Заглушить клапан холостого хода

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dellser, 6 мар 2013.

  1. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл


    Ну от куда тогда берётся воздух для обдува форсунок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    ЛАДНО ))) объясняют на пальцах ))) значит так, воздух из воздушного фильтра попадает к лопате с дозатором от туда в черепаху (гофру) где смешивается с картерными газами (металическая трубка вставленная в гофру) далее от гофры отходит трубка на клапан хх и вентиляцию форсунок для работы двигла на хх когда дроссели закрыты. Если дроссельныне заслонки открываются то воздух начинает попадать непосредственно во впускной коллектор и далее в котлы... Дак вот маленький штуцер это и есть подача воздуха на обдув! А канал хх имеет бОльший диаметр трубок он через тройник соединен с обдувом и они вместе берут воздух из черепахи до дросселя )))
    Теперь понимаешь? )))
     
  3. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Мелкая трубка - обдув форс.
    Заглуши в шланге пробкой не в середине, а непосредственно возле РХХ и вставь РХХ. Потом будет проще убрать ”колхоз”.
    У тебя как я понял на дросселе холостой накручен?
    А вообще найди ПНД, хоть б/у но проверь.
     
  4. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    #24 dellser, 9 мар 2013
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
    ну это всё понят откуда берут, а вот куда отдают? РХХ в выпускной коллектор но если я его заглушу, куда будет отдавать воздух трубка обдува форсунок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    На обдув форсунок и будет отдавать, то есть в тот же впускной коллектор. Этот обдув нужен форсункам для увеличения факела распыла бенза, а при работе на газу это тупо подсос воздуха )))
    Или я ошибаюсь, и когда форсунки закрыты то и воздух через них не проходит?
     
  6. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    #26 Vova_Ja, 9 мар 2013
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
    Воздух проходит независимо открыты форсунки или нет, если конечно под блестящими наконечниками форсунок нет нагара который будет препятствовать прохождению воздуха.

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=869819&postcount=543
    и еще
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=872256&postcount=573
     
  7. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    Я тоже сейчас перечитал эти статьи и как раз наоборот если форсунка открыта то воздух проходит а если нет то и воздух останавливается в колпачке форсунки. И если резинки уплотнительные в стакане целые то и подсоса там не будет, при работе на газу.
     
  8. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    Посетила такая мысль как проверить канал обдува на целостность, одеть на штуцер трубочку и подуть можно даже ртом, если будет продуваться то либо отложения на колпачке и форсунка не до конца закрываеться (чистить промывать) либо уплотнительные кольца под замену!!!
    Поправьте если не прав )))
     
  9. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Конечно не прав, еще раз говорю, обдув форсунок (колпачок на конце форсунки) никак не связан с клапоном самой форсунки который открывается давлением топлива!!! Смотри внимательнее ссылки выше!!!
     
  10. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    Пардоньте )))) точно точно на второй ссылке как раз видно. А тогда как можно его проверить? Ну понятно что сам канал карбом промыть форсунки можно винсом а как проверить гирметичность уплотнительных колечек? Их там ведь по четыре на горшок!
     
  11. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Сначало проверь на подсос. Сними черепаху расходомера, на расходомер положи пакет, и надень черепаху обратно. На впускном коллекторе есть 2 штуцера, один на вакуумный усилитель тормозов, другой как заглушка - вот ее снимай и через какойнибудь шланг дуй туда, можно даже своими легкими, и слушай не шипит ли где. Находиш шипение- устраняешь, нет шипения значит нет подсоса.
    А потом проверь обдув. Сними с обдува тройник, и так же через шланг дуй в него, по проходу воздуха поймешь забит обдув или нет. Я вчера так проверял, дуется очень туговато.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #32 Geka, 9 мар 2013
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
    Вентиляции форсунок приписывается много лишнего героизма коей ей не предназначен.
    Во первых, убрав вентиляцию сработает клапан ХХ и даст стольоко воздуха двигателю сколько ему нужно.
    Во вторых, вентиляция нужна не для "обдува" форсунок, а для правильного смесеобразования, правильного распыла горючей смеси если хотите.
    В третьих. Автор, забей на "вентиляцию" форсунок. ничего с ними не случится, тем более, что тачка на газу отлично работает.
    Всё ИМХО, жду помидоров.
     
