Загорается "Давление масла" после 1400 об.\мин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Asmoday, 15 июн 2019.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В названии.:D
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Разница: в классах качества; в цене; в.возрасте разработки; в позиционировании. Во всем, это разные маслА, но разница несёт несущественный характер.

    Я склоняюсь и склоняю других к пониманию сути ситуации :wink: А суть заключается в следующем: стандарты - комплекс МИНИМАЛЬНО допустимых параметров. Для ВСЕХ ныне выпускающихся, ОСНОВНЫХ авто. А для старых/малораспространенных - может быть, но эти авто никому не интересны, кроме владетелей/изготовителей и торгпредов.

    Владельцы старых авто должны заботиться о себе сами, но делают это, эти [небогатые] владельцы, в основном, по принципу: беру по рекомендованному букварем (когда?для каких условий?) и будь, что будет. В случае поломки (а она по-любому произойдет, ибо ресурс=1/возраст) они подумают "я делал, что мог". Те, никто ни о чем не задумывается и плывут по течению.

    Самое лучшее - имеется. Критерии этого "самого лучшего" требуют уточнения.

    Но, так как масло меняется не каждую неделю, можно не греть мозг и лить современное масло и добавлять модификатор для требуемого уточнения. Так сказать, соль и сахар - по вкусу. Но всё надо делать в меру. Этим и отличаются здравомыслящие от энтузиастов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Доехал до гаража, двиг прогрелся. Лампочка не загоралась. Пока переоделся, покурил, достал ключи (минут 10) немного двиг остыл. Подключил манометр. В общем такие результаты:
    1) немного остывший двигатель - на холостых 2,2-2,4 бара, при 2000-2200 об. - 5-6 бар
    2) прогретый до вентилятора - на холостых 1,1-1,2 бара, при 2000-2200 - 2,6-2,8 бара
    Масло ещё не менял. Закажу лук+фильтр, поменяю, еще померяю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #44 Al-wagen, 16 июн 2019
    Последнее редактирование: 16 июн 2019
    Давление - вполне.
    По маслам - марка не важна, важны характеристики: сезонно требуемая вязкость (в широком доступе графики) и его класс качества (желательно не ниже SJ). Лук советовался только из соображений надежности, повторяемости, неподделываемости и доступности. UZAUTOOIL частенько дешевле. Я МOTRIO заказываю, оно тоже доступнее оригинального бренда. Вобчем, в нетмаге подставлять цифирьки и сравнивать синее с мягким :wink:
    пс. сам меняю 2 фильтра на 1 смену масла, тыщи через 3+-, ну и масло летом - по верхнему уровню или чуть больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нахрена?:rolleyes:

    Жаль, что машина большая. Можно было бы вместо жены в постельку ложить. Шинки помыл, торпедку протёр, и баюшки...:for_driving:
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #46 Al-wagen, 16 июн 2019
    Последнее редактирование: 16 июн 2019
    Можешь ничего не менять.
    Фильтр 120Р, масло 700Р/5л, присадка 200Р. Считаю - недорого и железобетонно надежно.
    Ликомендуемое пачпортом: фильтр 300Р, маселко 2250Р. На лице :D некоторый профит. Есть-пить не просит и при таком режиме очень долго не запросит.
    Тебе не понять.
    А еще у меня есть гаражик, для машинки. И сменные колесики лежат ВНУТРИ гаражика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Странные вы люди. Когда я менял масло на зиму и лето, сливая его в канистру, вы крутили пальцем у виска. Хотя, в такой смене имеется весьма положительный момент в плане очистки масла. Т.е. оно постояло какое то время, и вся накопившаяся в нём взвесь осела на дно банки.
    А тут нахрена то замена фильтра 2 раза за 5 тыс.км. А почему не 5 раз?
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #48 Al-wagen, 16 июн 2019
    Последнее редактирование: 16 июн 2019
    Странные, да. Я - точно. А ты читать не обучен? Выше рисовал. Черными буквами. Тебе тоже можно прочесть.

    пс. Масло, случается, окисляется, при работе в ДВС. Поработавшее масло, от работы, портится, бывает. Полезные свойства теряются и оно, будучи ещё раз залито в двигатель, принесёт вред. Тем, у кого машина настоящая и стОит хоть сколько-нибудь заметно дороже, ну пусть, 10ти комплектов расходников на ТО.

    А вот если ценник на расходники равен ценнику на "автомобиль" - масло можно переливать и использовать многократно. Тогда даже хорошо, что оно отстаивается по полгода: взвесь/грязь ложкой вычерпывается и погнали использовать дальше, что ж ему будет-то, это ведь просто масло?

