Либо это после недели езды на бензине (ощущение вибрации) Так то вибрация в машине не сильная, но на руле ощутима. До отключения егр такого не замечал
В данном случае я не могу вам ничего подсказать. Просто я недавно (буквально на днях) удалил у себя ЕГР. И мне показалось, что машина стала немного громче звучать на разгоне. Но при этом вибрации нет. Прочитав слова Влада (Melkon), я понял, что причина усиления звука - удаление ЕГР. И лишь подтвердил слова Влада своей практикой.
Зима придет, еще заметишь что дольше прогреваться стала, если не забудешь конечно с какой скоростью раньше машина прогревалась.
Если убрать теплообменник и правильно закольцевать ОЖ то никаких проблем с прогревом не бывает . Тем более касаемо CRCA.
Ну вебаста как всегда поможет. Как догреватель. Если и будет дольше, то думаю не на много. Не ощутишь разницу наверное.
Была у меня ку7 4.2fsi ещё в далеком 2007 году. Так вот она минут 15 зимой прогревалась и то во время движения только. Сейчас Q7 CRCA 2014 года выпуска, зимой прогревается благодаря догревателю моментально по сравнению с 4.2. Что такое холодная машина зимой вообще забыл.
На CRCA электронно управляемая система регулирования охлаждения . Там при исправных элементах все должно греться прекрасно . Другое дело если начинаются косяки - вот тогда замучаешься искать что виной .
Это датчик массового расхода воздуха. Имеется в виду С НИМ ? А вот это уже будет БЕЗ НЕГО. Этот датчик (насколько мне известно) нужен и играет не последнюю роль в работе двигателя. Если на холостых отключая его работает лучше - меняйте датчик и фишку на место. P.S. Фильтр воздушный давно меняли ? А то у меня есть знакомый с Q3. Тот умудрился 30 т.км на одном фильтре проехать. И ещё бы наверное ездил, если бы я ему не подсказал. Когда старый фильтр вытащил - чуть-ли не дохлых мышей вынимал оттуда.
Фильтр каждые 5 тыс Стоит нулевик. Мою его, пропитываю и ставлю на место. В приложениях данные с подключённым дмрв и данные без него. В прошивке у меня должна быть отключена система егр. Непонятно почему клапан приоткрыт
Ничего конкретного сказать не могу, но я слышал разные нехорошие слова в адрес "нулевиков". Многие настоятельно НЕ рекомендуют их ставить. Я толком в этом вопросе не разбирался - подсказать ничего не смогу. Но мне кажется, что если ДРМВ начал фуфлыжить, то лучший вариант развития дальнейших событий: 1. Заменить датчик. 2. Поставить обычный воздушный фильтр.
Вставил вчера кусок металла в трубку егр, вибрация на холостых стала немного меньше. Кусок металла вынул. Думаю купить заглушки Похоже клапан не до конца закрыт P.s. Дмрв снял, осмотрел. На вид нормальный) ну а по его показаниям надеюсь гуру подскажут
При не исправном/отключённом датчике, ЭБУ даёт уссреднённые, расчётные значения для работы ДВС. Для проверки работоспособности датчика, можно поставить заведомо рабочего донора и посмотреть на результат. Если не поможет, значит дело в «кривизне» прошивки. Честно говоря, думаю что дело именно в ней. Имхо.