что машина останавливается, газу поддаю, а она не едет, гора в общем-то уже кончалась, по прямой проехал еще метров 200 и все, машина зачихала в фильтр и вообще потом заглохла. Завожу, она двигатель кое как работает, как будто на 2х цилиндрах и опять заглох. Немножко постоял, попробовал завести, заработала, но проехав метров 100 снова все то же. В итоге дотащили до дома на буксире (там 300 метров то оставалось). Дома завел, работает как ни в чем не бывало, погазовал, сначала нормально, но через некоторое время она опять зачихала... даже не столько чихает, как просто провал какой-то. По вагу ошибок нет. С чего начать?
Блин, щас тока в голову пришло пробку бензобака скинуть. Надо потестить.... Есть вероятность подобного рода проблемы на этой машине?
Привет Ты имеешь на машине катализаторы? Такой симптом у меня был на крайслере вояжере я тогда насрал на слова чела своего что скоро у тебя каталик прикажет долго жить. В итоге я шел в гору вваливал нещадно и вдруг....тяга пропала, я давлю педаль врубился на вторую скорость пох ей она захлебнулась и встала. на улице -20 у меня истерика....кореша вызвал дотащили этого ссаного пиндоса до сервиса к челу моему......он мне чуть табло не порвал. Оказалось прогорел каталик, все говно полетело в глушак и забило проходы намертво и машина просто в газах захлебнулась. Еще до него я подлез под машину разбил трубу у глушака и с чувством харля девидсона доехал до сервиса.
Привет, у меня есть ошибка по одному кату, но она стробоскопическая, стирал, пока не вылезла. Да и если бы было так, то она бы и не завелась больше. То, что с топливом проблема, это уже почти не сомневался, но я больше на какой-нибудь фильтр думал, но проблема, похоже, дейстивтельно оказалась в вентиляции бензобака. Сейчас прокатился 25км, едет как и раньше, никаких вообще намеков на какую-то неисправность, и топил ей местами, едет... вылез из машины, открутил пробку, - нифига, ни пшика. Вздохнул, поехал домой. Уже зашел в дом, потом думаю, надо все же еще раз проверить, откручиваю пробку, и слышу пшик, и как бы по звуку было больше похоже что воздух именно шел в бак, а не из бака.
Опять такая же фигня, стою в жару в поле, постоишь 10 мин, проедешь километр, снова стоишь 10 мир, пробуешь завести, охватывается и глохнет, ещё раз заводишь, начинает нормально работать.
Глохнет из-за того, что бензина в рампе нету, соотвественно следующая попытка пуска двигателя не удается, в это же время насос начинает качать бензин в рапму и создается давление, которое позволяет завести двигатель при следующей попытке. Как-то так. Одно только не понятно, почему когда он постоит, снова начинает работать, то ли сам насос остывает то ли что... В бак не полез пока. Насос сразу покупать или может просто фильтр забился? Или все же лучше насос сменить для надежности? Оригинал на экзисте 20-ку стоит, что-то слишком для насоса. VDO за 10 еще куда не шло. В теме про заменители вроде пишут что хорошие. У кого есть статистика по насосам?
сразу бери насос, тачка та же не молодая PS может с электрикой порблемы. даже убитый насос в холостую качает