Если привода вихревых целые и рычаги управления вихревыми не текут - я бы посоветовал вихревые таки оставить. Ну это если любишь привальнуть слегка. Если манера езды спокойная - можно тогда и вихревые в топку.
Prokatisj na ku-3 2.0d ; ku 7 pokazhetsa benzinkoi po sravneniju s ku-3 na holostih v ushah zvenit probeg 50t, 15 goda tachka....
Может кто сможет ответить. В вышеуказанном посте, на схеме в первом варианте патрубки 5 и 6 закольцованы. Во втором варианте они заглушены. В первом посте автор темы http://www.audi-club.ru/threads/casa-vpusk-sistema-egr-chistka-ili.455310/ соединяет патрубок 5 через тройник с трубкой на расширительный бачок. Так все таки какой же вариант правильный для CASA? И где там вакуумный клапан, шланг от которого надо заглушить, как написано в P.S.?
Проблемы с вихревыми есть как у всех подобных . Убрать не легко но возможно при присутствии прямых рук и возможности прошить ЭБУ. Если есть необходимость можете обращаться
привет. подскажите CRCA и CJMA система ЕГР одинакова? есть отчет что куда глушить если егр выкидывать полностью?
Привет. Отключили ЕГР с чипом. При этом сказали, что физически его убирать не надо. Это так? Или все же нужно? 2013 crca
Смотря как «отключили». Если тупо маской Ошибки (адакт поди шил?) то надо, а если именно в закрытом состоянии остался клапан, то нет. У себя я паулюсом прошил и в закрытом состоянии Егр сейчас. Даже заглушки лень ставить, хотя надо бы. Мелкон, вроде бы, тоже именно закрывает ? Двигатель тоже CRCA, только таурег.
А может кто руку на сердца положить и сказать,удаляя всю эту экологию из машины(ЕГР),это полезно,лучше для машины или все же хуже?! Только не нужно говорит что типа машина дышать начинает без ЕГР и т.п.... Кто смело скажет правду?