Есть мнение, что после удаления ЕГР, вследствие иной термонагрузки ведет голову. Это мнение основано на наблюдением за 5-10 машинами. Что скажете?
А к мнению опыт прилагается ? А статистика ? Хотелось бы также уточнить: а из-за чего будет повышенная термонагрузка на ГБЦ ? В чём там физика процесса ? Может быть я заблуждаюсь, но пока что я вижу обратную физику. А именно: убирая ЕГР - мы убираем источник горячих газов, идущих во всасывающий коллектор. Тем самым ещё больше помогаем интеркулерам подавать охлаждённый воздух (то есть: не нагреваем заново то, что интеркулеры тщательно остужали). Убирая дополнительно нагретый воздух со всаса - мне кажется мы снижаем термонагрузку, а не повышаем её. Где я ошибся ? P.S. Чтобы не было трещин в ГБЦ - надо следить за уровнем ОЖ. А не как мой сосед Иван: с помпы текло так, что литра не хватало. Заводит машину - у него значок горит. "Ща, говорит, прогреется. Погаснет". ...дец отношение к машине. Вот у тех, у кого треснуло - тоже наверное что-то подобное. А ещё бывает резко останавливаются и глушат авто. А бывает на горячей машине уровень масла проверяют и тут же холодненького маслица из канистры в горячий движок доливают.
Есть мнение что это не так . Это мнение основано на наблюдении 5000-10000 машин ))) Что скажете ? А если серьезно - повышайте уровень своих знаний ,это очень сильно помогает в работе .
Тут фордик из этой серии привезли на эвике, дизельный. На мегасуперчипе)) Не заводился и молчал про умерший дпрв. Чипаристы)))
Я не автосервис, поэтому знаниями в достаточном количестве не располагаю. Тем не менее, когда приезжаю в сервис ( сам рукожоп), систематически вижу машины с гбц под ремонт или замену ( bug/bks/casa). Да, вероятно, пробеги за 300, да, вместе со всем сделан чип. Но это уже система. Поэтому обращаюсь именно к Вам. С Новым Годом! Здоровья!
Это не совсем взаимосвязано. Бывают случаи (и не редко), когда и на автосервисах люди не обладают элементарной теорией. Сам проверял несколько раз: спрашиваешь элементарные вещи, а он "не в зуб ногой". Да вот даже элементарный пример из самого последнего: привезли мне в ноябре новые шины. Поехал их ставить в автосервис. А у них своё шиномонтажное оборудование. В итоге шины заменили и подсказали, что один диск на правку, ибо кривой. А они править не могут, нет станка. Поехал я на следующий день на другое СТО. Там мне поправили и заодно сказали, что шины поставили неправильно. А именно: на шинах есть "красные" и "желтые" точки. "Желтые" точки архижелательно ставить напротив "соска" диска. Тогда меньше всего понадобится грузиков при баллансировке. В итоге я в этот же день вернулся на то СТО, где менял шины (оплатил им работу по замене) и заодно подсказал про эти "желтые" точки. Оказывается они о них не знали. Вернее как: те два мастера, которые мне шины меняли не знали. А третий (на том же СТО) знал. Но его в тот момент, когда мне меняли шины, на СТО не было. Вот так. Я это к тому, что работа в автосервисе вовсе не гарантия наличия правильных знаний. Чтобы иметь знания - достаточно иметь интерес. И архижелательно немного почитать литературку. Ну да ладно, интересы у каждого свои, и что-то навязывать было бы не правильным. Ну вот вы приехали в сервис. Заходите в ремзону. Там стоят машины. У них открыт капот и видно, что с двигателем что-то делают. Например снимают ГБЦ. Ну да, бывает так, что ГБЦ трескаются. Но у меня вопрос: а с чего вы взяли, что причина тех потрескавших машин (которые вы видели в СТО) именно "удалённый ЕГР" ? Из каких источников возникает такое умозаключение ? У вас есть какие-то начальные знания (ну то бишь что-то где-то когда-то прочитали) ? Или вы спрашиваете у мастера автосервиса причину и ОН вам говорит, что причина трещин "удаленный ЕГР" ? Ну что-то же должно быть, что приводит вас к такому умозаключению. Вот мне интересно: что именно ?
Проблема в том что 80% мастеров в сервисах не обладают теоретической информацией не только о назначении и принципах работы ЕГР ,но и вообще о том для чего она нужна . И выдают такие специалисты советы на основе собственных представлений далёких от реальности. Зы. С Новым годом всех кстати !!!
Таки проблема по моему скромному мнению не в ЕГР, а в топливе. Немцы, свеже пригнанные, с пробегами за ....цать, не страдают ничем. Смотришь историю обслуживания- ЕГР с завода.
Привет всем участникам данной темы. Со своей стороны вносим свой вклад в момент механического удаления клапана егр как на VAGовскую группу так и на любую марку авто и модификацию двигаетля.Занимаемся изготовлением ремкомплектов заглушек ЕГР которые идут вместе с прокладками высокого качества. https://bolt.in.ua/index.php?route=product/category&path=63 И примеры для VAG группы.
Круто)) Думаете, в РФ нет двойки-тройки железа и болгарки все на Украину с наждаками уехали?))) Ах да, еще сверла на 9-ть)))