Заглушить EGR ( рециркуляция ОГ )

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем swatello, 22 апр 2008.

  1. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Товарищи, подскажите пожалуйста как его в моем двиге отыскать? (2,4 AGA 1998г.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IS_live

    IS_live Новичок

    6 дек 2010
    21
    Уже не она...
    Re: Ответ: Заглушить EGR ( рециркуляция ОГ )

    Добрый день!
    Могли бы вы рассказать, что это за глюк?
    Разрушение пластиковых трубок?
    Или что-то иное?
    И есть ли эта проблема на 2.0TFSI BPG
     
  3. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Re: Ответ: Заглушить EGR ( рециркуляция ОГ )

    Я у себя после замены никаких глюков не наблюдал,и еще некоторые ААН шли без ЕГР .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    откручиваешь 2 болта на 10, вырезаешь из пивной банки прокладку и ставишь всё на место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Себе(дизель 1,9) заглушил после того, как открутив от впускного коллектора егр нащупал после него субстанцию похожую на что-то вроде если смешать отработку с мукой, но консистенция примерно как у асфальта если пролить топливо. Растворители эту гадость не берут так что пришлось брать кусок металлического тросса, его в дрель и таким образом чистить. Попутно и сам был как негр, а руки неделю чёрными в рельефе кожи.

    Глушил взяв алюминиевый баллончик от спрея(в моём случае дезик был ибо не все баллончики алюминиевые) и вырезав из него две прокладки на выпускной и впускной коллектора. Можно и банку пивную, но там совсем тонкий люминь и уже написали что прожгло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    В чем сложность-то? Сними егр и вместо родных прокладок с проходным отверстием изготовь такиеже без прохода. Из чего делать уже говорили, ябы вырезал изчего потолще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IS_live

    IS_live Новичок

    6 дек 2010
    21
    Уже не она...
    Тут есть еще один вопрос..
    Если просто заглушить EGR, нужно ли что-то менять в мозгах?
    Ведь мозги считают концентрацию кислорода по данным MAF/MAP и при открытом клапане EGR должны, по идее, вносить коррекцию по импульсам на форсунки с учетом снижения процента кислорода в смеси из-за перепуска ОГ через EGR
    Или там после EGR стоит датчик расхода, по которому количество ОГ, попадающих в коллектор, считается?

    ПС. Так все-таки.. Для бензиновых двигателей отключение ВКГ актуально или нет? И что там за косяки с ним на новых моторах?
     
  8. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Выше постами грамотные люди уже сказали что ЕГР с электроным управлением не заглушиш а вот механический пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IS_live

    IS_live Новичок

    6 дек 2010
    21
    Уже не она...
    Насколько я понял, на бензиновых идет не рециркуляция, а вентиляция картерных газов - т.е. система встроена не для экологичности, а для нормальной работы
    Соответственно, глушить ее не надо
    Так что вопрос сам отпал
     
  10. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    На бензиновых ЕГР никак не связан с вентиляцией картера,его прямое назначение это экология! Берет с выпускного колектора и подает в впускной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bif67

    bif67 Новичок

    3 авг 2011
    24
    A6 2.5 Q 03 г BAU
    на двигло 2,5 tdi BAU этот номер прокатит, а то как то сразу задумывается при старте , а потом пуля
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Подпишусь
    Интерсено,на моем моторе можно его заглушить?
    И, как я препдолагаю,их у меня 2 штуки,на каждую голову?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вот наткнулся на форуме опеля на такую фразу:

    Интересно,а на аудях можно програмно отключить эту систему ЕГР?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zx-nike

    zx-nike Участник форума

    28 янв 2009
    215
    Audi 100 с4 2.6 93
    извините за безграмотность, но где этот клапан находится? ткните пальцем пожалуйста.машина в профиле.
     
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.593
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #35 Guru, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    У нас НЕТ ЕГР! По бокам голов стоят клапана продувки катов при прогреве авто!
    Про как "заглушить", а вернее как использовать этот канал для искусственного "запудривания" лямбд (дабы получить прибавку в мощности), где то тут писалось уже. А так они (эти клапана) ничему не мешают...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да это я уже понял,что нет ЕГР

    Насчет не мешают - у меня один раз ошипка по левому клапану выскакивала,видимо подзабит чуток или еще что. Если представить,что будет постоянно выскакивать - очень даже будут мешать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.593
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Там засада с "пылесосом"... Его не отрубить (ошибка будет висеть). А клапана глушить дело не хитрое... :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А надо? Это что-нибудь даст?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.593
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ну... если б еще и программно отрубить - немного топки экономить будешь.
    А рассказывают что если подсос постоянный дать через этот же тракт(отключив "пылесос"), то и мощи прибавится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    О,это очень интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...