У меня вопрос по вихревым заслонкам. заглянул к другу под капот машины 2014 года и не увидел механизмов вихревых заслонок. Вихревые заслонки на этом двигателе стоят ?
Да, вроде как система стала надежнее. Заслонка ничего завихрять не умеет хоть она одна, хоть их шесть. Она лишь открывает канал, в котором воздух закручивается благодаря форме канала.
Полное удаление ЕГР на моторе CRCA : http://www.audi-club.ru/index.php?t...ng-i-remont-vag.377964/page-110#post-11717345
нет, будут глушить егр, удалять сажевый, чип и сказали будут удалять катализатор. Вот думаю надо или нет. Если что потом придется. пробег 230000 км.
Удаление ЕГР и сажевого никак не связано с удалением ката . Если через ЕГР антифриз не уходил и он будет удаляться и нет огромного расхода масла ,то вариантов того что кат забит мимнимум . По этому удалять его нет необходимости . Тем более что удалив его получаешь по полной программе "КАМАЗовский" выхлоп по запаху.
антифриз не уходит, масло вообще не жрет, но убеждают удалить кат так как потом забьется и придется удалять. еще однозначно надо перекрывать охладитель егр или нет. заслонки обязательно удалять? Впуск обязательно чистить?
Слушай совета выше! люди в теме! Если говорят не удалять катализатор то не удаляй. Мне они помогли. Очень!
Одноклубники, кто в теме, есть несколько вопросов: 1) где на crca ставят заглушку на систему ЕГР после ее программного отключения? Если не трудно -покажите на схеме или на фото. 2) после программного отключения ЕГР появилась вибрация на холостых. Ощутимая. Ошибок никаких нет. Почему так происходит? Не до конца закрывается клапан из-за сажи? Или там всегда остаётся зазор и надо ставить заглушку? 3) как обрезается педаль на 4400 с учетом эннерции? У меня между 2 и 3 во время разгона тахометр за 5500 к 6000 уходит. Потом след передача. Всем заранее благодарен за ответы!
Вообще ни разу не удивляет подобное поведение машины. Вмешательства работу ПО эбу зачастую бесследно не проходят. ЭБУ отсекает превышение предельно заданных оборотов подачей топлива, а не педалью газа. Вибрация на Х.Х. в принципе после отключения ЕГРа не должна была появляться. Другое дело что и обороты двигателя после отключения ЕГРа никак не могут подниматься к 6000. Такое поведение в работе двигателя возможно только из за большего кол-ва внесения изменений в ПО эбу. Были порушены карты при отключения ЕГРа и или залита прошивка с кривым чип тюнихом.