Штуцер 059 121 133 B как к блоку крепится ? Снимая радиатор ЕГР снял кронштейн 059 131 133 H теперь думаю может он и держит этот штуцер .
Посмотри, я тут фотоотчёт делал; http://www.audi-club.ru/index.php?threads/casa-vpusk-sistema-egr-chistka-ili.455310/
А я менял у себя на новый EGR клапан, и радиатор. Весьма доволен. Никакого нагара и прочего не было. Сажи и ужасов тоже не было. Сажевый на месте, пробег 199 тыс.
Штуцер туго сидит на уплотнительном кольце N 908 091 02. При снятом кронштейне, штуцер выдергивается вверх. После снятия штуцера, кольцо ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется на новое.
Собираюсь на днях произвести со своей машиной следующие манипуляции: вырезать сажевый фильтр и отключить его програмно, отключить систему мочевины и заглушить ЕГР. Вопрос: 1.при физическом удалении сажевого фильтра требуется ли заполнять банку чем то (врезать трубу или железных мочалок наталкать). Есть опасение что пустая банка будет резонировать и шуметь от выхлоных газов. 2. Требуется ли вырезать катализатор??? Можете ли вы что то еще подсказать на что обратить внимание и какие процедуры стоить произвести 3. Есть ли какие то ньюансы по заглушке ЕГР, как это правильно сделать?
вот все что снял лишнего с двигателя. в блоке повисли две ошибки. 1. клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ. обрыв цепи. 2. клапан рециркуляции ОГ №18. обрыв цепи. воткнул фишки клапанов на место. вторая ошибка не стирается.
ЭБУ двигателя прошивали когда удалял сажевый фильтр в 2011 году. тогда поставили заглушку со стороны коллектора на ЕГР и скинули фишки с механизмов вихревых заслонок. сейчас дошли руки всё убрать физически. что делать ? снова перепрошивать ?