если *начинает дышать* не говорить, то машине пофигу есть или нет егр.. если есть то чтоб работал как надо. если нет то грамотно чтоб удален/вышит был..вот и все
В том то и дело, как я узнал это не только экология, но и правильный режим работы ДВС и от того, что вроде дышать стало легче, но почему-то на низах подхват пропадает. На самом деле я бы не удалял. И стоимость удаления против стоимости восстановления примерно равны. У меня 200т.км. и все работает, если и поменяю два впускных, то еще 200 т.км. минимум. Тем более есть восстановленные на подшипниках.
Ну у меня впускные норм были,но ушко отломалось,куда тяга цеплялась,в итоге мне один впускной поменяли+от реста заслонки круглой фигней поставили,ну и все,можно на долго забыть,ну и вопрос сразу,при удалении ЕГР,удаляют и эти заслонки,а разве эти заслонки на старт никак не влияют,ну типа как на бензинках?В общем я против удаления,после много прочитанного,когда мнения начались делится,то-есть мне хватило того что многие были против....Но кто из мск не выезжает и по пробкам 24 часа,может для них и лучше или выхода другого нет,а кто хочит чип,можно и без удаления ЕГР чипануть...
А какая правда то нужна? В том что не полетит абразив во впуск? В том что этот абразив, прямым образом, будет воздействовать на подвижные детали во впуске, паралельно забивая все и вся..? В том что в процессе из за обильного х.х. (например езда по пробкам) у вас садиться компрессия? Правда..
Вопрос был не о том,перечитай еще раз и поймешь...То-что мск с машинами делает это вообще другая тема... Про это я тоже написал...
Я не знаю может у кого-то и забивается все и вся, но у себя снимал родные впускные коллектора и никакого абразива не нашел. Масляная пленка и нагар чуть присутствует это на 200т.км.
Это слово не я написал,это раз,а второе то что умников тут и без нас хватает,говорите что хотите,но я против удаления ЕГР,по крайней мере пока рак на горе не свистнет...
Я как бы тоже не писал, но лишнего в коллекторе не увидел, значит и абразива какого-то тоже нет. А вообще вот - В операциях шлифования, полировки и зачистки различных поверхностей обычно используют специальные материалы, которые называются абразивами. Это могут быть приспособления разной конструкции и формы, но их объединяет шероховатое покрытие или же полностью зернистая структура. К примеру, наждачная бумага и напильник – классические абразивы. Это также могут быть и механические устройства, реализующие функцию обработки поверхностей в автоматическом режиме без мышечного усилия.
хотел узнать от куда он и куда(про писанину василича) тебе понравилась (писанина василича)-значит ты понял-потому я попросил объяснить(иль плюсуешь просто так?)
Добрый день. Подскажите пожалуйста где в спб можно обратиться к грамотным специалистам по удалению его и заслонок?
Ну СПБ - это не Мухосранск. Оттуда можно доехать и до других городов. Удаление ЕГР - дело серьезное. Я бы не стал циклиться только на СПБ. Почему бы не в Москве ?
Да в СПБ тоже должно быть таких мастерских сотни, смысл ветлять в МСК и обратно. Одно дело когда с маленьких городов ехать из-за нехватки специалистов в таких городах, другое дело когда говорим о СПБ. Другое дело, есть ли в СПБ проверенные сервисы.
Основная разница между машинами с егр и отключенным егр, то что без егра на холостых двигатель ваще не греется зимой, двигатель более шумно начинает работать.
Чуть жестче это да . Но то что не греется это полный бред ! У меня лично две машины с полностью удаленными ЕГР . На Туареге зимой жара такая что пипец ,причем на нем никакой вебасто . На Тигуане жена ездит . Если бы он не грелся она бы мне яйца подогрела ... Вот видео прогрев моего Тигуана в -17гр . Причем проехал я до этого места где стою минут 10 в режиме "пенсия" . Никакой вебасто тоже на нем нет .
Так она и с ЕГР у меня на холостых не очень греется,для это и есть вебасто,но чем хуже греется,тем больше жрет топливо,но а еще минусы есть? А зимой утром заводишь я устал от этих разных шумов,крытый гараж,эхо будь здоров, сказали не обращать внимание,но не привыкну никак,а вот сейчас потеплело,заводишь аж как бензинка,вообще никаких шумов... Еще один вопрос,може есть у кого похожее,бывает машина летает,реально аж прёт супер,а бывает не тупит,но чувствуется что немножко тяжеловато едет,приэтом не зависит это холодная машина или нагретая,бывает утром завел и через минуту поехал и прет как истребитель,конечно я пока хотя бы 60гр не нагреется,не газую,но чувствуется что прет,потом остановился где скажем через час,глушил,не глушил не имеет значения,поехал,раз и опять тяжело едет,конечно кроме меня если другой сядет это не заметит,ну и всё тоже самое наоборот,утром тяжело,потом заглушил или просто остановился и опять истребитель,так как это первый дизель у меня,не пойму,это нормально или нет... разница такова скажем если педаль газа адаптировать и поехать,начинает бодро ехать около часа...Всё это на одном баке...Короче долго я думал что это просто внушения,но нет,это я не как нарекания пишу,а просто,может еще кто заметил похожее... ???? Забыл написать,ЕГР установлен,стоит чип!