По поводу дыма и "новых" машин . Очень часто такие машины для экономии заправляются неизвестно где и как и к 100000км пробега имеют серьезные проблемы с форсунками. У нас тут недавно приезжали два работника РЖД (наклейки на пропусках что то типа "начальник тепловозного депо") на вполне свежих Пассатах оба дымящих/чадящих на стоковых прошивках. Как думаете где эти машины заправляются ? [/QUOTE] Это исключение... Сидящие на данном форуме разумные люди...
+100500. Всё ровно у меня есть вопрос. Какие и куда соединять воденые патрубки, охлождения, ЕГР . при его удалении. На двигателе. 3.0 дизель CASA?¿?? Если можно фото, и что при купить заранее.??? Спасибо!!!!!!!
Зря так за всех утверждаешь ... Т.к. к нам попадают машины в основном с этого форума у нас опыт встреч с подобным богатейший как не печально.
Кто нибудь удалял EGR и все что с ним связано в ЧИПТЮНИНГ-ЭЛЕКТРОСТАЛЬ,отзывы на Туарег клубе только положительные и спец там грамотный+с АДАКТ сотрудничают. Делают все в комплексе +удаляют сажевый,хочу попробовать у них(ценник гуманный).
Ну и тут отмечусь, т.к. вопрос очень срочный. Парни, нужны контакты (Мск или ближайшее подмосковье) сервиса, имеющего практический опыт физического удаления сажевых фильтров. В частности по модели А4 B8.
судя по описанию на их сайте могут, но вот не работают по выходным... теперь уже не актуально, но все равно спасибо за инфу
Удалил сам вихревые заслонки, выкинул нах егр вместе со всеми его клапанами и радиаторами, коллектор немного был грязный впускной, почистил, поставил везде заглужки. маленькую трубку справа как смотришь на движку заглушил, слева закольцевал. осталось чипануть и удалить программно егр и заслонки. завтра буду заводить и ехать 750 км на чиповку. Во время удалил егр , нашел валяющую заслонку уже оторванную в озле своей оси. Слава Богу не в турбине))
Там кстати три варианта удаление EGR+DPF и всей приблуды. 1. отключают программно EGR (и ставят две заглушки,на вход и на вых.) +датчики,вихревые заслонки так же программно(физически не удаляют,открывают их)+DPF физически+чип. 2.отключают программно EGR (и ставят две заглушки,на вход и на вых.) +датчики,вихревые заслонки оставляют работать(если они нового образца) +DPF физически+чип. 3. по твоему желанию удаляют EGR+заслонку+радиатор+вихревые заслонки ,с заменой всех прокладок ,а их там пипец сколько. Хотя физическое удаление EGR и радиатора отработанных газов спорное решение,если радиатор не течет ,то после отключение EGR он никогда больше не потечет,а так бывают случаи с рабочим EGR.
C BUG EDC16 где то была темка,Петр выкладывал ,поищи поиском. Сложнее дела обстоят с CASA EDC17,но и их уже активно удаляют и кстати есть отчет на Touareg-club.
Спасибо большое!!!у меня уже отключенно программно и удаленно(сажевый выкинуты заслонки)егр только отключен.но хочу удалить все его агрегаты.вот и искал как это сделать самому
А как определить заслонки нового или старого образца? У меня меняные стоят. Года 4 назад меняли. Что они дают, если их оставить при удалении ЕГР? Экология, экономия, едет с ними лучше?
Если года 4 назад и до сих пор ошибок по ним нет ,значит нового образца.Я тоже склоняюсь к тому что бы их оставить при удалении EGR.После удаления EGR они на экологию не влияют,а вот с низов с ними прет лучше и что касаемо экономии ,то одни хором что кушать стала на 1-2 л. меньше а другие кричат что расход увеличился. Мое ИМХО все зависит от стиля езды. С удаленным EGR система впуска чище и тем самым вы продлеваете ресурс турбины,так же можно увеличить интервал замены масла.А те кто занимается удалением, они себе голову не забивают меньше она стала кушать или больше,да и проверить без специального стенда они это не могута лишь только на словах. Я ремонтом не занимаюсь ,но в кругу друзей 3.0 дизелей под десяток авто с разными буквами и практически у всех удалены EGR разными специалистами.