Конечно в основе сток, но рево к тем правкам, которые относятся непосредственно к увеличению мощности, добавляет еще свой код, который служит защитой от копирования и внесения изменений в прошивку. Все стандартные функции блока естественно сохраняются.
Что-то 250 сил с 2,5 TDI, не хило сняли..... а по подробнее можно? Извинясь, что не в той ветке вопрос
Это ещё мелочи - на моем 2.7 в этом году будет аж 300+ л.с. П.С. для 2.5 достаточно сделать впуск/выпуск, турбину и чип АКПП не выдержит 500 Нм - максимум 450 Нм МКПП максимум выдержит 500 Нм - если сцепление новое
Так на 2,5 автомате максимум 450 Hm и сколько сил- то? где-то 230 наверное? А турбина меняется на какую?..... В обще есть тема про чип на дизеле в ветке по allroad 4bh и если бы вы туда более развернутый ответ выложили по 2,5 TDI, я думаю многим было бы интересно. Заранее спасибо....
Максимальная мощность в обоих случаях 250 л.с. (именно для этого и надо менять турбину). Просто ограничение по моменту 450 Нм (примерно с 2000 до 3500 об/мин) или 500 Нм (примерно с 2500 до 3000 об/мин) в зависимости от трансмиссии. П.С. На штатной турбине максимум 450 Нм и 225 л.с. Просто полка момента будет уже (примерно с 2000 до 3000 об/мин). У Юры и Димы я чиповал на штатной турбине, в дизельном разделе можешь их найти.
Просто так чиповать стандартное железо можно но лучше (по всем показателям на A6 C5 начать тюнинг с железа: смотри здесь: www.tdi-garage.ru):thumbup:
Блин в ростове не могу найти никого что бы егр заглушить... Сам живу в Волгодонске.... Вызывал типа из Ростова, он мне програмно отключил егр и чипанул машинку,... отдал 20тыс.руб... поехала бодрее на много... Никто не знает, может в ростове есть умный народ.... чтобы полностью закрыть егр... и убрать заслонки...?
да вот же.... так а теперь можно как то самому доделать что ли... - если купить шнурок (MPPS v5.0) есть кто поможет...? Много там сложностей...?