загорается датчик уровня масла

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем смутьян, 21 май 2010.

  1. смутьян

    смутьян Новичок

    3 янв 2010
    16
    Audi Allroad 2.7T 2002г.
    Парни, давайте читать темы с самого начала, а не с последнего заброса, повторюсь уровень в норме, загоралась ь в среднем на 2-10 секунды, потом гасла, переодичности - никакой.
     
  2. ka3ak

    ka3ak Участник форума

    13 ноя 2008
    144
    Audi Allroad(4B,C5) 4.2 04г.
    #42 ka3ak, 25 май 2010
    Последнее редактирование: 25 май 2010
    Камрады приветствую!
    Была у меня ТОЧНО такая же фигня. Загорелась красная масленка. Глушишь машину не горит, как только даешь обороты больше 2000, то сразу загорается. Что только мне не советовали... И поменять фильтр (может быть он чем-то забился) и поменять масло, и почистить сеточку фильтра в поддоне и много ещё чего.
    В результате все оказалось банально, сдох датчик давления масла (там даже немного масла выдавило на контактную группу за ним), поменял его (340 р.) и все стало хорошо.
     
  3. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    В общем съездил сегодня на сервис, проверили первым делом компьютером, никаких ошибок не выдало, потом уровень, оказалось так же примерно посередине, попросил замерить давление, так как я писал ранее в первый раз загорелся именно датчик давления на секунд 5, а потом уже датчик уровня.
    Подключили манометр в сливную горловину, на холостых выдало 2 (чего не знаю забыл уточнить единицу измерения), на средних оборотах 3.
    Сказали что в первом случае минимум это 1,5, а во втором 2,5.
    Назвали как возможную причину того что может быть проводка от датчиков уже устала и глючит или же сам датчик уровня.
    Что скажете?
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну так поменяй, не так он дорого стоит.
     
  5. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    провода или датчик?
    датчик то я по любому решил менять тока его у наших официалов не оказалось в наличии, сказали что на заказ нужно дней 40 ждать, поэтому на днях думаю по городу по магазинам поспрашиваю.
     
  6. Одессит

    Одессит Новичок

    18 май 2010
    18
    Украина
    Audi a4/b7 avant 1.9tdi
    o_O Обсуждаются сразу две темы :) "красный чайник" и "уровень масла"
    Индикация уровня масла может загораться по трём причинам :
    1. Действительно уровень ниже "мин".
    2. Неисправен датчик уровня (за мою практику ни разу)
    3. Неисправен концевик капота (либо проводка к нему) (проверить просто : вкл зажигание, открыл капот, для АКПП вкл "D" или "R", и смотрим на щиток приборов, показывает ли открытый капот)
    В случае если не показывает, то щиток "думает" что вы под капот и не заглядываете, и предлагает вам это сделать, высветив такой символ :))
    А с "красным чайником" посложнее, тут вариантов много т.к. 250 по фаренгейту ~ 120 по цельсию. Вроде как рабочая температура.
    В начале стоит проверить давление масла, если давление в норме придётся проверить исправность датчика, проводки, щитка приборов....
    Если не в норме - забит маслоприёмник, качество масла, масляный фильтр, масляный насос, забиты масляные каналы и т.д. (обычно если давления нет, или оно малое двигатель работает шумно и жёстко ), если есть вопросы - прошу..... :shock:
     
  7. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    #47 Dr.KiLLeR, 27 май 2010
    Последнее редактирование: 27 май 2010
    А при чем тут уровень к красной масленке? Для уровня есть другой датчик... ты педалью не маслаешь перед тем как лампочка гаснет?
    На а4 я мерял давление манометром, давление говно было, заменил маслонасос, после этого вот уже 5 лет никаких масленок... но там была недоработка перепускного клапана.. меняли все ADR AEB и др.
    это полный ппц ))) не надо больше туда ездить! давление меряется путем вкручивания монометра вместо датчика, но никак ни в поддон картера )))
    может что то напутал? там не должно быть давления по идее вообще....
     
