загорается датчик уровня масла

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем смутьян, 21 май 2010.

  1. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    сегодня с утра, проверил уровень, был выше минимума, завел, поехал, заправился как вы и посоветовали, но через километров 200 снова загорелся датчик уровня масла, что посоветуете?:cry:
     
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я бы после того как бенз не помог стал бы мерить компрессию, чистить ВГК, ну а потом спрашивать какие датчики могут на это влиять и менять их. Типа это план действий если б я оказался на вашем месте.
    Ща с дач народ поприезжает, думаю более активно попомогает.
     
  3. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    большое спасибо, навероное с этого и начну, тоже почитал форум и подумал про ВКГ, подожду еще, мож кто что посоветует, завтра времени не будет, машину оставлю, во вторник все таки к ним наведаюсь.
    а если все таки масло уходит куда то? это то чем я думаю? (никакого дыма из выхлопа не наблюдается)
     
  4. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    посоветую долить маслоthere
     
  5. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    да я об этом в первую очередь подумал, но если оно куда то уходит то это не решит проблемы, да я и не знаю точно какой марки масло они мне туда налили, думаю что скорей всего кастрол.
    до этого такой проблемы не было, появилась сразу после замены масла и т.д.
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А мне тут пришла мысль. Мож они как то не так прикрутили фильтр?
    На счет того что масло выходит это полюбому из-за ВГК. И не обязательно чтоб дымило, когда дымит это уже крайне запущенный случай.
    Кстати а могло просто совпасть с заменой.
    Короче ты все возможные варианты попробуй, ну а если не поможет, то будем дальше думать.
    Кстати сними крышки с двигателя пластмасовые и посмотри сильно ли течет масло через клапанные крышки.
     
  7. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    как раз таки раньше и текло из под клапанных крышек и из под натяжителя, и я сразу все скопом у них делал, они мне меняли прокладки, масло и ГРМ.
    вот.
     
  8. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    #28 Илья Д., 24 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    О, только вот хотел тему сочинять, а тут уже есть.
    Ситуация аналогичная, хотел спросить. А еще больше - услышать, что у кого-то это уже было и как он с этим справился..)

    Повод:
    на приборке загорается "лампа Алладина", т.е. информирование меня о том, что уровень масла ниже положенного.
    Исходные:
    1. Масло свежее (кастрол 10/30)
    2. Недавно меняны прокладки натяжителей и клапанных крышек.
    3. Ошибок диагностика не выдает никаких.
    4. Совсем-совсем недавно) проверяли - масло ниоткуда снаружи двигателя не появляется.
    Ситуация:
    При передвижении по трассе приблизительно каждые 200 км загорается эта самая "лампа Алладина" на приборке. Глушу двигатель, открываю капот, вытаскиваю щуп, убеждаюсь, что уровень масла даже выше середины, запихиваю щуп обратно, закрываю капот, завожу двигатель и никаких тревожных сигналов с приборки ближайшие следующие 150-200 нет.

    Предполагаю, что это либо какой-то датчик, либо разъем, поскольку уровень масла не изменяется, но может кто-то более прицельно подскажет? Может, как всегда оно у нас, - меняли все эти прокладки и плечом слегка задели что-то из датчиков/клемм?
     
  9. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    поговорил с одним человеком который по рекомендациям вроде как разбирается в Ауди, говорит что если нигде ничего не бежит и т.д., то датчик уровня на Олроудах будет загоратся всегда когда масло ниже максимума :shock:
    грит что нужно по уровню в них заливать по максимуму, может такое быть?
     
  10. 928

    928 Участник форума

    13 мар 2010
    145
    RS6 "носорог - 2"
    ИМХО, бред.
     
  11. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    больше никто ничего не сможет посоветовать?
     
  12. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Менять датчик уровня масла, он же температура масла. Если одновременно с уровнем масла падает на ноль температура масла, то точно датчик! Стоит в поддоне... Мне помогло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    короче) дано
    1) урод 2003 года 2.7Т
    2) красная маслёнка
    решить- какого хрена горит
    давление масла нормальное, короче всё куда кривые руки залезли нормальное
    ( померить давление-- геморой ещё тот)

    в итоге отогнали в сервис где есть мастер который ремонтирует и диагностит не ремонтируемое и не диагностируемое)
    оказалось как сказали!-- на приборку масса не приходила, точнее криво приходила-- маслёнка вываливалась

    правда или нет не знаю, но потом больше маслёнка не загоралась.
    датчик давления с 1 проводом.

    может поможет кому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    манометр подключи померяй давление сначала, а то доездишься с красной масленкой...
    представляю сколько стоит коленвал и вкладыши для 2.7
     
  15. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    Звонил я в сервис записаться по поводу вышеназванной проблемы.
    К кому записывать - электрику или кому другому они пока не понимают. Но сказали пока следующее. Микрик капота каким-то образом завязан на цепь с датчиком давления. Поэтому если выскакивает ошибка, и открытие-закрытие капота на заглушенном моторе возвращает все в первоначальное положение, то это - к электрику. Если нет, то разбираемся более вдумчиво.
    Вот сегодня буду пробовать.
     
  16. смутьян

    смутьян Новичок

    3 янв 2010
    16
    Audi Allroad 2.7T 2002г.
    Поменял масло все встало в норму - лампа не горит. получается так, когда в прошлый раз заезжал на сервис по другому вопросу, они по умолчанию проверили уровень и долили своего масла. Получается что из-за разного масла может срабатывать датчик или че-то еще, тем более ы этом форуме такая заметка была.
    Вопрос второй, предыдущий хозяин менял ГРМ, ремни, ролики, короче все кроме помпы. Можно и надо ли менять помпу.
     
  17. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    Из за разного масла датчик уровня срабатывать?.. Ну это уже слишком.
    Датчик уровня же должен срабатывать либо изза уровня, либо изза самого датчика..
     
  18. смутьян

    смутьян Новичок

    3 янв 2010
    16
    Audi Allroad 2.7T 2002г.
    В этой теме мы говорим про красную масленку, так вот, после замены масла, она перестала загораться
     
  19. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    #39 Dr.KiLLeR, 24 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    помпу меняют заодно, т.к. ее стоимость не сопоставима со стоимостью повторного разбора морды... если с ней все хорошо беспокоиться не стоит...
    по поводу масла... красная масленка указывает на низкое давление масла - двигаться вообще нельзя... может у тебя фильтр был левый или масло... но если еще проявится замеряй давление иначе споймаешь клина двигателя
     
  20. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    А если она пропадает после открыть/закрыть капот ?????
    Тут то кто то скажет в чем дело или следующую тему открывать про "красную масленку"????