1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Заглушка ЕГР и удаление сажевого фильтра

Тема в разделе "4L", создана пользователем pasha5678, 7 апр 2014.

  1. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    У меня вопрос по вихревым заслонкам. заглянул к другу под капот машины 2014 года и не увидел механизмов вихревых заслонок.
    Вихревые заслонки на этом двигателе стоят ?

    20170426_121344.jpg
     
  2. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    На этом двигателе нет!
     
  3. sda_bmw

    sda_bmw Участник форума

    7 авг 2012
    156
    Q7 4.2 tdi CCFC
    Их не нет, она стоит одна на все цилиндры и надежностью не страдает
     
  4. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    А вроде везде говорят что понадёжней в эксплуатации стала. Заблуждение?
     
  5. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    как одна заслонка завихряет воздух в шести цилиндрах
     
  6. sda_bmw

    sda_bmw Участник форума

    7 авг 2012
    156
    Q7 4.2 tdi CCFC
    Да, вроде как система стала надежнее.

    Заслонка ничего завихрять не умеет хоть она одна, хоть их шесть. Она лишь открывает канал, в котором воздух закручивается благодаря форме канала.
     
  7. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Обрати внимание на воздушные потоки !
     

    Вложения:

    Cokol нравится это.
  8. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    понял как там воздух идёт.
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.634
    Московская обл.
    Audi
    Полное удаление ЕГР на моторе CRCA :
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...ng-i-remont-vag.377964/page-110#post-11717345
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так и цена ниже и замена в разы проще.
     
  11. crypray

    crypray Новичок

    10 ноя 2016
    66
    Брянская обл.
    Ауди Q7 2012 г. 3.0 тди, CRCA
    ребят, катализатор надо удалять?
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.634
    Московская обл.
    Audi
    Зачем вопрос ? Антифриз уходит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. crypray

    crypray Новичок

    10 ноя 2016
    66
    Брянская обл.
    Ауди Q7 2012 г. 3.0 тди, CRCA
    нет, будут глушить егр, удалять сажевый, чип и сказали будут удалять катализатор. Вот думаю надо или нет. Если что потом придется. пробег 230000 км.
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.634
    Московская обл.
    Audi
    Удаление ЕГР и сажевого никак не связано с удалением ката . Если через ЕГР антифриз не уходил и он будет удаляться и нет огромного расхода масла ,то вариантов того что кат забит мимнимум . По этому удалять его нет необходимости . Тем более что удалив его получаешь по полной программе "КАМАЗовский" выхлоп по запаху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. crypray

    crypray Новичок

    10 ноя 2016
    66
    Брянская обл.
    Ауди Q7 2012 г. 3.0 тди, CRCA
    антифриз не уходит, масло вообще не жрет, но убеждают удалить кат так как потом забьется и придется удалять. еще однозначно надо перекрывать охладитель егр или нет. заслонки обязательно удалять? Впуск обязательно чистить?
     
  16. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    Слушай совета выше! люди в теме! Если говорят не удалять катализатор то не удаляй.
    Мне они помогли. Очень!
     
  17. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Одноклубники, кто в теме, есть несколько вопросов:
    1) где на crca ставят заглушку на систему ЕГР после ее программного отключения? Если не трудно -покажите на схеме или на фото.
    2) после программного отключения ЕГР появилась вибрация на холостых. Ощутимая. Ошибок никаких нет. Почему так происходит? Не до конца закрывается клапан из-за сажи? Или там всегда остаётся зазор и надо ставить заглушку?
    3) как обрезается педаль на 4400 с учетом эннерции? У меня между 2 и 3 во время разгона тахометр за 5500 к 6000 уходит. Потом след передача.

    Всем заранее благодарен за ответы!
     

    Вложения:

  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вообще ни разу не удивляет подобное поведение машины.
    Вмешательства работу ПО эбу зачастую бесследно не проходят. ЭБУ отсекает превышение предельно заданных оборотов подачей топлива, а не педалью газа. Вибрация на Х.Х. в принципе после отключения ЕГРа не должна была появляться. Другое дело что и обороты двигателя после отключения ЕГРа никак не могут подниматься к 6000. Такое поведение в работе двигателя возможно только из за большего кол-ва внесения изменений в ПО эбу. Были порушены карты при отключения ЕГРа и или залита прошивка с кривым чип тюнихом.
     
    Arturs kum нравится это.
  19. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Рево решило первый раз отключить систему ЕГР на CRCA. Что им подсказать можно?
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Откатить на сток .
     
    Melkon&Ratkov нравится это.