сегодня с утра, проверил уровень, был выше минимума, завел, поехал, заправился как вы и посоветовали, но через километров 200 снова загорелся датчик уровня масла, что посоветуете?
Я бы после того как бенз не помог стал бы мерить компрессию, чистить ВГК, ну а потом спрашивать какие датчики могут на это влиять и менять их. Типа это план действий если б я оказался на вашем месте. Ща с дач народ поприезжает, думаю более активно попомогает.
большое спасибо, навероное с этого и начну, тоже почитал форум и подумал про ВКГ, подожду еще, мож кто что посоветует, завтра времени не будет, машину оставлю, во вторник все таки к ним наведаюсь. а если все таки масло уходит куда то? это то чем я думаю? (никакого дыма из выхлопа не наблюдается)
да я об этом в первую очередь подумал, но если оно куда то уходит то это не решит проблемы, да я и не знаю точно какой марки масло они мне туда налили, думаю что скорей всего кастрол. до этого такой проблемы не было, появилась сразу после замены масла и т.д.
А мне тут пришла мысль. Мож они как то не так прикрутили фильтр? На счет того что масло выходит это полюбому из-за ВГК. И не обязательно чтоб дымило, когда дымит это уже крайне запущенный случай. Кстати а могло просто совпасть с заменой. Короче ты все возможные варианты попробуй, ну а если не поможет, то будем дальше думать. Кстати сними крышки с двигателя пластмасовые и посмотри сильно ли течет масло через клапанные крышки.
как раз таки раньше и текло из под клапанных крышек и из под натяжителя, и я сразу все скопом у них делал, они мне меняли прокладки, масло и ГРМ. вот.
О, только вот хотел тему сочинять, а тут уже есть. Ситуация аналогичная, хотел спросить. А еще больше - услышать, что у кого-то это уже было и как он с этим справился..) Повод: на приборке загорается "лампа Алладина", т.е. информирование меня о том, что уровень масла ниже положенного. Исходные: 1. Масло свежее (кастрол 10/30) 2. Недавно меняны прокладки натяжителей и клапанных крышек. 3. Ошибок диагностика не выдает никаких. 4. Совсем-совсем недавно) проверяли - масло ниоткуда снаружи двигателя не появляется. Ситуация: При передвижении по трассе приблизительно каждые 200 км загорается эта самая "лампа Алладина" на приборке. Глушу двигатель, открываю капот, вытаскиваю щуп, убеждаюсь, что уровень масла даже выше середины, запихиваю щуп обратно, закрываю капот, завожу двигатель и никаких тревожных сигналов с приборки ближайшие следующие 150-200 нет. Предполагаю, что это либо какой-то датчик, либо разъем, поскольку уровень масла не изменяется, но может кто-то более прицельно подскажет? Может, как всегда оно у нас, - меняли все эти прокладки и плечом слегка задели что-то из датчиков/клемм?
поговорил с одним человеком который по рекомендациям вроде как разбирается в Ауди, говорит что если нигде ничего не бежит и т.д., то датчик уровня на Олроудах будет загоратся всегда когда масло ниже максимума грит что нужно по уровню в них заливать по максимуму, может такое быть?
Менять датчик уровня масла, он же температура масла. Если одновременно с уровнем масла падает на ноль температура масла, то точно датчик! Стоит в поддоне... Мне помогло...
короче) дано 1) урод 2003 года 2.7Т 2) красная маслёнка решить- какого хрена горит давление масла нормальное, короче всё куда кривые руки залезли нормальное ( померить давление-- геморой ещё тот) в итоге отогнали в сервис где есть мастер который ремонтирует и диагностит не ремонтируемое и не диагностируемое) оказалось как сказали!-- на приборку масса не приходила, точнее криво приходила-- маслёнка вываливалась правда или нет не знаю, но потом больше маслёнка не загоралась. датчик давления с 1 проводом. может поможет кому.
манометр подключи померяй давление сначала, а то доездишься с красной масленкой... представляю сколько стоит коленвал и вкладыши для 2.7
Звонил я в сервис записаться по поводу вышеназванной проблемы. К кому записывать - электрику или кому другому они пока не понимают. Но сказали пока следующее. Микрик капота каким-то образом завязан на цепь с датчиком давления. Поэтому если выскакивает ошибка, и открытие-закрытие капота на заглушенном моторе возвращает все в первоначальное положение, то это - к электрику. Если нет, то разбираемся более вдумчиво. Вот сегодня буду пробовать.
Поменял масло все встало в норму - лампа не горит. получается так, когда в прошлый раз заезжал на сервис по другому вопросу, они по умолчанию проверили уровень и долили своего масла. Получается что из-за разного масла может срабатывать датчик или че-то еще, тем более ы этом форуме такая заметка была. Вопрос второй, предыдущий хозяин менял ГРМ, ремни, ролики, короче все кроме помпы. Можно и надо ли менять помпу.
Из за разного масла датчик уровня срабатывать?.. Ну это уже слишком. Датчик уровня же должен срабатывать либо изза уровня, либо изза самого датчика..
помпу меняют заодно, т.к. ее стоимость не сопоставима со стоимостью повторного разбора морды... если с ней все хорошо беспокоиться не стоит... по поводу масла... красная масленка указывает на низкое давление масла - двигаться вообще нельзя... может у тебя фильтр был левый или масло... но если еще проявится замеряй давление иначе споймаешь клина двигателя
А если она пропадает после открыть/закрыть капот ????? Тут то кто то скажет в чем дело или следующую тему открывать про "красную масленку"????