во блин, сразу насос. фильтр топливный замени, достань насос и проверь сетку на предмет забития всякой дрянью. мерь давление. а вот если оно маленькое будет, вот тогда уже покупай насос. не...если бабло карман жмет...то можно и сразу насос купить. хотя и правда выше сказали...даже дохлый насос качает.(у меня тоже насос сдыхал) замерь давление...если 4 покажет. значит насос норм ...проблема с электрикой. если меньше...тогда сетка, фильтр, и опять замер.
пока 18 страниц осилил, и кстати тоже выбрал именно этот насос, как понял и встает без колхоза и проводку менять не надо, и по характеристикам лучше. У меня не чипованная только, думаю от этого насоса хуже то ей не станет ведь?
Тут порой бывает сложно достать что-то, сейчас вот вообще в Бийске нахожусь, если даже старый окажется исправным, то пусть на запас в багажнике валяется, между городов часто катаюсь, лишним не будет По поводу фильтра я как понял надо брать для кваттры с гайками? А то экзист все подряд выдает для моей машины, и под хомуты и под гайки...
да как бы не могу придумать объяснения для электроники, каким образом это может приводить к симптомам которые у меня, вот с фильтром вроде более-менее вариант.
В тот момент, когда пропадает топливо в рампе надо проверить наличие напряжения на фишке бензонасоса в момент попытки запуска двигателя (вращение стартера). Если оно там есть, то копать надо в сторону бензонасоса, если нет - исследовать проводку от фишки до реле. Бывают нештатные ситуации, когда, например по вольтметру на фишке насоса есть положенные 12-13 В и даже лампочка, подключаемая к фишке загорается, а насос все равно не стартует. Тогда так же надо исследовать проводку на предмет повреждений, окислов и вмешательства кривых рук. У меня как раз так и было - дополнительную блокировку от сигнализации "умельцы" врезали под ковром водителя, все на скрутках - как результат заводилась через раз и чуть не сгорел. Пришлось все переделывать по уму.
Будем ковырыться, авто только в другом городе осталось, наверное на след. Вы ходных поеду. А под 7.22013.61.0 не надо проводку переделывать?
Ничего не надо переделывать при условии, что штатное работает исправно. Штатной проводки, реле и предохранителя с запасом хватит для работы М5го насоса, в пике потребляющего 12А.
А какой фильтр брать? Там как я понял, по картинкам, есть со штуцером для шланга, а есть с резьбой... Где-то почитал, что на кваттро идут с резьбой, но тут же нашел в описании фильтра 24.424.00 что он для кваттры...
Вот, тут все аналоги теперь показаны с гайками, спасибо. НА счет кваттры я ошибался или это просто двигатель поставили?
У тебя рестайл - там действительно, что не 2.7Т - то Кваттро) У меня дорестайл - были там в определенный период моноприводные 2.7Т.
Добрался короч до насоса, сетка там была забита очень сильно, еще шланг обратки пережат. Почистил сетку, поставил другой насос и фильтр тонкой очистки. 400 км проехал сегодня, пока никаких проблем. Еще, раз уж насос в руках держал, сунул его в банку с лавром, прям возле бака подключил, обратку тоже в банку. Лавр почернел сразу