Мне когда чиповал парень отсылал мою прогу комуто при мне ... он ее правил, карты там вроде какието,... сказал что програмно отключил егр.... осталось только физически его отключить... можно это как то проверить...?
может можно сдернуть шланг с ваккума егр...? посмотреть будет ли ошибка...? и тогдда если норм... можно поставить заглушку перед клапаном...?
На твоём моторе при ПРАВИЛЬНОЙ прошивке не ЕГР и не Заслонки физически убирать не надо, можно, но не обязательно! Сбрось логи нa х.х. по 1-3 группах увидим закрыт у тебя програмно ЕГР или нет..
http://intelscan.ru/product/mpps-v50110/ вот нашел вроде шнурок.... пойдет такой? или может скините ссылку где проверенно можно приобрести шнурок...?
Я бы лучше не поленился и приехал бы в Москву. Чтобы полностью нормально всё доделать и не париться потом. П.С. Надо было сразу делать всё. А теперь будешь два раза переплачивать.
Дима - там не все так однозначно. Вот если бы машина была полностью не тронута, можно было бы провернуть этот вариант, а сейчас там уже не заводская прошивка, при чиповке по любому поставили NO READ. Так вот он сейчас купит МППС и ничего не прочитает. Опять выбросит деньги на ветер.
вот, сделал логи на Х.Х. ошибка еще тут по климе... заслонка... посмотрите пожалуйста .... егр отключен или нет?.... Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4F0-910-043.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG Компонент и/или Версия: KLIMABETAETIGUNGH30 0020 Код ПО: 0008214 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 1C3DC300DFB0E63 1 Ошибка найдена: 01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 003 - Механическая неисправность - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 227 Пробег:: 109751 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.01.06 Время: 14:18:15 Момент неисправности: Напряжение: 13.70 V Температура: 26.0°C (нет данных): 38.0 (нет данных): 198.0 Температура: 6.0°C Среда,06,Март,2013,18:25:27:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2 Дата версии: 20120315 Контроллер 01: Двигатель (4F9 910 401 D) 18:25:20 Группа 001 819 /min Об/мин 6.6 mg/str Кол-во впрыска 482.8 bar Давление 72.0°C Температура 18:25:20 Группа 002 819 /min Об/мин 1.0 % Нагрузка 0 01 Биты 72.0°C Температура 18:25:20 Группа 003 819 /min Об/мин 1198.5 mg/str Масс.расх/ Rev. 493.5 mg/str Масс.расх/ Rev. 80.7 % Нагрузка
ЕГР программно выключен. Остальное не знаю как сделано. Всё зависит от того, кто и как правил прошивку.
так а как если не секрет можно увидеть по этим показания 1-3 группа, что егр отключен? вообще что можно сделать с этим двигателем максимально интересно...? стоит ли покупать шнурок MPPS V5.0.1.10
Расход воздуха и скважность клапана ЕГР. С двигателем можно сделать много, надо определить целесообразность действий. Если при чиповке закодировали прошивку, то ты МППС-ом её не прочитаешь. А покупать профессиональное и дорогое оборудование ты не будешь. П.С. Сделай лог 72-77 групп двигателя, хочу посмотреть правку по форсункам. А также 4 группу на х/х полностью прогретый. Интересно при чиповке тебе тупо топливо добавили или нет.
вот логи.... 19:37:28 Группа 004 777 /min Об/мин -4.0°KW Стабилизация ХХ 0.24 ms Время 482.8 bar Давление 19:40:12 Группа 072 2.0 ms Корр. времени 8.0 ms Корр. времени 6.0 ms Корр. времени 19:40:12 Группа 073 12.0 ms Корр. времени 28.0 ms Корр. времени 18.0 ms Корр. времени 19:40:12 Группа 074 30.0 ms Корр. времени 32.0 ms Корр. времени 22.0 ms Корр. времени 19:41:26 Группа 075 20.0 ms Корр. времени 22.0 ms Корр. времени 12.0 ms Корр. времени 19:41:26 Группа 076 30.0 ms Корр. времени 32.0 ms Корр. времени 18.0 ms Корр. времени 19:41:26 Группа 077 6.0 ms Корр. времени 16.0 ms Корр. времени 8.0 ms Корр. времени
Всё нормально у тебя. Можешь ездить и не париться. Когда появится проблема с впускными колекторами - приедешь в Москву всё сделаем. Сейчас не вижу смысла что-либо предпринимать.
Имеешь ввиду выкинем заслонки и повысим наддув...? Или может просто если появится проблема с впускными.... тобишь сервоприводами... просто поменять их.... на долго их хватает вообще...? если тем более егр теперь заглушен.... гумно не летит... во впуск....
И еще хотелось узнать, есть ли вообще смысл в промывке форсунок винсом...? я так понял они у меня не долевают... тоесть подзабиты совсем не много.... я лью каждую заправку присадку ликви моли... дизель.. .сусат... помоему...
По двум последним постам: не создавай себе лишних проблем и не трать лишних денег. На данный момент никаких проблем нет - ездий и радуйся. Когда появятся ошибки по двигателю - напишешь мне в личку, будем разговаривать по конкретной проблеме индивидуально.