Что ж, есть и такой вариант. Ну тогда всё стандартно: лампа не загорается на низких оборотах, потому что давление масла выше точки срабатывания датчика низкого давления. А на оборотах давление масла ниже точки срабатывания датчика высокого давления - потому и срабатывает лампа. Мдя. Прислушайся к совету 30-ка, да еще летом - не для твоего двигателя. Не хочется говорить про вкладыши, но что делать... Плюс втулки промвала и маслофорсунки, которые у него есть, емнип. В данном случае - нужно. Впрочем, это уже оговорено и автором принято к исполнению.
Может не в тему, но раз уж за масло говорим - как специалисты относятся к Castrol EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-40? Или есть получше?
Первый пост. Контроль на оборотах идёт после 2-х тысячь. Возможно и такое.Но есть одно НО. Должно быть. Больше оборотов--больше давление. Так что я бы сначала замерил давление.Затем и выводы.
Авто с 1991 года.Если бы в его года выпуска в двигатель залили даже современных ЛУКОИЛ . Он бы от радости прыгал выше крыши. А воодше на вопросы какое масло заливать.Я отвечаю ХОРОШЕЕ .Значит не туфту.( не подделку)
Asmoday, короче, замеряешь давку на старом масле на ХОРОШО прогретом двигателе на холостых и на, скажем, 2000 об. Потом меняешь масло. И снова аналогичный замер. Только прогреть масло надо опять.
в Автодоке для меня: Castrol EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-40 - 3231 р. Castrol EDGE A3/B4 TITANIUM FST 5W-40 - 2443 р. Точно то что надо))))
Понятно, что автор помешан на кашерном масле. Но, на время экспериментов я бы залил хотя бы Лукоил 10-15W40 и откатал бы на нём хотя бы пару тыс.км. в качестве дешёвой альтернативы внеплановой промывки двигателя.
Точно - то что надо! Продавцу. И лучше - первое, а еще лучше - 2 канистры, вторую на долив И попутно, в том же автодоке, канистру лук люкс 10Ц40 (код заказа 19188) на лето и конец осени, на зиму 5Ц40 (код 207465). Чтоб 2 раза не заказывать. ...палиииин, зомби брендопоклонницкие повсюду... Всем говорю: есть ЛИШНИЕ деньги - купи гантели или электронную книжку с электронными чернилами, чоб не портить ничего и получать только пользу.
я не фатат мобила, кастрола и других брэндов. Просто хочется залить лучшее, что есть в продаже. И в клубе, и на других форумах куча советов и похвал разных масел, но что лучше для моего 28-и летнего двигателя толком не понятно
Глупойл нужен только для поисков кодов для заказа в инетмагазинах. Чрезвычайно удобный для этого портал. Чудовищно ангажирован и однонаправлен. Верить коему - нет ни малейших поводов. Как и бмвсервису, как и драйву. Чисто личные предпочтения и прочие эксгибиционистические тараканы из голов. Как и везде. Обратимся к логике. Лучшее, что есть в продаже - нормальное МЕСТНОЕ масло, от производителя А, которое: а. имеет договора со всеми автопроизводителями России, те, выпуск продукции массов и стандартизирован, состав закреплен договорно, лет на 5 б. продукция представлена широко по регионам, те, имеет собственные, фирменные, каналы распространения в. имеет международные сертификации и поставляет спектр своей продукции за рубеж, палиться в скандалах и подозрениях в контрафакте - им дорого. г. имеет розничную тару, которую невозможно подделать, а значит - то что написано, то и залито внутри. Что касается МОДНЫХ брендов, назовем их, собирательно, производителем Б, то они выпускают продукцию СТАНДАРТНУЮ, те, точно такую же, как и смотри выше. НО, логистика, пошлины, растаможка И ПРОДВИЖЕНИЕ должны увеличивать себестоимость. А значит - при прочих равных (соизмеримых) ценах продукция внутри упаковок, даже если не подделка - качеством ниже, чисто экономически. Самое главное - это МИРОВЫЕ бренды, им почти ПОФИГ, что происходит в 1/30 части международного авторынка. Им настолько пофиг на качество, что они изготавливают свою продукцию прямо в банановых странах из туземного же сырья, пусть и вполне качественного, что какбэ, символизирует. Обнинскоргосинтез, в первую смену, допустим, льет импортное сырье, но памятуя о чистоте рук наших письнесьменоф, нет ни капли уверенности в том, что в канистре ЛМ или Шелл будет не вполне себе добротное масло Синтек, кое в розницу - впятеро. Такие вот соображения. Масло, почти никакое, не живет в пожилых моторах в городской черте, в тяжелых условиях и специфических топливе и фильтрах, с прорывами газов в картер, более ~5ткм или ~150моточасов. Масляный фильтр, если не подделка - 2ткм, потом редукционник перепускать начинает. Меркания тупо меняет минералку на 5ткм и моторы живут дольше кузовов. Ну и как вам?