ну почему..вакуум для клапанов от флейты закольцевать..и оставить открытым вход от пылесоса спереди... в итоге при открытии флейты будут открываться и каналы к катам..воздух (неучтенный) пойдет к лямбдам напрямую..те будут думать что смесь бедная..как то так...
Ты ж уже спрашивал и тебе ответили: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5144887&postcount=525
Ага ,только туда не воздух будет поступать неучтенный а выхлопные газы ломанут в обратную сторону . Я уже сталкивался с такими "тюненгаторами" .Один потом пробку пластиковую которой заткнули вход на насос отскребал с турбины ,она стекла на нее в виде капли от нагрева...
недавно менял клапонные прокладки ALG 2.8 левая голова чище правой а через неделю нашёл обрыв вакумного шланга у левой головы-правая намного темнее-думаю глушить эту приблуду.
У меня секло масло из дырочек в вверху на клапане,и иногда была вибрация двигла на холостых + передув турбины на 140км.ч в аварийный режим становилась турба.Я промыл егр но никчему не привело,все также.Купил новый егр и установил,все косяки исчезли и как ракета на любых оборотах,на мой взгляд в моторе все должно работать должным образом как это сделал производитель.Глушить или нет дело каждого.
Думаю программно и поворотом расходомера ,можно победить http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=219593
А какие цифры должны быть при заглушённом ЕГР? Я катался почти 2 месяца без вакуума, и, наверное, егр у меня завис в закрытом положение. в 3-ей группе у меня требуется что-то около 250 воздуха, а поступает 450 (примерно такие цифры). И в базовые включаешь, что закрыт, что открыт ЕГР, цифры одни и те же. Двигатель заглушил сам свой же ЕГР?