Парни, давайте читать темы с самого начала, а не с последнего заброса, повторюсь уровень в норме, загоралась ь в среднем на 2-10 секунды, потом гасла, переодичности - никакой.
Камрады приветствую! Была у меня ТОЧНО такая же фигня. Загорелась красная масленка. Глушишь машину не горит, как только даешь обороты больше 2000, то сразу загорается. Что только мне не советовали... И поменять фильтр (может быть он чем-то забился) и поменять масло, и почистить сеточку фильтра в поддоне и много ещё чего. В результате все оказалось банально, сдох датчик давления масла (там даже немного масла выдавило на контактную группу за ним), поменял его (340 р.) и все стало хорошо.
В общем съездил сегодня на сервис, проверили первым делом компьютером, никаких ошибок не выдало, потом уровень, оказалось так же примерно посередине, попросил замерить давление, так как я писал ранее в первый раз загорелся именно датчик давления на секунд 5, а потом уже датчик уровня. Подключили манометр в сливную горловину, на холостых выдало 2 (чего не знаю забыл уточнить единицу измерения), на средних оборотах 3. Сказали что в первом случае минимум это 1,5, а во втором 2,5. Назвали как возможную причину того что может быть проводка от датчиков уже устала и глючит или же сам датчик уровня. Что скажете?
провода или датчик? датчик то я по любому решил менять тока его у наших официалов не оказалось в наличии, сказали что на заказ нужно дней 40 ждать, поэтому на днях думаю по городу по магазинам поспрашиваю.
Обсуждаются сразу две темы "красный чайник" и "уровень масла" Индикация уровня масла может загораться по трём причинам : 1. Действительно уровень ниже "мин". 2. Неисправен датчик уровня (за мою практику ни разу) 3. Неисправен концевик капота (либо проводка к нему) (проверить просто : вкл зажигание, открыл капот, для АКПП вкл "D" или "R", и смотрим на щиток приборов, показывает ли открытый капот) В случае если не показывает, то щиток "думает" что вы под капот и не заглядываете, и предлагает вам это сделать, высветив такой символ ) А с "красным чайником" посложнее, тут вариантов много т.к. 250 по фаренгейту ~ 120 по цельсию. Вроде как рабочая температура. В начале стоит проверить давление масла, если давление в норме придётся проверить исправность датчика, проводки, щитка приборов.... Если не в норме - забит маслоприёмник, качество масла, масляный фильтр, масляный насос, забиты масляные каналы и т.д. (обычно если давления нет, или оно малое двигатель работает шумно и жёстко ), если есть вопросы - прошу.....
А при чем тут уровень к красной масленке? Для уровня есть другой датчик... ты педалью не маслаешь перед тем как лампочка гаснет? На а4 я мерял давление манометром, давление говно было, заменил маслонасос, после этого вот уже 5 лет никаких масленок... но там была недоработка перепускного клапана.. меняли все ADR AEB и др. это полный ппц ))) не надо больше туда ездить! давление меряется путем вкручивания монометра вместо датчика, но никак ни в поддон картера ))) может что то напутал? там не должно быть давления по идее вообще....
может и напутал. дело было так, я это все из далека наблюдал из приемной метров с 20, короче вроде открутили рулевую не знаю как называется на олроуде, но было похоже на трапецию, чето там раскрутили (машина на подъемнике), немного вылилось масла, я подумал что это сливная горловина, пока мастер манометр прикручивал, потом прикрутили, спустили не до конца машину, завели двигатель, и через какое то время минуты через 3 они смотрели умными глазами на манометр, после один из них просунулся в открытое окно машины с монтировкой и ею нажимал на педаль газа до определенных оборотов, а в этот момент другой смотрел. в общем примерно так, но по идее разве датчик уровня не в поддоне находится? то что манометр прикручивали снизу это точно и я подумал что его в картер и вкрутили ))))
про это можно поподробней, не знаю как называется эта штука, в общем которую из решетки радиатора вытаскиваешь при открытии капота, она не заходит на место сама без посторонней помощи когда закрываешь.
кстати сегодня снова загорелся уровень, заметил периодичность, что это происходит после езды определенного времени и расстояния, либо больше 100 км, либо после часа езды и обязательно на горячий двигатель, причем насколько я заметил температура масла никогда не подымается выше первого деления, которое выше 150 F (у меня американец), 150 это самое первое деление, температура за бортом обычно 25-30 по цельсию, хотя сегодня когда загорелся уровень было не больше 20 тепла. проверял уровень после примерно 30 минут как машина постояла, щуп показывает ровно середину, включил зажигание приборка показывает всё ОК
Да поменяй ты датчик уровня и не парься! Недавно была такая фигня, дотерпел до замены масла, поменял датчик! Больше не загорается жёлтая маслёнка но и не показывает температуру масла, видимо датчик кривой, неоригинальный! Посмотри внимательно, температура масла на нуле когда горит жёлтая маслёнка или постоянно? У меня когда она загоралась стрелка температуры масла тоже в ноль падала!
Возвратная пружина на месте?? Концевик находится на замке капота, номерок дам позже (нет ЕТКА под рукой). Щиток "умный". Если он не видит сигнала об открытии капота какое то время, то высветив символ "уровень масла мин", предлагает открыть капот и проверить уровни тех.жидкостей. (типа - а вдруг датчики уровней тех.жидкостей неисправны)."Увидев" открытие капота он гасит символ уровня. Не всегда надо надеяться на исправность датчиков, как всех учили (ну может кого то и нет ) перед выездом открой капот - и проверь "уровни" и т.д.
насчет температуры масла никто не подскажет? выше 170-175 F не подымается, это получается меньше 80 по цельсию или это нормальная температура, даже не смотря на то что на улице жарко?
проделал эту процедуру, действительно, приборка не показывает что капот открыт, для достоверности открыл вод. дверь и 5-ю дверь (багажник), приборка показала что и дверь открыта и багажник, но на капот не реагирует. какая именно пружина должна быть на месте? и дайте номерок, пожалуйста.
Проверь исправность проводки от концевика до щитка. Для этого сними разъём с концевика (на замке), и замкни перемычкой (должен показать открытый капот на щитке), если нет придётся покопаться. И самое противное что по ЕТК концевик идёт в сборе замком...... Есть два варианта 1. 8L0823509F 2. 4B0823509 Нужен vin что бы точно написать какой тебе нужен.