Q7 4L Заглушка ЕГР и удаление сажевого фильтра

Тема в разделе "4L", создана пользователем pasha5678, 7 апр 2014.

  1. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))

    :rock:
    так же
     
  2. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    завтра вырезаю сажевый
    отключаю экологию
    не чипую
     
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Не знаю у кого как, а у меня всё хорошо греется. Насчёт жёстче - ну да, мне тоже показалось, что до удаления сажевого и ЕГР двигатель "шептал". Сейчас просто чуть-чуть громче работает.
     
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Вот я как раз сегодня об этом думал... Да, тоже обращал внимание, что порой машина прёт как жопу ужаленная. А бывает вроде как едет, а вроде и не так, как хотелось бы.

    Амиран-джан, это от погоды зависит. Температура, влажность воздуха. Особенно влажность.

    У меня знакомый на Тойоте LC100 проехал пару раз во влажном тумане - так он до сих пор грезит идеей поставить себе водометанольный впрыск.
     
  5. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Чипанут по любому... Просто более мягко,вот увидишь,не сразу,но через 500-1000 км заметишь что машина лучше прёт,подумаешь сразу,это типа машина лучше стало дышать,но это чип,так же сразу заметишь что турбоямы пропали,я о том что эбу перешивать полюбому будут,а значит залют чип... Чипы разные бывают,есть легкий,особой разницы не заметишь,но всё де манера езды меняется в лучшую сторону,у меня как раз такой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Так же?! Значит это норм считается,так получается?!:ded:Тогда ладно!!! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Да черт знает,зимой так же и летом так же,пробовал кто педаль газа адаптировать? Вот точно так же,я еще подумал,может этот педаль газа сама тоже адаптируется зависимо от пробега что ли,фиг знает... А на что погода(влажность) может влиять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    ну я оплачиваю чисто отключение
    а шо зальют хз

    чип пока не заказываю
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тоже не верное суждение . Если надо отключить ЕГР или сажевый это не значит что надо что-то чиповать . Это разная работа и разные места в прошивке . Если предлагают сделать все скопом и не могут сделать отдельно значит просто не умеют . Вернее банально вообще просто льют то что есть не понимая что в прошивке сделано .
     
    KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Почитай про водометанольный впрыск. :)

    Это пары воды (а зимой метанола) подаются в цилиндры. Охлаждают их. Охлаждается также и EGT (выхлопные газы). Что в свою очередь даёт возможность увеличить подачу топлива в цилиндры снижая риск "положить" движок.

    Если интересно - могу скинуть тебе статьи человека с сайта Drive2, который занимается чипованием и ставил моему знакомому такой впрыск на его Камрю.
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Для Амирана:
    Да, подтверждаю сии слова тем, что когда мне Влад отключал сажевый и ЕГР - прошивка лилась минут 15. Когда Влад мне шил чип - прошивка лилась почти час.
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Влад, зачем ты переиначиваешь мои слова?
    Причем тут машина в движении, когда сказано было про прогрев двигателя работающего на холостом ходу. Спишу на твою не внимательность.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На хх не греется вообще никакой мотор в последние лет 15ть . Ни бензин ни тем более дизель .
    Даже приснопамятные 1.8Т 2001-2007 г не греются от слова совсем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так и должно быть, програма эбу двигателя в зависимости от атмосферного давления несколько меняет характеристики работы двигателя которые может заметить опытный водитель, что машина едет несколько лучше или хуже чем обычно. Так же на турбо моторах Т воздуха оказывает влияние, чем холоднее воздух тем больше его расширение во время поджига топливной смеси к камере сгорания. Еще влияет фактическая плотность воздуха, в смысле наличие кислорода в воздухе.
     
  15. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Про датчик высоты в эбу я слышал,но всё же это странно,но раз это у всех так,значит всё норм!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #336 SergV, 25 апр 2019
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
    Есть моторы ВАГ где клапан егр начинает работать только по достижении Т двигателя 50 гр., на старых японцах, клапан ЕГР на х.х. вообще не участвует в работе двигателя, на ваге чаще всего клапан егр отключается примерно после 10 ти минут работы на х.х. Есть большая разница между моторами с теплообменником егр и без теплообменника. Выхлопные газы проходя через теплообменник егр, нагревают ОЖ и в тоже время ОЖ охлаждает выхлопные газы попадающие во впуск. При низкой Т двигателя таким образом происходит косвенный\вспомогательный нагрев двигателя. Шумность работы двигателя это следствие повышения Т в камере сгорания без поправки карт впрыска. Появляется детонация, которую все и слышат.
    Мной был дан ответ на ту основную разницу которую может заметить опытный водитель, единственное еще забыл добавить что на низах может появиться несколько лучший старт. Связано это с увеличившимися показаниями ДМРВ и эбу двигателя льет больше топлива в перерасчете на показания воздуха, отсюда несколько лучший подхват с низов.
     
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Вот, почитай, если интересно:
    https://www.drive2.ru/b/1844919/
    https://www.drive2.ru/b/1874684/
     
    Амико нравится это.
  18. LeshaRu

    LeshaRu Новичок

    24 апр 2019
    2
    Санкт-Петербург
    Потому что живу в спб и хотелось бы тут найти хороших спецов по удалению егр и заслонок. Зачем для этого наматывать 650 км в Москву. В спб должны быть грамотные спецы. Кто может подскажет?
     
  19. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Парни с Питера сюда ездят! Могу телефоны дать созвонитесь с ними и пообщаетесь, а так Сергейник есть но он супер зебинки делает!
     
  20. pavel144

    pavel144 Новичок

    6 сен 2018
    61
    Израиль
    Audi Q7 2010 3.0 CASA
    #340 pavel144, 27 июн 2019
    Последнее редактирование: 27 июн 2019
    Добрый день! Вопрос - имеем Q7 2010 3.0 TDI CASA 250000 км. Все в стоке. Появился антифриз в развале. Уходит стакан в неделю. Опрессовка не на холодную не на горячюю ничего не дала. Визуально не видно откуда течь. Как понял по схемам есть охладитель ОГ с 3 входами антифриза (один через термостат) - имеет как бы свой контур охлаждения. При снятом железном коллекторе реально ли его заглушить и поездить без антифриза в нем дабы удовтоверится что не он причина течи ?

    Рельно ли исключить антифриз из заслонки и клапана ОГ (там прокладка и через нее тоже идет антифриз) - там вроде только 2 шланга подходят. Контур с охладителем ОГ не связян. Или не разобрав охладитель ОГ не будет доступа к этим 2 шлангам ?

    Можно ли вообще ездить без охлаждения этих 3 деталей: охладителя ОГ, заслони ОГ и клапана ОГ ? То есть не выкидывать и не отключать и не прописывать ничего а просто убрать антифриз из этих 3 модулей и пустить его в обход. Будут ли ошибки или какой то перегрев двс ?