Тоже так думаю. Но вообще поизучав форумы заметил, что люди пишут, что именно на crca при отключении егр появляется вибрация на холостых. На других моторах такого нет
Честно говоря, за тестером идти было лень, да и промывки у меня не было (она вроде как только у ликимоли для дмрв бывает). Так что сравнить значения было бы даже не с чем...
Не знаю как на Q7, а на Volvo XC90 (в интернетклубе) категорически не рекомендуют его мыть. Особенно если работает. То бишь: в качестве профилактики мыть не рекомендуют. И если вышел из строя - только замена. А после мытья он по-любому крякнет. Как обстоят дела с этим датчиком на Q7 - не знаю.
Действительно на одном фото фактические показания воздуха точно такие же как при работающем ЕГРе. По запросу воздуха видно что ЕГР действительно кто то "рубанул" А на другом фото фактические показания дмрв очень низкие. Либо дмрв занижает либо ЕГР очень сильно открыт. По идее при таком запросе воздуха ЭБУ должен был закрыть ЕГР но этого не происходит.В целом же фигня какая то получается, по вторым показаниям егр у тебя закрыт и дмрв правильно работает. У тебя что V8 с двумя дмрв? Понахимичат, а потом хотят что бы им работу двигателя исходя из штатных параметров смотрели.... Вот кто тебе так сделал у тех и спрашивай почему так.
При программном отключении ЕГР систему желательно вообще демонтировать и забыть как страшный сон - это если делать все правильно для себя и на долго . Это чтобы потом не думалось по ее поводу что же и откуда потекло/прилетело/пропускает и т.д. и т.п.
Попробуй промыть,только в начале блок 01+измерение в 10 группе посмотри значение,ну это чтоб сравнить до и после...При удаленном ЕГР должно быть где-то 480,на не удаленной 210-280мг/цикл,машина должна быть прогрета до 90 гр,если фишку отключить,на четвертой заводке получишь чек,так же после как фишку оденешь обратно,на четвертой заводке чек исчезнет.... 010 Величины воздушного потока 1) Количество воздуха, фактическое На холостом ходу: 210 ... 280 мг/цикл При полной нагрузке: > 1050 мг/цикл При атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар 2) Атмосферное давление [мбар] 3) Давление наддува, фактическое значение На холостом ходу: 950 ... 1080 мбар При полной нагрузке: > 2150 мбар При атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар 4) Положение педали акселератора [%] - При отключенной рециркуляции отработанных газов, например, из-за высокой температуры всасываемого воздуха, на холостом ходу количество воздуха может увеличиться. В этом случае резко нажать на газ и проверить.. А так у нас с завода ДМРВ стоит япошка,так что люди покупаю HITACHi....
Изголиться можно попробовать ,одевать потом тоже то еще дело . Поправил для наглядности . Есть еще пневмоклапан под коллектором ,с него тоже можно скинуть .
Вот именно все с этой ошибки и началось. Турбина осталась жива после попадания в нее заслонки. Но теперь решаю вопрос с ЕГР. Думаю пока поставить 1 заглушку на коллектор(под турбой) и более детально посмотреть не протекает где радиатор егр. Т.к. тосол все же бывает подливаю.