    Но что делать с тратами деньжищ на горючее? А страховка/техосмотр? А что с колесами делать, ведь висящие на солнцепёке, портятся, ну или так - теряют свою стоимость БЫСТРЕЕ тех, которые хотя бы под навесом грязные валяются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А кто то говорил за "настоящие" машины? Моя машина совсем не тянет на что то, во что можно лить дорогое масло, так же, как и машина ТСа. Общаемся вроде как не в ветке по машинам стоимостью квартир. Там да, грех экономить на спичках.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А в общем, показываю ТСу. Вот на сколько загажено масло, прошедшее всего 4 тыс.км. Я это к тому, что для двигателя полезней лить не дорогое масло, но чаще его менять, нежели выкатывать дорогое до 10 тыс.км.
    Вылил масло из канистры, которое заменил буквально неделю назад. Т.е. в канистре оно постояло не шевелясь всего неделю. Вот что имеем на дне канистры, специально её положил на бок, что бы не говорили, что это масло на дне:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #51 Al-wagen, 16 июн 2019
    Последнее редактирование: 16 июн 2019
    Ну, как бы, уже хорошо, что вопрос с фильтрами закрылся :lol:
    От себя, напомню, что именно мне и не понравилась вилка стоимости 2,4-3,2КР за модное масло в авто ТС. Я привел внятные аргументы, а тебе чтой-та не нравиццо.

    И скажи, пожалуйста, что ты хотел проиллюстрировать приведенными фото с чернотой в канистрах? Осадок? Так это фильтр должен задерживать, так-то...который я меняю почашшшэ. Если не забуду, скоро 3тыщи пробега подойдут, выкручу фильтрик, резану его, солью оттель жижку и сфотаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ты лучше масло своё, после своих крутых фильтров, слей в канистру, пусть постоит, затем через недельку покажи, что у неё будет на дне. Думаю то же самое, что и у меня.

    Ты вообще, по фото, представляешь сколько на дне в канистре гудрона? Да ни у одного фильтра, даже самого хорошего не хватит ёмкости бумаги столько вместить.
     
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.769
    Ауди продан .
    Ал ваген , ты так и не ответил , какой у тебя автомобиль ?
    Такой требовательный к частой ), замене масляного фильтра ..

    Недавно товарищ менял масло и фильтр на Дастере 2 л , я офигел от масляного фильтра что на него ставят .. он наполовину меньше моих с АВК и АВС .. , при емкости картера 5 литров ..
    Вот тут , я бы понял частую замену фильтра .
     
  14. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Доброй ночи! Решилась проблема с моргающей или постоянно горящей лампой давления масла! Но совсем не с той стороны, откуда все думали! Полтора месяца назад заменил масло, фильтр и оба датчика. После замены проверялось манометром. Все было супер, как на новом движке, НО лампочка все равно загоралась периодически. Забил, перестал обращать внимание. Пару недель назад стал замечать, что тахометр иногда халтурит, а в начале недели вообще перестал дышать.Изучил умные мысли в интернете. Пропаял приборную панель и о чудо - идеально работает тахометр и потухла (надеюсь надолго) лампа масла! Оказывается показания тахометра и датчиков давления масла взаимосвязаны для ЭБУ! Если барахлит тахометр, ЭБУ зажигает лампу давления масла! Посмотрел кучу форумов - не у меня одного такая болячка решалась пропайкой приборки или чисткой контактов информационного провода от ДХ/катушки зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Все логично, но взаимосвязаны только сигнал тахометра приходящий на приборную панель и сигналы с датчиков. Если у синальной логики давления масла пропадает сигнал тахометра, то и лампа будет загоряться, логика сигнализации масла думает, что двигатель остановлен. :acute:
     
  16. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Вот чего чего, а решая проблему с сигналом аварийного давления масла, смотреть в сторону тахометра, если бы тот не забарахлил, никогда не подумал бы! Воистину - век живи, век учись!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Жека, а чего ты хотел от копеечной минералки? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не угадал, это была синька с завода, sintec, которую заливал Дервейс в новенькие машины.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, он недалеко ушёл от минералки. :lol:

    Жека, я тебе могу отработанный за зиму синтетический Газпром сфотать - он у меня с весны в канистре стоит, всё вывезти забываю. Ручаюсь - такой фигни там нет. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да не надо. Тыж всё равно честно эксперимеет не проведёш. В смысле, дать пару недель постоять, затем аккуратно, не взбалтывая слить, затем сфоткать дно.

    Кстати, ради интереса переливаю уже пятый раз масло в новые прозрачные бутылки из под нарзана раз в пару недель. Каждый раз на дне остаётся слой дерьма.