A6 C5 Заглохла на ходу - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем bulyginaa_, 4 окт 2011.

  1. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Я бы Вам посоветовал поехать к диагносту, только не на шиномонтаж, а к профи. Адреса хороших диагностов в вашей стране можете узнать у нас на чипрюнере
     
  2. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Солярки в баке сколько было? Что значит выбило коробку?
     
  3. vladislav_kozak

    vladislav_kozak Новичок

    6 фев 2014
    2
    A6/C5 2.5tdi 03г
    Топлива пол. Бака, а в коробке просто типа как скорость вылетала
     
  4. ВАДАК

    ВАДАК Новичок

    13 фев 2014
    6
    A6/2.5 DTI 2000г.
    такая ж хрень только у меня небольшой хлопок был нашел что лопнул патрубок перед турбиной ремни на месте но заводится отказывается что могло произойти не тот ли транзистор накрылся?
     
  5. ВАДАК

    ВАДАК Новичок

    13 фев 2014
    6
    A6/2.5 DTI 2000г.
    да за день завел с утра свечи накала моргали поехал потухли комп цепляли типа нет связи мозгов с тнвд что произош где че накрылось?
     
  6. ВАДАК

    ВАДАК Новичок

    13 фев 2014
    6
    A6/2.5 DTI 2000г.
    заглохла ауди на ходу и не заводится!!!!!

    да за день завел с утра свечи накала моргали поехал потухли через пару дней мчал под сотку непрерывно километров 80сят по растоянию проехал хлопок как ремень по пластику глухой не металический недавно поменял все ремни ролики помпу термостат ну подумал там ебок вскрыли опять рыло все как токо поставили нашел лопнутый патрубок перед турбиной в начале где одет на турбину прикрутили не але все равно, малый комп подключил ну он так у нас в остроге нет путевых по нормальным тачкам как тестер вроде пишит какието ошибки но уберать их не стал мол если потянишь кто шарит чтоб сам все увидел цепляли типа нет связи мозгов с тнвд что произош где че накрылось?машина сама не пишет чет что случилось мож кандер накрылся!купил батьку подарок!сам вроде на дизелях довно и с керюхи сам двигло перебирал мерин 814 грузовик свой простой всегда разберался вовсем а тут засада!Парни подучите дельному совету за рание благодарен.[/QUOTE]
     
  7. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Скорее всего мозг тнвд. Наверняка были проблемы с подачей топлива, вот мозг и перегрелся
     
  8. amaxarg

    amaxarg Новичок

    28 июл 2013
    4
    A6 2.8 1998
    Добрый день, подскажите где искать, машина заглохла и больше не заводится. Сделана Диагностика VAG Com'ом

    вот список ошибок

    Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
    Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
    Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
    Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    Ряд 1-зонд 1: нет активности
    Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    Регулятор фаз газораспределения 1
    Регулятор фаз газораспределения 2
    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80

    Чек не горит.

    Заранее спасибо
     
  9. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    вот виновник, для начала смотри проводку на датчике или разъем.
    и не загорится, его нет.
     
  10. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Ехал значит сегодня в горку и чувствую что машина останавливается, газу поддаю, а она не едет, гора в общем-то уже кончалась, по прямой проехал еще метров 200 и все, машина зачихала в фильтр и вообще потом заглохла.
    Завожу, она двигатель кое как работает, как будто на 2х цилиндрах и опять заглох. Немножко постоял, попробовал завести, заработала, но проехав метров 100 снова все то же. В итоге дотащили до дома на буксире (там 300 метров то оставалось). Дома завел, работает как ни в чем не бывало, погазовал, сначала нормально, но через некоторое время она опять зачихала... даже не столько чихает, как просто провал какой-то.
    По вагу ошибок нет. С чего начать?
     
  11. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Фишку с ДМРВ скидывал сразу же, ничего не изменилось.
     
  12. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Блин, щас тока в голову пришло пробку бензобака скинуть. Надо потестить....
    Есть вероятность подобного рода проблемы на этой машине?
     
  13. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Привет
    Ты имеешь на машине катализаторы?

    Такой симптом у меня был на крайслере вояжере я тогда насрал на слова чела своего что скоро у тебя каталик прикажет долго жить.
    В итоге я шел в гору вваливал нещадно и вдруг....тяга пропала, я давлю педаль врубился на вторую скорость пох ей она захлебнулась и встала.
    на улице -20 у меня истерика....кореша вызвал дотащили этого ссаного пиндоса до сервиса к челу моему......он мне чуть табло не порвал.
    Оказалось прогорел каталик, все говно полетело в глушак и забило проходы намертво и машина просто в газах захлебнулась. Еще до него я подлез под машину разбил трубу у глушака и с чувством харля девидсона доехал до сервиса.
     
  14. gorin39

    gorin39 Участник форума

    24 окт 2012
    191
    Allroad 2.7 T 01
    топливный насос смотри давление в рейке
     
  15. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Привет, у меня есть ошибка по одному кату, но она стробоскопическая, стирал, пока не вылезла. Да и если бы было так, то она бы и не завелась больше.
    То, что с топливом проблема, это уже почти не сомневался, но я больше на какой-нибудь фильтр думал, но проблема, похоже, дейстивтельно оказалась в вентиляции бензобака. Сейчас прокатился 25км, едет как и раньше, никаких вообще намеков на какую-то неисправность, и топил ей местами, едет... вылез из машины, открутил пробку, - нифига, ни пшика. Вздохнул, поехал домой. Уже зашел в дом, потом думаю, надо все же еще раз проверить, откручиваю пробку, и слышу пшик, и как бы по звуку было больше похоже что воздух именно шел в бак, а не из бака.
     
  16. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    У меня было такое, когда бензин кончился :)
     
  17. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Опять такая же фигня, стою в жару в поле, постоишь 10 мин, проедешь километр, снова стоишь 10 мир, пробуешь завести, охватывается и глохнет, ещё раз заводишь, начинает нормально работать.
     
  18. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Снял шланг подачи в рампу, бенза не было, состоял 5 минут, появился. Полезу в бак теперь :)
     
  19. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #79 Hett, 12 июл 2014
    Последнее редактирование: 12 июл 2014
    Глохнет из-за того, что бензина в рампе нету, соотвественно следующая попытка пуска двигателя не удается, в это же время насос начинает качать бензин в рапму и создается давление, которое позволяет завести двигатель при следующей попытке. Как-то так. Одно только не понятно, почему когда он постоит, снова начинает работать, то ли сам насос остывает то ли что...

    В бак не полез пока.
    Насос сразу покупать или может просто фильтр забился? Или все же лучше насос сменить для надежности?
    Оригинал на экзисте 20-ку стоит, что-то слишком для насоса.
    VDO за 10 еще куда не шло. В теме про заменители вроде пишут что хорошие. У кого есть статистика по насосам? :)
     
  20. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    сразу бери насос, тачка та же не молодая
    PS может с электрикой порблемы. даже убитый насос в холостую качает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...