Заглушить EGR ( рециркуляция ОГ )

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем swatello, 22 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Бред полный :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.615
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    ну почему..вакуум для клапанов от флейты закольцевать..и оставить открытым вход от пылесоса спереди... в итоге при открытии флейты будут открываться и каналы к катам..воздух (неучтенный) пойдет к лямбдам напрямую..те будут думать что смесь бедная..как то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.615
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.805
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это я помню :nod:

    Просто не думал,что та процедура как-то связана с этой системой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ага ,только туда не воздух будет поступать неучтенный а выхлопные газы ломанут в обратную сторону . Я уже сталкивался с такими "тюненгаторами" .Один потом пробку пластиковую которой заткнули вход на насос отскребал с турбины ,она стекла на нее в виде капли от нагрева...:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jek78

    jek78 Новичок

    9 май 2011
    69
    A6 2.8 ALG 98г.в
    недавно менял клапонные прокладки ALG 2.8 левая голова чище правой а через неделю нашёл обрыв вакумного шланга у левой головы-правая намного темнее-думаю глушить эту приблуду.
     
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.615
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не вздумай там ничего глушить...а то наделаешь делов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. allfil

    allfil Новичок

    2 апр 2011
    63
    A4 1.9TDI AJM 00г
    У меня секло масло из дырочек в вверху на клапане,и иногда была вибрация двигла на холостых + передув турбины на 140км.ч в аварийный режим становилась турба.Я промыл егр но никчему не привело,все также.Купил новый егр и установил,все косяки исчезли и как ракета на любых оборотах,на мой взгляд в моторе все должно работать должным образом как это сделал производитель.Глушить или нет дело каждого.
     
  9. wip7

    wip7 Новичок

    22 окт 2011
    13
    A4 B8 2.0TDI avant
  10. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    А какие цифры должны быть при заглушённом ЕГР? Я катался почти 2 месяца без вакуума, и, наверное, егр у меня завис в закрытом положение.

    в 3-ей группе у меня требуется что-то около 250 воздуха, а поступает 450 (примерно такие цифры). И в базовые включаешь, что закрыт, что открыт ЕГР, цифры одни и те же. Двигатель заглушил сам свой же ЕГР? :D
     
  11. Андрей 989

    Андрей 989 Новичок

    12 мар 2012
    56
    100/С4.2.8Q.92г
    а можно поподробнее,пожалуйста.:nod: