Проблема тажа тока непонятна вообще лампочка загорается до 2000 оборотов, меняю все датчики опять загорается меряю давление на холостых 0,3-0,5 даю газу в 2000 оборотов 2 показывает даю 4000 оборотов 4 показывает и больше не поднимается редукционный клапан не отсекает приговор замена насоса, меняю выезжаю Х...й опять тож самое!!! пробуем менять кореные завтра будет известно!!!! БЫЛО У КОГО НИБУДЬ ТАКОЕ НЕУЖЕЛИ КАПИТАЛКА????????????????
Горит постоянно масленка с надписью sensor. Загорается не сразу а через пару км пробега. Уровень масла в норме. По ходу что-то с датчиком. Где он находится и как его заменить, нужно ли сливать масло, а может дело не в датчике?
Всем привет, загорается красная лампочка и пищит по 3 раза, заметил это происходит когда машина уже прогрета, когда начинаю тормозить или горит когда еду тихо по кочкам на первой скорости. Когда газую не замечал чтобы загоралась. Нач то смотреть? Спасибо
Ребят не подскажите что может быть.завожу все нормально масло прогревается до 100 градусов и начинает пищать датчик давления масла и секунд через 10 гаснет потом опять через какое-то время загорается и опять гаснет.глушу двигатель и когда масло остынет то все нормально.грешу на датчик т.к если бы не было давления то горело бы постоянно.уровень в норма.машина ауди а6 двигатель SLG 2.8, кватро.