Я бы обратился, нет проблем, только до них 600 км. Программно он отключен, канал по воздуху уже заглушен, так езжу уже год. Осталось решить, что делать с системой ОЖ
ОтВопрос. Теплообменник. С блоком цилиндров, совмещён. Или просто по нему проходит охлаждаюшюшая жидкость. ? Есть ли контактЕГР??? ???
По эльзе после насоса ОЖ ЕГР только один контур котрый идет на теплообменник ЕГР. По факту на теплообменник ЕГР приходит 3 трубки. Плюс еще есть термостат ЕГР. Вот и хочу понять, чего с чем соединять. У меня мотор CASA/ ЗЫ; Изначально у меня мотор не прогревался, заглушил насос рециркуляции ЕГР. Все пришло в норму. НО, после насоса ЕГР стоит теплообменник ЕГР, с его 3-мя трубками. Вот и возник вопрос не заглушил ли я чего лишнего. (например маслоохладитель)
Зачем гнать "пургу" на Эльзу, может лучше начать с себя...? Вот твой ЕГР. 8,13,14,24,27 твои целых "3" шланга "по факту" ОЖ. Твой термостат под цифирью 9.
Этот вопрос можно адресовать Петру Ратькову))). У него коллекция заслонок))) Вот его тема)))http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964 В 2 посту можно посмотреть фото
Эту схему я видел, это схема только системы рециркуляции ОГ, и на ней не фига не понятно движение ОЖ через систему ОГ и зачем на теплообменник егр идет 3 шланга. Чтобы правильно все сделать нужна схема системы ОЖ, а вот ее нормальной в ельзе нет.
В эльзе и не будет! Так как это кастрация всей системы EGR и всё что с ней связано. в Двух слова Вам нужем будет корпус термостата от дорестайлингового автоса..
Форум чане, подскажите пожалуйста, какие шланги связать меж собой, что бы отключить теплообменник ЕГР??? С главным термостатом понятно....двигатель CASA 239 л.с.
Их можно физически не удалять (вихревые заслонки), достаточно програмно отключить и оставить в открытом положении.