Q7 4L Заглушка ЕГР и удаление сажевого фильтра

Тема в разделе "4L", создана пользователем pasha5678, 7 апр 2014.

  1. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    если *начинает дышать* не говорить, то машине пофигу есть или нет егр.. если есть то чтоб работал как надо. если нет то грамотно чтоб удален/вышит был..вот и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    В том то и дело, как я узнал это не только экология, но и правильный режим работы ДВС и от того, что вроде дышать стало легче, но почему-то на низах подхват пропадает. На самом деле я бы не удалял. И стоимость удаления против стоимости восстановления примерно равны. У меня 200т.км. и все работает, если и поменяю два впускных, то еще 200 т.км. минимум. Тем более есть восстановленные на подшипниках.
     
    sergerus и wlapot нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Ну у меня впускные норм были,но ушко отломалось,куда тяга цеплялась,в итоге мне один впускной поменяли+от реста заслонки круглой фигней поставили,ну и все,можно на долго забыть,ну и вопрос сразу,при удалении ЕГР,удаляют и эти заслонки,а разве эти заслонки на старт никак не влияют,ну типа как на бензинках?В общем я против удаления,после много прочитанного,когда мнения начались делится,то-есть мне хватило того что многие были против....Но кто из мск не выезжает и по пробкам 24 часа,может для них и лучше или выхода другого нет,а кто хочит чип,можно и без удаления ЕГР чипануть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #304 ВасиличЪ43, 28 июн 2018
    Последнее редактирование: 28 июн 2018
    А какая правда то нужна?
    В том что не полетит абразив во впуск?
    В том что этот абразив, прямым образом, будет воздействовать на подвижные детали во впуске, паралельно забивая все и вся..?
    В том что в процессе из за обильного х.х. (например езда по пробкам) у вас садиться компрессия?
    Правда..
     
    Амико нравится это.
  5. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    что за абразив и обильный хх?
     
  6. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Образив-он походу имел ввиду продукты отработки и пыль с поршневых колец :giggle:
     
  7. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Вопрос был не о том,перечитай еще раз и поймешь...:ded:То-что мск с машинами делает это вообще другая тема... :laughter::laughter::laughter:Про это я тоже написал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Я не знаю может у кого-то и забивается все и вся, но у себя снимал родные впускные коллектора и никакого абразива не нашел. Масляная пленка и нагар чуть присутствует это на 200т.км.
     
    sergerus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    амиран,переведи мысль на счет абразива!хочу познавать не изведанное
     
  10. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Это слово не я написал,это раз,а второе то что умников тут и без нас хватает,говорите что хотите,но я против удаления ЕГР,по крайней мере пока рак на горе не свистнет... :laughter::laughter::laughter:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Я как бы тоже не писал, но лишнего в коллекторе не увидел, значит и абразива какого-то тоже нет. А вообще вот -

    В операциях шлифования, полировки и зачистки различных поверхностей обычно используют специальные материалы, которые называются абразивами. Это могут быть приспособления разной конструкции и формы, но их объединяет шероховатое покрытие или же полностью зернистая структура. К примеру, наждачная бумага и напильник – классические абразивы. Это также могут быть и механические устройства, реализующие функцию обработки поверхностей в автоматическом режиме без мышечного усилия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    хотел узнать от куда он и куда:shock:(про писанину василича)
    тебе понравилась (писанина василича)-значит ты понял-потому я попросил объяснить:)(иль плюсуешь просто так?):wink:
     
    Амико нравится это.
  13. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    сажа в выхлопных газах.
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    KEO и ВасиличЪ43 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LeshaRu

    LeshaRu Новичок

    24 апр 2019
    2
    Санкт-Петербург
    Добрый день. Подскажите пожалуйста где в спб можно обратиться к грамотным специалистам по удалению его и заслонок?
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну СПБ - это не Мухосранск. Оттуда можно доехать и до других городов. Удаление ЕГР - дело серьезное. Я бы не стал циклиться только на СПБ. Почему бы не в Москве ?
     
  17. Skyler

    Skyler Участник форума

    18 дек 2018
    352
    Москва
    Audi Q7 3.0 TDI CASA 2009
    Да в СПБ тоже должно быть таких мастерских сотни, смысл ветлять в МСК и обратно. Одно дело когда с маленьких городов ехать из-за нехватки специалистов в таких городах, другое дело когда говорим о СПБ. Другое дело, есть ли в СПБ проверенные сервисы.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Основная разница между машинами с егр и отключенным егр, то что без егра на холостых двигатель ваще не греется зимой, двигатель более шумно начинает работать.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чуть жестче это да . Но то что не греется это полный бред ! У меня лично две машины с полностью удаленными ЕГР . На Туареге зимой жара такая что пипец ,причем на нем никакой вебасто . На Тигуане жена ездит . Если бы он не грелся она бы мне яйца подогрела ...
    Вот видео прогрев моего Тигуана в -17гр . Причем проехал я до этого места где стою минут 10 в режиме "пенсия" . Никакой вебасто тоже на нем нет .

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Так она и с ЕГР у меня на холостых не очень греется,для это и есть вебасто,но чем хуже греется,тем больше жрет топливо,но а еще минусы есть? А зимой утром заводишь я устал от этих разных шумов,крытый гараж,эхо будь здоров, сказали не обращать внимание,но не привыкну никак,а вот сейчас потеплело,заводишь аж как бензинка,вообще никаких шумов... Еще один вопрос,може есть у кого похожее,бывает машина летает,реально аж прёт супер,а бывает не тупит,но чувствуется что немножко тяжеловато едет,приэтом не зависит это холодная машина или нагретая,бывает утром завел и через минуту поехал и прет как истребитель,конечно я пока хотя бы 60гр не нагреется,не газую,но чувствуется что прет,потом остановился где скажем через час,глушил,не глушил не имеет значения,поехал,раз и опять тяжело едет,конечно кроме меня если другой сядет это не заметит,ну и всё тоже самое наоборот,утром тяжело,потом заглушил или просто остановился и опять истребитель,так как это первый дизель у меня,не пойму,это нормально или нет... разница такова скажем если педаль газа адаптировать и поехать,начинает бодро ехать около часа...Всё это на одном баке...Короче долго я думал что это просто внушения,но нет,это я не как нарекания пишу,а просто,может еще кто заметил похожее... ???? Забыл написать,ЕГР установлен,стоит чип!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...