  8. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    #48 sphygmogram, 27 май 2010
    Последнее редактирование: 27 май 2010
    :D может и напутал.
    дело было так, я это все из далека наблюдал из приемной метров с 20, короче вроде открутили рулевую не знаю как называется на олроуде, но было похоже на трапецию, чето там раскрутили (машина на подъемнике), немного вылилось масла, я подумал что это сливная горловина, пока мастер манометр прикручивал, потом прикрутили, спустили не до конца машину, завели двигатель, и через какое то время минуты через 3 они смотрели умными глазами на манометр, после один из них просунулся в открытое окно машины с монтировкой и ею нажимал на педаль газа до определенных оборотов, а в этот момент другой смотрел.
    в общем примерно так, но по идее разве датчик уровня не в поддоне находится? :shock:
    то что манометр прикручивали снизу это точно и я подумал что его в картер и вкрутили ))))
     
  9. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    про это можно поподробней, не знаю как называется эта штука, в общем которую из решетки радиатора вытаскиваешь при открытии капота, она не заходит на место сама без посторонней помощи когда закрываешь.
     
  10. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    кстати сегодня снова загорелся уровень, заметил периодичность, что это происходит после езды определенного времени и расстояния, либо больше 100 км, либо после часа езды и обязательно на горячий двигатель, причем насколько я заметил температура масла никогда не подымается выше первого деления, которое выше 150 F (у меня американец), 150 это самое первое деление, температура за бортом обычно 25-30 по цельсию, хотя сегодня когда загорелся уровень было не больше 20 тепла.
    проверял уровень после примерно 30 минут как машина постояла, щуп показывает ровно середину, включил зажигание приборка показывает всё ОК
     
  11. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Да поменяй ты датчик уровня и не парься!
    Недавно была такая фигня, дотерпел до замены масла, поменял датчик! Больше не загорается жёлтая маслёнка но и не показывает температуру масла, видимо датчик кривой, неоригинальный!

    Посмотри внимательно, температура масла на нуле когда горит жёлтая маслёнка или постоянно? У меня когда она загоралась стрелка температуры масла тоже в ноль падала!
     
  12. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003

    А можно, действительно, по подробнее.. может даже номерок детали есть?
     
  13. Одессит

    Одессит Новичок

    18 май 2010
    18
    Украина
    Audi a4/b7 avant 1.9tdi
    Возвратная пружина на месте??
    Концевик находится на замке капота, номерок дам позже (нет ЕТКА под рукой).
    Щиток "умный". Если он не видит сигнала об открытии капота какое то время, то высветив символ "уровень масла мин", предлагает открыть капот и проверить уровни тех.жидкостей. (типа - а вдруг датчики уровней тех.жидкостей неисправны)."Увидев" открытие капота он гасит символ уровня. Не всегда надо надеяться на исправность датчиков, как всех учили (ну может кого то и нет :) ) перед выездом открой капот - и проверь "уровни" и т.д.
     
  14. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    честно сказать насчет пружины не знаю, не смотрел.
     
  15. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    насчет температуры масла никто не подскажет? выше 170-175 F не подымается, это получается меньше 80 по цельсию или это нормальная температура, даже не смотря на то что на улице жарко?
     
  16. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    у меня максимум около 200Ф сейчас кажет. Как я понял, это в норме.
     
  17. nzm1980

    nzm1980 Новичок

    26 май 2010
    3
    У меня такое было на А4, почистили сетку поддона двигателя и все ок уже 2 года.
     
  18. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    проделал эту процедуру, действительно, приборка не показывает что капот открыт, для достоверности открыл вод. дверь и 5-ю дверь (багажник), приборка показала что и дверь открыта и багажник, но на капот не реагирует.

    какая именно пружина должна быть на месте? и дайте номерок, пожалуйста.
     
  19. Одессит

    Одессит Новичок

    18 май 2010
    18
    Украина
    Audi a4/b7 avant 1.9tdi
    Проверь исправность проводки от концевика до щитка. Для этого сними разъём с концевика (на замке), и замкни перемычкой (должен показать открытый капот на щитке), если нет придётся покопаться.
    И самое противное что по ЕТК концевик идёт в сборе замком......
    Есть два варианта 1. 8L0823509F
    2. 4B0823509
    Нужен vin что бы точно написать какой тебе нужен.
     
  20. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    отправил вам свой вин, судя по номеру больше подходит второй.