Стало. Сам клапан работал идеально. Заранее извиняюсь за качество фото и за то что не умею их в одном сообщении отправлять(
Удалил EGR+Вихревые заслонки+ЧИП, Ни капельки не пожалел.Проблем с ними не было, при замене хомутов на маслоотделителе , пришлось снимать радиатор EGR, назад решил его и не ставить.Заглушил и прошился, динамика стала совсем другая.Оставил только сажевый фильтр.
Очень не нравиться черный дым на высоких оборотах) Заметил после чипа упал расход по трасе, раньше меньше 10 при 100-120км/ч не было.Сейчас комп показывает 8,6-8,8л.
Комп и 5 литров расход может показывать. Сколько по факту? (от заправки до заправки относительно пройденного расстояния).
точно не считал ,где-то 914 км проехал на 80 л. + Thule (c перезрузом) на крыше был, скорость 100-120 км/ч. Просто заметил, когда ездил в европу ( без чипа) комп показывал около 10 , когда чипанул 8.6-8,8
Что и как надо гарантировать при таких работах ? Гарантия что не будет проблем с ЕГР ,сажевым, заслонками коллектора пожизненная это да . А еще что интересно ?
Удалял физически, сам. програмно+чип в Минске. После удаления egr+заслонок, мастер слил родную прошивку и программно удалил заслонки, на следующий день приехал, залил новую с чипом , пробный заезд и все. отдал 200$ Гарантия дал на свою работу по прошивке блока, проехал после 4000км, все Ок.
Гарантия - это что всё будет лучше: расход не увеличится; мощность добавится, ДЫМИТЬ как паровоз не будет (часто вижу, как при разгоне довольно свежие дизельные машинки дымят) и трубы черные; комфортность езды хуже не будет и т.д.... Иначе зачем огород городить?
гарантия, что что то лишнее не вырежут и какой нибудь куда нибудь не уронят и соберут правильно )) понятно что фигня все это, но тем не менее)))
Гарантия это когда покупаются новые оригинальные запчасти и заменяются согласно требованиям производителя . Т.е. новые коллекторы и полностью новый радиатор ЕГР вместе с заслонкой и т.д. . По поводу дыма и "новых" машин . Очень часто такие машины для экономии заправляются неизвестно где и как и к 100000км пробега имеют серьезные проблемы с форсунками. У нас тут недавно приезжали два работника РЖД (наклейки на пропусках что то типа "начальник тепловозного депо") на вполне свежих Пассатах оба дымящих/чадящих на стоковых прошивках. Как думаете где эти машины заправляются ?