а какие зап части покупал для всего процесса?чтоб было понятнее)сегодня решил вопрос с турбиной клапан ЕГР улетел в горячею улитку и там клинил иногда геометрию и машина ехала а иногда нет)поставил другую турбу
Прокладки, впускных коллекторов. Хомутов, уплотнительные кольца для корпуса масляного фильтра, и сапуна.. (Нашол в железяке в отделе гидравлике). Удачи!!!!!
Всё же долго думал может правильнее будет.. 1-3-глушим 26 снимаем фишку это всё один трубопровод .... 2-4 закольцевать 5-6 закольцевать Как думаете????
Было 1 в 1. Искал турбу на замену, а тут на тебе) Вытряхнули из турбины куски клапана ЕГР, вырезали сажевый, программно отключили ЕГР и коллектора. Поехали приятней, шустрей, расход упал на литр точно. Глушаки на выходе почернели. Раньше был против этой всей "кастрации", сейчас понял, что этого не избежать!
Все это отлично,всем рано или поздно придется это сделать,ну у меня такой вопрос:Когда куски от клапана ЕГР отлетают,ошибку не показывает хотя бы через ваг?Ну хотябы направление знать куда копать?!Я имею ввиду сам клапан ЕГР должен же ошибку выдать?
я масло лью из финки tebooil diamond disel доволен!беру в финке там хоть не левак будет!проехал на нем уже 60тыс
Не куски от клапана ЕГР улетают ,а с регулирующей заслонки ,а сам же егр бывает подклинивает из за нагара .
У меня раз через раз спиралька горела, тяга так же сама пропадала, сама появлялась. Ошибка была по сервоприводу турбины р3348 (если не ошибаюсь)