Сток у них был достаточно бодрый. На 310-690 заявлено Хотели отключить егр, чтобы сажа не летела в двигатель. Но видимо не получается корректно это сделать ...
У всех разное понимание стока, для меня уже ст1 это старт Ст1 у рево очень стабильный, более 2 лет на нем отъездил А вот все доп изменения в ст1 уже вызывают проблемы Да и на форуме какая-то волна отключения удаления егр пошла
Ст1, это Stage1 Как может быть разное понимание, это что равнозначные слова Stock=Stage1? Понахимичат блин, а потом хотят что бы все работало штатно.
Согласен, сток это сток, ст1 - это чип стокового железа Рево сказало без проблем отключим егр, а оказалось не совсем так..
Ты хочешь чтобы кто то научил Рево делать EGR OFF на 44 блоках ? Интересно сколько они за это заплатят ? Я бы конечно дал совет но думаю это не для этой темы ...
Бывали такие случаи, что после отключения ЕГР появлялась вибрация на холостых? И обороты доходили до 6000 тыс? Точнее вообще такое возможно как следствие кривого отключения ЕГР?
Без ЕГР мотор работает слегка жестче в плане звука, но вибраций быть не должно . Опять же понятие вибраций у всех разное понимание .
Кстати, я так и не понял что там в итоге произошло.. Без твоего участия там теперь полный деструктив. Раньше хоть кто-то отвечал по теме
Дай мне совет. Можно в лс, можно в этой теме Дмрв может давать вибрацию на холостых? Но вибрация усилилась после заливки именно прошивки бед егр...
Какой совет ? Надо смотреть что наковыряли в прошивке . График который ты выложил прикольный . Прошивка сделана по принципу - чем больше абсолютные значения пиковые тем лучше ? Нахрен такой горб момента чтобы трансмиссию быстрее угробить ? Мощность с 3200 тык никуда в принципе дальше не растет . Если очень надо можем сделать ЕГР поверх РЕВО/АПР и т.д. и т.п. всех ихних "стейджей" 1\2\3.
Графиков нет ,у нас нет стенда . А свой мерять нет ни времени ни желания . Кто бы померял было бы что посмотреть . Опять же у нас замеряльщики на стендах иногда похожи на сходразвальщиков - стенды у всех крутые а сделать нормально могут единицы.
Ты сам понимаешь что ты спрашиваешь? Можно же что угодно нарисовать, какое это отношение будет иметь к реальной работе двигателя?
Конечно. Меряли ли мощность на стенде с прошивкой Раткова и Мелкона на двигателе crca? А ты что-то имеешь ввиду?
Может кто и мерял но мы не в курсе этого . А то что он пишет верно . Совсем недавно делали проект в Украине по Тигуану . Так там на стенде сток меряют и получают 155 сил и 340 момента при заводских 140 и 320 ... Мы вообще за графиками не гоняемся мы же не чиптюнеры ,так ремесленники .
Замер разгона и на максимальную скорость на дороге до и после чипа это объективно, любые графики на публику можно "подкрутить".