Заглушить EGR на 3.0 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем DayWalker, 19 ноя 2012.

  1. Александр 1977

    Александр 1977 Новичок

    12 июн 2012
    65
    А6с6 3.0TDI ASB
    Мне когда чиповал парень отсылал мою прогу комуто при мне ... он ее правил, карты там вроде какието,... сказал что програмно отключил егр.... осталось только физически его отключить... можно это как то проверить...?
     
  2. Александр 1977

    Александр 1977 Новичок

    12 июн 2012
    65
    А6с6 3.0TDI ASB
    Или вопрос... как отключить егр на моем движке физически 3,0 tdi ASB /// ?
     
  3. Александр 1977

    Александр 1977 Новичок

    12 июн 2012
    65
    А6с6 3.0TDI ASB
    может можно сдернуть шланг с ваккума егр...? посмотреть будет ли ошибка...? и тогдда если норм... можно поставить заглушку перед клапаном...?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На твоём моторе при ПРАВИЛЬНОЙ прошивке не ЕГР и не Заслонки физически убирать не надо, можно, но не обязательно!
    Сбрось логи нa х.х. по 1-3 группах увидим закрыт у тебя програмно ЕГР или нет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр 1977

    Александр 1977 Новичок

    12 июн 2012
    65
    А6с6 3.0TDI ASB
    http://intelscan.ru/product/mpps-v50110/ вот нашел вроде шнурок.... пойдет такой? или может скините ссылку где проверенно можно приобрести шнурок...?
     
  6. Александр 1977

    Александр 1977 Новичок

    12 июн 2012
    65
    А6с6 3.0TDI ASB
    ок сейчас попробую логи скопировать на х.х.....
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да именно этот! идеал для твоей !:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я бы лучше не поленился и приехал бы в Москву.
    Чтобы полностью нормально всё доделать и не париться потом.
    П.С.
    Надо было сразу делать всё.
    А теперь будешь два раза переплачивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Дима - там не все так однозначно.
    Вот если бы машина была полностью не тронута,
    можно было бы провернуть этот вариант,
    а сейчас там уже не заводская прошивка,
    при чиповке по любому поставили NO READ.
    Так вот он сейчас купит МППС и ничего не прочитает.
    Опять выбросит деньги на ветер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Александр 1977

    Александр 1977 Новичок

    12 июн 2012
    65
    А6с6 3.0TDI ASB
    вот, сделал логи на Х.Х. ошибка еще тут по климе... заслонка... посмотрите пожалуйста .... егр отключен или нет?....
    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4F0-910-043.clb
    Номер детали контроллера: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG
    Компонент и/или Версия: KLIMABETAETIGUNGH30 0020
    Код ПО: 0008214
    Код СТО: WSC 02325 785 00200
    VCID: 1C3DC300DFB0E63
    1 Ошибка найдена:

    01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    003 - Механическая неисправность - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100011
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 227
    Пробег:: 109751 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.01.06
    Время: 14:18:15

    Момент неисправности:
    Напряжение: 13.70 V
    Температура: 26.0°C
    (нет данных): 38.0
    (нет данных): 198.0
    Температура: 6.0°C

    Среда,06,Март,2013,18:25:27:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
    Дата версии: 20120315


    Контроллер 01: Двигатель (4F9 910 401 D)

    18:25:20 Группа 001
    819 /min Об/мин
    6.6 mg/str Кол-во впрыска
    482.8 bar Давление
    72.0°C Температура

    18:25:20 Группа 002
    819 /min Об/мин
    1.0 % Нагрузка
    0 01 Биты
    72.0°C Температура

    18:25:20 Группа 003
    819 /min Об/мин
    1198.5 mg/str Масс.расх/ Rev.
    493.5 mg/str Масс.расх/ Rev.
    80.7 % Нагрузка
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    ЕГР программно выключен.
    Остальное не знаю как сделано.
    Всё зависит от того, кто и как правил прошивку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Александр 1977

    Александр 1977 Новичок

    12 июн 2012
    65
    А6с6 3.0TDI ASB
    так а как если не секрет можно увидеть по этим показания 1-3 группа, что егр отключен? вообще что можно сделать с этим двигателем максимально интересно...:)? стоит ли покупать шнурок MPPS V5.0.1.10
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Расход воздуха и скважность клапана ЕГР.
    С двигателем можно сделать много, надо определить целесообразность действий.
    Если при чиповке закодировали прошивку, то ты МППС-ом её не прочитаешь.
    А покупать профессиональное и дорогое оборудование ты не будешь.
    П.С.
    Сделай лог 72-77 групп двигателя, хочу посмотреть правку по форсункам.
    А также 4 группу на х/х полностью прогретый.
    Интересно при чиповке тебе тупо топливо добавили или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Александр 1977

    Александр 1977 Новичок

    12 июн 2012
    65
    А6с6 3.0TDI ASB
    ок, хорошо пошел прогрею... сделаю логи указанных групп... спасибо за участие.
     
  15. Александр 1977

    Александр 1977 Новичок

    12 июн 2012
    65
    А6с6 3.0TDI ASB
    вот логи....

    19:37:28 Группа 004
    777 /min Об/мин
    -4.0°KW Стабилизация ХХ
    0.24 ms Время
    482.8 bar Давление

    19:40:12 Группа 072
    2.0 ms Корр. времени
    8.0 ms Корр. времени
    6.0 ms Корр. времени


    19:40:12 Группа 073
    12.0 ms Корр. времени
    28.0 ms Корр. времени
    18.0 ms Корр. времени


    19:40:12 Группа 074
    30.0 ms Корр. времени
    32.0 ms Корр. времени
    22.0 ms Корр. времени

    19:41:26 Группа 075
    20.0 ms Корр. времени
    22.0 ms Корр. времени
    12.0 ms Корр. времени


    19:41:26 Группа 076
    30.0 ms Корр. времени
    32.0 ms Корр. времени
    18.0 ms Корр. времени


    19:41:26 Группа 077
    6.0 ms Корр. времени
    16.0 ms Корр. времени
    8.0 ms Корр. времени
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всё нормально у тебя.
    Можешь ездить и не париться.
    Когда появится проблема с впускными колекторами - приедешь в Москву всё сделаем.
    Сейчас не вижу смысла что-либо предпринимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Александр 1977

    Александр 1977 Новичок

    12 июн 2012
    65
    А6с6 3.0TDI ASB
    Имеешь ввиду выкинем заслонки и повысим наддув...:)? Или может просто если появится проблема с впускными.... тобишь сервоприводами... просто поменять их.... на долго их хватает вообще...? если тем более егр теперь заглушен.... гумно не летит... во впуск....
     
  18. Александр 1977

    Александр 1977 Новичок

    12 июн 2012
    65
    А6с6 3.0TDI ASB
    И еще хотелось узнать, есть ли вообще смысл в промывке форсунок винсом...? я так понял они у меня не долевают... тоесть подзабиты совсем не много.... я лью каждую заправку присадку ликви моли... дизель.. .сусат... помоему...
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    По двум последним постам:
    не создавай себе лишних проблем и не трать лишних денег.
    На данный момент никаких проблем нет - ездий и радуйся.
    Когда появятся ошибки по двигателю - напишешь мне в личку,
    будем разговаривать по конкретной проблеме индивидуально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Александр 1977

    Александр 1977 Новичок

    12 июн 2012
    65
    А6с6 3.0TDI ASB
    ок, хорошо спасибо.