Скажите, кто-нибудь пробовал эту прогу. Фиг с ними с сажевыми-лимит скорости похож убрать без проблем можно или лучше эксперименты не делать? Бэкап же можно сделать.
Фтопку... Годятся только как пример того, как не надо делать. Экусейв, вольта и аналогичные "автоматы" в 90% случаев порождают в прошивке бред сивой кобылы. Даже когда они правят более-менее правдоподобно, попутно прихватываеют много чего лишнего. Для примера при удалении ДПФ просто сносят ПОЛНОСТЬЮ всю таблицу ошибок и лишают мозг возможности сообщить о ЛЮБЫХ своих проблемах наружу
Как уже написал Алексей - никогда нельзя пользоваться программами дря правки прошивки: удаление сажевого, удаление ЕГР, удаление ограничителя скорости и даже самое главное - увеличение мощности. Ко мне приезжают сотни машин и в 90% случаях чипованные прошивки сделаны программами, в конечном итоге мощность увеличена, сажевый вырезан, ЕГР удален и т.д. Внешне проблем нету, машина едет быстрее заводской. Но при этом мы получаем бомбу замедленного действия. Очень долго расписывать последующие проблемы после таких чиповок. Поэтому перед чиповкой двигателя или удалением сажевого - надо сто раз подумать где это делать.
Самое интересное, что эта прога результат дает. ЕГР, сажевый, ограничитель скорости - всё делает. Тут вопрос в другом - как она это делает? Алексей уже написал, что при вырезании сажевого она смело вырезает практически всю таблицу ошибок. После чего ремонт такого автомобиля возможно будет производить, только у того человека, который в любой момент сможет залить прошивку оригинал. А таких людей у нас в России - единцы, которые одновременно занимаются и чип-тюнингом и ремонтом.
Петь обязательно учту и буду клеймить её , где увижу. Люди выкладывают, как полезную.Наверное, сами не знают-лишь бы заполнить пространство своего сайта. Вот , к примеру тут взял http://www.auto30.com/forum/viewforum.php?f=4&sid=ae256baf63fc2740c33b567fc09f6815
Для примера, в Крафтере 2011 года EDC17CP20 экусейф затер около 80% ошибок. Что будет, если понадобится ремонт, понятно... ошибок в диагностике не будет.
Ничего конкретного не могу сказать про РЕВО, но скажу в целом по поводу любого дизельного двигателя. Если при чиповке двигателя изменяется таблица калибровки форсунок по длительности впрыска - такой чип заливать не рекомендую. А из практики могу сказать, что 90% чипованных прошивок основываются именно на этом. Даже именнитые МТМ и БАУЕР имеют такой косяк. А вот к примеру РЕВО и АБТ я не видел никогда - дайте посмотреть их прошивки и я могу точно сказать - у них также как у всех или нормально. П.С. К примеру двигатель 3.0 ТДИ уже с завода просчитан до 300 л.с. и 600 Нм, а 2.7 ТДИ до 250 л.с. и 500 Нм Просто есть куча ограничителей, которые не дают двигателю выдавать больше, чем те заводские значения, которые в них заложены.
Да ошибки будут и блок управления их увидит, переведет в аварийный режим, например. Но при подключении сканера ни одной ошибки в диагностике не будет.
Ну да - эта прога не умеет отключать аварийный режим. Поэтому всегда прошивку надо править только руками и головой.
Лучший вариант исключение из комплектации, но это не всегда возможно. И только руками, как написано выше.