Здрасте!!! Можно у вас спросить? Я вытащил предохранитель N17,Могу я так ездить на время морозов? И ни к каким последствиям это не приведёт? Это не вредно? Спасибо!!
Здраствуйте!!! У меня аллроуд стал резко падать,при езде! Может это быть из за морозов? Я еду и у меня на табло загорается пневмо,компрессор качает, Но накачивает раза с 5 , 6. передние балоны новые. Может быть глюки в электроннике? За 2 дня раза 4 так случилось, а первый раз упала морда!
а нафига писать болдом? с глазами туго? к общему знаменателю пришли? что лучше в "холодные морозы" поставить в сервисный режим (если да, то какой уровень накачать перед парковкой) или накачать и ведурнуть предохранитель... как и многие в холода получил дулю в виде: желтой машинки, низкого уровня и тд... лечил: перезапуском авто и подкачкой, а перед этим ехал медленно медленно чтобы прогрелись-размялись резинки баллонов.... дожить до тепла и пора задуматься о баллонах и компрессоре 2Daneli можно в гости напроситься?
включается при езде компрессор, постоянно!!! У меня аллроуд!! поменял передние балоны!!! задние в порядке. Почему включается при езде компрессор постоянно?Так должно быть??? В чём может быть продлемма? Боюсь что может накрытся!!!
Re: включается при езде компрессор, постоянно!!! Уже накрылся. Точнее можно будет сказать, обнаружив ошибку по датчику G291 в 34 контроллере.
Re: включается при езде компрессор, постоянно!!! Как бы не любили господа модераторы это выражения, но... я сцуиплачу Это ж просто подпись такая...
Re: включается при езде компрессор, постоянно!!! Открою страшную тайну: подпись - это фраза из старого советского мультика про никем не понятого тульского мастера, типа блоху подковавшего:smile30:
Ну во-первых тебе говорят, вытащить предохранитель и поездить, что-бы было понятно , падает у тебя морда или задница, так как отсутствие предохранителя блокирует блок пневмоклапанов,тоесть у тебя все четыре магистрали к пневмобаллонам становятся герметичны, так вот если в результате езды спускает морда или задница, то дело в 99% случаев в негерметичности пневмобаллонов. Показатель, что баллоны новые еще не о чем не говорит, полно случаев когда травят и новые баллоны. Если выясниться что текут передние баллоны, самый простой выход, залить герметика в пневмобаллон, технология отработана на многих машинах, результат положительный. Сам езжу с герметиком более 7 месяцев без проблем, хотя до этого сдуру поменял уже три передних. А чтобы не возникали дыры изнутри при эксплуатации поставь еще и направляющие с пыльниками. Они не дают баллону критических растяжений при перекатах резины пневмобаллонов и сильно продлевают им жизнь, заодно защищая от внешних воздействий, так как создают вокруг баллона стерильные условия.