Не знаю у кого как, а у меня всё хорошо греется. Насчёт жёстче - ну да, мне тоже показалось, что до удаления сажевого и ЕГР двигатель "шептал". Сейчас просто чуть-чуть громче работает.
Вот я как раз сегодня об этом думал... Да, тоже обращал внимание, что порой машина прёт как жопу ужаленная. А бывает вроде как едет, а вроде и не так, как хотелось бы. Амиран-джан, это от погоды зависит. Температура, влажность воздуха. Особенно влажность. У меня знакомый на Тойоте LC100 проехал пару раз во влажном тумане - так он до сих пор грезит идеей поставить себе водометанольный впрыск.
Чипанут по любому... Просто более мягко,вот увидишь,не сразу,но через 500-1000 км заметишь что машина лучше прёт,подумаешь сразу,это типа машина лучше стало дышать,но это чип,так же сразу заметишь что турбоямы пропали,я о том что эбу перешивать полюбому будут,а значит залют чип... Чипы разные бывают,есть легкий,особой разницы не заметишь,но всё де манера езды меняется в лучшую сторону,у меня как раз такой...
Да черт знает,зимой так же и летом так же,пробовал кто педаль газа адаптировать? Вот точно так же,я еще подумал,может этот педаль газа сама тоже адаптируется зависимо от пробега что ли,фиг знает... А на что погода(влажность) может влиять?
Тоже не верное суждение . Если надо отключить ЕГР или сажевый это не значит что надо что-то чиповать . Это разная работа и разные места в прошивке . Если предлагают сделать все скопом и не могут сделать отдельно значит просто не умеют . Вернее банально вообще просто льют то что есть не понимая что в прошивке сделано .
Почитай про водометанольный впрыск. Это пары воды (а зимой метанола) подаются в цилиндры. Охлаждают их. Охлаждается также и EGT (выхлопные газы). Что в свою очередь даёт возможность увеличить подачу топлива в цилиндры снижая риск "положить" движок. Если интересно - могу скинуть тебе статьи человека с сайта Drive2, который занимается чипованием и ставил моему знакомому такой впрыск на его Камрю.
Для Амирана: Да, подтверждаю сии слова тем, что когда мне Влад отключал сажевый и ЕГР - прошивка лилась минут 15. Когда Влад мне шил чип - прошивка лилась почти час.
Влад, зачем ты переиначиваешь мои слова? Причем тут машина в движении, когда сказано было про прогрев двигателя работающего на холостом ходу. Спишу на твою не внимательность.
На хх не греется вообще никакой мотор в последние лет 15ть . Ни бензин ни тем более дизель . Даже приснопамятные 1.8Т 2001-2007 г не греются от слова совсем .
Так и должно быть, програма эбу двигателя в зависимости от атмосферного давления несколько меняет характеристики работы двигателя которые может заметить опытный водитель, что машина едет несколько лучше или хуже чем обычно. Так же на турбо моторах Т воздуха оказывает влияние, чем холоднее воздух тем больше его расширение во время поджига топливной смеси к камере сгорания. Еще влияет фактическая плотность воздуха, в смысле наличие кислорода в воздухе.
Есть моторы ВАГ где клапан егр начинает работать только по достижении Т двигателя 50 гр., на старых японцах, клапан ЕГР на х.х. вообще не участвует в работе двигателя, на ваге чаще всего клапан егр отключается примерно после 10 ти минут работы на х.х. Есть большая разница между моторами с теплообменником егр и без теплообменника. Выхлопные газы проходя через теплообменник егр, нагревают ОЖ и в тоже время ОЖ охлаждает выхлопные газы попадающие во впуск. При низкой Т двигателя таким образом происходит косвенный\вспомогательный нагрев двигателя. Шумность работы двигателя это следствие повышения Т в камере сгорания без поправки карт впрыска. Появляется детонация, которую все и слышат. Мной был дан ответ на ту основную разницу которую может заметить опытный водитель, единственное еще забыл добавить что на низах может появиться несколько лучший старт. Связано это с увеличившимися показаниями ДМРВ и эбу двигателя льет больше топлива в перерасчете на показания воздуха, отсюда несколько лучший подхват с низов.
Потому что живу в спб и хотелось бы тут найти хороших спецов по удалению егр и заслонок. Зачем для этого наматывать 650 км в Москву. В спб должны быть грамотные спецы. Кто может подскажет?
Парни с Питера сюда ездят! Могу телефоны дать созвонитесь с ними и пообщаетесь, а так Сергейник есть но он супер зебинки делает!
Добрый день! Вопрос - имеем Q7 2010 3.0 TDI CASA 250000 км. Все в стоке. Появился антифриз в развале. Уходит стакан в неделю. Опрессовка не на холодную не на горячюю ничего не дала. Визуально не видно откуда течь. Как понял по схемам есть охладитель ОГ с 3 входами антифриза (один через термостат) - имеет как бы свой контур охлаждения. При снятом железном коллекторе реально ли его заглушить и поездить без антифриза в нем дабы удовтоверится что не он причина течи ? Рельно ли исключить антифриз из заслонки и клапана ОГ (там прокладка и через нее тоже идет антифриз) - там вроде только 2 шланга подходят. Контур с охладителем ОГ не связян. Или не разобрав охладитель ОГ не будет доступа к этим 2 шлангам ? Можно ли вообще ездить без охлаждения этих 3 деталей: охладителя ОГ, заслони ОГ и клапана ОГ ? То есть не выкидывать и не отключать и не прописывать ничего а просто убрать антифриз из этих 3 модулей и пустить его в обход. Будут ли ошибки или какой то перегрев двс ?