загорается датчик уровня масла

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем смутьян, 21 май 2010.

  1. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    проверил все двери, оказалось, что помимо капота еще и задняя правая, так же не отображается на панель когда она открыта.
     
  2. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Парни, посмотрите именно на роудах, у кого нить вообще БК показывает открытый капот? У меня нет и датчик уровня масла загорается только тогда, когда его действительно не хватает.
     
  3. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    У меня не отображает открытый, но мафон отключается и переходит в режим телефон при открытии капота. Закрываю и снова мафон поёт
     
  4. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    парни ну что никто не посмотрел у себя по поводу того что отображается открытый капот или нет на БК? начинаю больше склонятся к тому что датчик уровня и открытый капот как то связаны между собой, так как сегодня снова загорелся уровень, открыл-закрыл капот, БК показал что всё ок. нашел какие то два провода которые идут к замку, снять не получилось, так как было уже темно да и горячее все под капотом.
     
  5. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Короче у меня борт компьютер начал выдавать сообщение о датчике масла. Но симптомы несколько старанные: при запуске двигателя всё нормально, стрелка температуры масла ползёт вверх до рабочей, или при запуске на горячую сразу показывает рабочую температуру. Но стоит проехать метров 200, как раздаётся писк, на бортовом сообщение, и стрелка температуры масла валится на бок...:shock:
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну тут походу датчику хана.
     
  7. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Млин ребят......ну посмотрите показывает у ВАС БК открытый капот или нет?????
     
  8. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    у меня нет.
     
  9. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Во....еще одно подтверждение!
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    И у меня нет.
     
  11. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Было такое, помогла замена датчика масла при очередном маслянном сервисе!

    ЗЫ Капот не отображается никак
     
  12. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Уже лучше. Мнение тов.Одессита пока не подтверждается.
     
  13. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    У меня БК тоже капот не показывает
     
  14. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    в общем решил проверить теорию товарища Одессита, так как долгое время датчик не загорался, а на днях снова дал о себе знать, в общем заметил что это происходит во время движения и когда поймаешь какую нить кочку он загорается, после я не глуша машину иду открываю капот, дергаю за провода которые идут к замку капота и о чудо датчик тухнет :smile42: короче я так и не понял какая может быть связь между ними, в общем вчера было время, снял замок
    [​IMG]
    взял сам штекер который идет к замку, замкнул как и советовали оба конца
    [​IMG]
    потом включил зажигание и т.д. но БК не показал открытый капот, двери и багажник показывает.
    потом купил такую штуку
    [​IMG]
    тока не знаю как точно ею пользоваться, в общем в одном разъеме показывает что есть что то (наверное питание) а во втором ничего не показывает.
    мож кто объяснит как этим индикатором пользоваться? :shock:
    ЗЫ: это первый опыт что то разбирать в машине, но мне понравилось :D
    Да и еще - уровень проверял он в норме.
     
  15. HK416

    HK416 Участник форума

    22 ноя 2008
    136
    Audi Allroad 2.7T
    В общем меня сегодня тем же накрыло. На трассе внезапно загорелся датчик давления масла (красная масленка). Тут же остановился, заглушил мотор, проверил уровень масла - все в норме. Завел, ничего не горит, поехал дальше, через метров 400 опять то же самое. Как ранее писал здесь Ка3ак, даешь ей больше 2000 и сразу загорается. При этом характерного для недостаточного давления масла стука гидрокомпенсаторов нет и в помине. Мотор работает ровно и тихо. Опять остановился, дал мотору остыть, и медленно, не более 40-55 км/ч при 1700-1900 об/мин поехал в сервис. Пока так тащился ничего не загоралось. Там машина постояла, открыли капот, завели, дали ей оборотов 3000-6000 и я ещё играл ими так секунд 30-40. Капот при этом открыт был. Ничего не загорелось. Проехался немного, чуть разогнался под нагрузкой, опять масленка зажглась. Еще раз повторю, загорался именно сигнал о недостаточном ДАВЛЕНИИ масла, а не о уровне. В общем мне сказали, что это или датчик давления наелся, или маслоприемник чистить надо. Про насос как-то думать не хочется. 1000 км назад менял масло. Может и правда нагар от старого смылся и забил сетку масло приемника. Сейчас сижу, жду диагноз.
     
  16. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    ситуация следующая
    машина простояла неделю, прилетел, завел, поехал в другой город
    через 200 км загорелось "давление", проверил уровень в норме, заглушил, завел, все ок, потом еще пару раз загоралось
    поехал в сервис, сняли поддон, там все чисто, почистили датчик, замерили давление в ручную, все ок
    З.Ы. капот на компе не показывает
     
  17. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    какое давление? как меряли?
     
  18. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    куда то вкурчивали прибор и сказали что 2 очка, это гуд
    в понедельник могу уточнить
     
  19. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    #79 Dr.KiLLeR, 25 июн 2010
    Последнее редактирование: 25 июн 2010
    с красной масленкой ездить нельзя!
    давление меряется при температуре масла ~80 градусов... чем ниже температура масла тем больше его вязкость и давление... поэтому меряют почти на рабочей температуре...
    2 бара на холостых это нормально...на 3 тыщах 4.5-6 должно быть, отсечка где около 7 бар...
    уточни еще какое масло и фильтр
     
  20. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    фильтр оригинал
    масло мотюль
    они проверяли и на холодном и на прогретом
    точные данные я не запомнил
    но они сказали , что все ок
    в понедельник уточню по поводу точных показателей