Re: Ответ: Заглушить EGR ( рециркуляция ОГ ) Добрый день! Могли бы вы рассказать, что это за глюк? Разрушение пластиковых трубок? Или что-то иное? И есть ли эта проблема на 2.0TFSI BPG
Re: Ответ: Заглушить EGR ( рециркуляция ОГ ) Я у себя после замены никаких глюков не наблюдал,и еще некоторые ААН шли без ЕГР .
Себе(дизель 1,9) заглушил после того, как открутив от впускного коллектора егр нащупал после него субстанцию похожую на что-то вроде если смешать отработку с мукой, но консистенция примерно как у асфальта если пролить топливо. Растворители эту гадость не берут так что пришлось брать кусок металлического тросса, его в дрель и таким образом чистить. Попутно и сам был как негр, а руки неделю чёрными в рельефе кожи. Глушил взяв алюминиевый баллончик от спрея(в моём случае дезик был ибо не все баллончики алюминиевые) и вырезав из него две прокладки на выпускной и впускной коллектора. Можно и банку пивную, но там совсем тонкий люминь и уже написали что прожгло.
В чем сложность-то? Сними егр и вместо родных прокладок с проходным отверстием изготовь такиеже без прохода. Из чего делать уже говорили, ябы вырезал изчего потолще.
Тут есть еще один вопрос.. Если просто заглушить EGR, нужно ли что-то менять в мозгах? Ведь мозги считают концентрацию кислорода по данным MAF/MAP и при открытом клапане EGR должны, по идее, вносить коррекцию по импульсам на форсунки с учетом снижения процента кислорода в смеси из-за перепуска ОГ через EGR Или там после EGR стоит датчик расхода, по которому количество ОГ, попадающих в коллектор, считается? ПС. Так все-таки.. Для бензиновых двигателей отключение ВКГ актуально или нет? И что там за косяки с ним на новых моторах?
Выше постами грамотные люди уже сказали что ЕГР с электроным управлением не заглушиш а вот механический пожалуйста.
Насколько я понял, на бензиновых идет не рециркуляция, а вентиляция картерных газов - т.е. система встроена не для экологичности, а для нормальной работы Соответственно, глушить ее не надо Так что вопрос сам отпал
На бензиновых ЕГР никак не связан с вентиляцией картера,его прямое назначение это экология! Берет с выпускного колектора и подает в впускной.
Подпишусь Интерсено,на моем моторе можно его заглушить? И, как я препдолагаю,их у меня 2 штуки,на каждую голову?
Вот наткнулся на форуме опеля на такую фразу: Интересно,а на аудях можно програмно отключить эту систему ЕГР?
извините за безграмотность, но где этот клапан находится? ткните пальцем пожалуйста.машина в профиле.
У нас НЕТ ЕГР! По бокам голов стоят клапана продувки катов при прогреве авто! Про как "заглушить", а вернее как использовать этот канал для искусственного "запудривания" лямбд (дабы получить прибавку в мощности), где то тут писалось уже. А так они (эти клапана) ничему не мешают...
Да это я уже понял,что нет ЕГР Насчет не мешают - у меня один раз ошипка по левому клапану выскакивала,видимо подзабит чуток или еще что. Если представить,что будет постоянно выскакивать - очень даже будут мешать
Там засада с "пылесосом"... Его не отрубить (ошибка будет висеть). А клапана глушить дело не хитрое...
Ну... если б еще и программно отрубить - немного топки экономить будешь. А рассказывают что если подсос постоянный дать через этот же тракт(отключив "пылесос"), то и мощи прибавится...