ауди а6с5 дизель 1.9 110 сил. пропало питание на электромагнитном клапане тнвд. встал на трассе.тестером проверил нет питания. кто подскажет откуда оно туда приходит ?
спасибо .вчера притащил на эвакуаторе. сегодня прокачал топливо и она завелась. все нормально но всетаки нужно искать что это было. что интересно что после того как заглохла не было питания на клапане и не было топлива не в тнвд не в топливном фильтре. комп подключил сегодня ошибок нет
пол бака было. а счас после простоя в несколько часов заводится как то плохо. как будто соляра стикает и он ее по новому закачивает. а с небольшими простоями заводится отлично
Привет всем! Сегодня дал жене проехать (Ауди А6 с5) 2.5 тд Короче она резко кинула сципление и машина заглохла, и заводится напрочь отказывается, топливо 1/3 бака. Стартер крутит как шальной, саляра в шланге есть и с форсунки откручивал трубку-брызгает. А вот заводится не хочет! Может кто подскажет в чем причина может быть?????
Всем Добра, за мной тут маньяк бегает Посредник или как его, вощем была такая ситуация, завел, чуть тронулся и заглохла, потом раза три так потыркался и поехала, вот терь ломаю голову а вдруг это случится у Жены на ходу ? эх ауди, ауди
Начинай проверять по пунктам 1) ДТОЖ 2) Абсорбер(чистка всей магистрали) 3) Лямбды 4) Дроссельная заслонка(чистка, адаптация) 5) Форсунки (чистка, проверка на подтёк, проверка на давление в рампе) 6) Датчик положения коленвала 7)Свечи(проверь на нагар и работоспособность) Советую прочистить всю магистраль от абсорбера до дроссельной заслонки, т.е. абсорбер-дмрв-вкг-дроссельная заслонка 3 дня назад у меня у самого появилась такая же проблема, было раньше такое чтобы глохла, но потом заводилась. В этот раз, заглохла и не завелась. Вообще сколько читал, в основном вся проблема из-за ДТОЖ, сверху я описал, что я делал(до поломки) сейчас сам жду ДТОЖ и лямбды
спасибо большое, а ценик примерный сколько за это все чудо работу ? кстати щас не глохнет, сегодня весь день ездил, заводил- глушил и гуд все !
Все снимал и чистил сам, по пути может пару рассохшихся шлангов поменял и все. Грязи было очень много, масло было в патрубке где датчик температуры всасываемого воздуха стоит и во впускном коллекторе все было в нагаре, оставлял откисать его.
была такая же проблема, в сервисе сказали, что датчик коленвала менять. купил его, но не ставил, потому что выяитал на просторах инета, что бывает, машина глохнет из-за воткнутой зарядки
Проверь для начала что показывает ДТОЖ с помошью ваг кома. Есть идея, что искать причину надо начинать с самого дешевого. У подруги VW New Beetle закипал, было очень много предположений и ремонт на круглую сумму. 1 умный человек посоветовал сменить крышку бачка антифриза. После замены проблемы не стало, на старой крышке намертво залип клапан. Так что проверь ваг комом и бросай ошибки в эту тему.
конечно же, что это бред. но справедливости ради, больше проблемы такой не было, хоть и датчик не менялся, дома запечатанный так и лежит.
всем привет, проверил Вагом, воще чисто, думаю если с датчиком колен валом что то и было то вагком бы показал, а так все чисто, ошибок нет
Всем привет. Ребята очень нужен ваш совет, дело вот в чем: сегодня утром завел машинку как обычно, подождал минут 5 и поехал, но... проехав 5 метров включилась аварийка и через пару секунд машинка заглохла и больше не захотела заводиться! Что может быть, впервые такое случилось. Ладно около дома это произошло а то бы... Помогите советом, может кто то знает ккда копать. Ваг ком не подключал, т.к на работу спешил, вечерком подключу.