поверь наверняка давление которое выдает насос, так как когда он умирает сначала давление нормальное, а при длительной работе падает, в остальном согласен чистить и менять фильтр
Уважаемые друзья....случилась у меня такая ситуация......ехал спокойно (ауди А6С5 2,5TDI AKE 180Л.С. полный привод) в городе и на повороте бах и заглохла лялька....я сразу под капот...ремень натянут, но какой-то подранный...я по стартеру, через сек 10 завелась....я поехал в гараж и за это время вела себя без каких-либо странностей....возле гаража раза 3 заглушил-завел....без косяков.....но оставил ее там, через 2 дня утром пришел.....заводить-----НИ ЧЕРТА, КАК БЫ НЕ ПАТАЛСЯ.... Было принято снимать морду и смотреть что с ГРМ....в итоге по-ходу проскочил ремень и 5 клапанов подогнуло....все поменял, головы назад поставил, ремни накинули....пришло время заводить-----НИ ЧЕРТА.... 1.Взял опустил шланг подачи с фильтра в канистру с топливом и открутил с форсунок трубки - топливо подается на форсунки 2.Снял 1 форсунку соединил с трубкой - форсунка не пробивается...топливо не распыляется и даже не появляется ЧТО ЭТО??? Завоздушен тнвд или вообще пришел конец ему? на компе выбивает: Найдены неисправности: 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 1 ошибка - может датчик или перекачивающий насос не исправен, но я же пробую завести из канистры, он тут не причем???? 2-3 ошибки - это наверное фишки не подсоеденены, по ним завелась бы думаю.... Вот и страдаю теперь в мыслях???? что может быть, друзья??????
вроде или ок? так гадать будем или мультиметр в руки возьмем? пока не будет оборотов впрыск не начнется это что-то новенькое
крутит аккум хорошо, вот насос пустой...не прокачивается и все, на компе выдает все параметры отличные...
+1 Пока не сотрешь ошибку по низкому уровню топлива - не заведешь. И прокачать систему нужно правильно, не спалив ТНВД.
Всем привет. Ребят такая проблема с AUDI A6 C5 2.5 TDI AFB 1998г. Ничего не предвещала беды. Вышел с работы, прогрел машину, поехал домой, всё было хорошо. Но вдруг машина перестала слушать педаль газа, но пару минут тяжело работала на холостых, потом заглохла и теперь вообще не заводится. Пытались прокачать, не помогло. Вот ошибки. Ошибки я все сбросил. осталось одна которая не стирается. Это Но как мне сказали что эта ошибка не влияет на работу двигателя. Подскажите куда копать. ломаю голову уже неделю... Заранее спасибо.
Друзья, случилось сегодня со мной такая ситуация. Еду пол бака бензина, начинаю разгоняться , машина взяла и заглохла, сначала на минимуме держала обороты, а потом заглохла, остановился все выключил, подождал секунд 30, начал заводить с третьего раза завелась. Подскажите в чем причина может быть? бензонасос в порядке уже проверял. Характерно проявляется, когда бензин подходит к красной зоне.
Как понять "характерно проявляется, когда бензин подходит к красной зоне", если это произошло сегодня первый раз и было пол бака бензина?
начинало такое происходить когда было мало бензина , но случилось теперь когда бензина много, но не в этом суть машина заглохла, а через некоторое время завелась
У меня тоже самое. Как доходило до 1/8 бака глохнет. Стараюсь держать минммум четверть бака. По причинам не разбирался - думаю насос наелся или хапает воздух. А как ты понял что твой насос живой?