A6 C5 Заглохла на ходу - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем bulyginaa_, 4 окт 2011.

  1. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Изучай на здоровье.

    п.с. Я себе поставил 7.22013.61.0.
     
  2. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    #82 saymmi, 12 июл 2014
    Последнее редактирование: 12 июл 2014
    во блин, сразу насос. фильтр топливный замени, достань насос и проверь сетку на предмет забития всякой дрянью. мерь давление. а вот если оно маленькое будет, вот тогда уже покупай насос. не...если бабло карман жмет...то можно и сразу насос купить.
    хотя и правда выше сказали...даже дохлый насос качает.(у меня тоже насос сдыхал)
    замерь давление...если 4 покажет. значит насос норм ...проблема с электрикой. если меньше...тогда сетка, фильтр, и опять замер.
     
  3. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    пока 18 страниц осилил, и кстати тоже выбрал именно этот насос, как понял и встает без колхоза и проводку менять не надо, и по характеристикам лучше. У меня не чипованная только, думаю от этого насоса хуже то ей не станет ведь?
     
  4. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Тут порой бывает сложно достать что-то, сейчас вот вообще в Бийске нахожусь, если даже старый окажется исправным, то пусть на запас в багажнике валяется, между городов часто катаюсь, лишним не будет :)
    По поводу фильтра я как понял надо брать для кваттры с гайками? А то экзист все подряд выдает для моей машины, и под хомуты и под гайки...
     
  5. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    да как бы не могу придумать объяснения для электроники, каким образом это может приводить к симптомам которые у меня, вот с фильтром вроде более-менее вариант.
     
  6. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ошибки не смотрел? Случаем ДПКВ не шалит?
     
  7. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Ошибок нет
     
  8. gorin39

    gorin39 Участник форума

    24 окт 2012
    191
    Allroad 2.7 T 01
    топляк работает через реле, возможен вариант с ним
     
  9. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    В тот момент, когда пропадает топливо в рампе надо проверить наличие напряжения на фишке бензонасоса в момент попытки запуска двигателя (вращение стартера). Если оно там есть, то копать надо в сторону бензонасоса, если нет - исследовать проводку от фишки до реле. Бывают нештатные ситуации, когда, например по вольтметру на фишке насоса есть положенные 12-13 В и даже лампочка, подключаемая к фишке загорается, а насос все равно не стартует. Тогда так же надо исследовать проводку на предмет повреждений, окислов и вмешательства кривых рук. У меня как раз так и было - дополнительную блокировку от сигнализации "умельцы" врезали под ковром водителя, все на скрутках - как результат заводилась через раз и чуть не сгорел. Пришлось все переделывать по уму.
     
  10. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Будем ковырыться, авто только в другом городе осталось, наверное на след. Вы ходных поеду. А под 7.22013.61.0 не надо проводку переделывать?
     
  11. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Ничего не надо переделывать при условии, что штатное работает исправно. Штатной проводки, реле и предохранителя с запасом хватит для работы М5го насоса, в пике потребляющего 12А.
     
  12. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Ну тогда воще хорошо :)
     
  13. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    А какой фильтр брать? Там как я понял, по картинкам, есть со штуцером для шланга, а есть с резьбой...
    Где-то почитал, что на кваттро идут с резьбой, но тут же нашел в описании фильтра 24.424.00 что он для кваттры...
     
  14. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    У тебя Quattro?
     
  15. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Да, кваттро
    я так понял 2.7Т все кваттро
     
  16. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    У меня не Кваттро :) Фильтр твой - 441 201 511 С
     
  17. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Вот, тут все аналоги теперь показаны с гайками, спасибо.
    НА счет кваттры я ошибался или это просто двигатель поставили?
     
  18. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    У тебя рестайл - там действительно, что не 2.7Т - то Кваттро) У меня дорестайл - были там в определенный период моноприводные 2.7Т.
     
  19. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Добрался короч до насоса, сетка там была забита очень сильно, еще шланг обратки пережат. Почистил сетку, поставил другой насос и фильтр тонкой очистки. 400 км проехал сегодня, пока никаких проблем. Еще, раз уж насос в руках держал, сунул его в банку с лавром, прям возле бака подключил, обратку тоже в банку. Лавр почернел сразу :)
     
  20. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Да, решил все заменой насоса тогда :)