  13. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    #33 dellser, 9 мар 2013
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
    вообщем теперь всё понятно, этот обдув предназначен не только для охлаждения форсунок но и несёт очень важную функцию создаёт завихрение воздуха, в последствии образуется качественная бензо-воздушная смесь в виде тумана. Сегодня скидывал шланг который идёт на РХХ и на это охлаждение, завёл движок ну и пальцем держу закрываю этот шланг по идеи должно быть какоето разряжение, пальцем немного чувствую что разряжение есть но очень маленькое думается должно быть больше. И переключая и на газ и на бензин разницы в силе разряжения я не ощутил, также не заметил какого то либо изменения в работе двигателя, как работал ровно так и работает. Наверно отсюда напрашивается вывод что канал закоксован гдето либо в самих форсунках или по пути к ним....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    Раз ты более или менее разобрался, рассказывай как у тебя подключено гбо какие шланги куда идут? Хочу на своей по эксперементировать ))) и что это за кнопочка такая и как действует? Рассказывай вдруг кому то приводиться! :beer:
     
  15. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Вобщем началось всё с момента как я купил машину. Небыло прогревочных ни на газу ни на бензине, педаль постоянно держал пока машина не прогрееться, после прогрева работала стабильно обороты не плавали. Начал вникать в работу джетроника, танцы с бубнами все дела, промывка регулятора что только не делал он у меня не работал, пока я не обнаружил что он вообще заглушен предыдущим хозяином прям на входе в коллектор. Ну естественно я вытащил эту заглушку матерясь и плюясь :hot:, настроил добился стабильности работы на бензине, но на газу в зависимости от заправок то неплохо работал то случалось что где нибудь на повороте глох ужасно всё бесило это. Решил вернуть обратно заглушку и придумал эту кнопку. Вобщем электромагнит поставлен на блок дросельных заслонок, стержень магнита в обесточенном положении приоткравает слегка дросель, кнопка находится в салоне в удобном месте под рулём слева, при включении кнопки срабатывает электромагнит дросель ослабляеться и работает в обычном положении. Обороты выставил болтом на дроселе 1000 об.мин при прогретом двигателе. При холодном двигателе переключаю кнопку магнит отпускает стержень, он в свою очередь слегка приоткрывает дросель обороты на холодную сразу как завёл устанавливаються на 800, по мере прогрева поднимаються 900, 1000...как до 1100 поднимаються нажимаю кнопку элктромагнит срабатывает дросель приходит в своё обычное положение обороты спадают примерно до 800 и уже до полного прогрева устанавливаються на 1000. Проблему с кондёром решил этим же способом при его включении запараллелил на кнопку этот же магнит, компрессор включаеться, автоматически добавляються обороты. Вобщем както так. :wink:.
    Выводы проблем с оборотами нет, к этой кнопке привык, летом её можно даже не нажимать (на холодную меньше 750 обороты не падают стабильно поднимаються до 1000 по мере прогрева), двигателю ни какой вред не приноситься, ну и моим нервам тоже.
    Фух ну вроде всё написал, теперь жду помидоров с вашей стороны... :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    Респект и уважуха тебе!!!!! Вышел из ситуации своими силами :hi:
     
  17. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    Получаеться что у тебя канал хх заглушен совсем а обдув форсунок оставлен. Дроссельные заслонки приоткрыты всегда чтоб воздух попадал, и только для прогрева установлен электромагнит на ДЗ чтоб его стабелизировать. Кстати она на холодную как себя ведет если не использовать кнопку?
     
  18. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Когда тепло кнопкой даже не пользуюсь обороты как только завёл 750, если холодно (ниже нуля) не нажмёш кнопку будет еле еле работать обороты на 400 примерно, если хороший мороз может заглохнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Вот как у меня подключен газ. Не знаю правильно или нет.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...