После года на полусиньке в моторе жопа.Даже на распредвале отложения на рабочих поверхностях.Масло халявное,менял раз в пять тыщ,бочку привезли официалы
Ни о чём. 20 лет на разных маслах. Минералка, полусинька, даже халявная синтетика. Мотор наичистейший. И только раз нарывался на подделку. При том, что это выразилось не в шлаке, а в "задирах" металла. Ну или около них - в матово поцарапанной поверхности кулачков распредвала. И вообще, сказка какая то. На рабочих поверхностях шлак отложиться ни как не может.
Ага,тоже так думал.Когда снял клапанную крышку чуть не офигел со срача.Поверь на слово,просто неохота фотки туда сюда гонять
Моих 250к км на полусиньке (всего 450к) в основном эсса или шел хеликс, бензин 92. Никаких отложений, никакого срача, замена масла через 10к.
Имел разговор с приятелем.У парня руки реально откуда нужно.Есть бочка Шелла.Есть три машины разных фирм В одной мотор как новый,в другой боле-мене,в третьей жопа.Склоняюсь к тому же,разные моторы по разному работают с одним и тем же маслом
В планах сменить МСК на зиму, ибо этим летом обозначился расход маслица. Менял-то я МСК лет с семь назад по старой памяти... Вот сниму клапанную крышку и погляжу, так ли на самом деле радужно обстоит дело с Газпромом...
Да чё слив? Ни какого слива. Ну давай, проверяй, посмотрим. Только пару недель не тряси его и сливай аккуратно.
Та-та-та. Масло то с весны в канистре стоит в углу, я тебе сказал уже. И по секрету скажу, что в другом углу стоит еще несколько баклажек с отработками прошлых лет - оставил хорошему знакомому на топливо в гаражную печку... А он всё не доедет до меня никак. Можно и их сфотать. Только толку, я уж не помню в какой из них какое масло.
И всё же, попробовав Луку, я с него ушёл. Именно потому, что обнаружил на клапанной крышке слой свежего, скажем так, солидола. Вот и глянем, что там после Газпрома будет. Тем более, повод туда залезть появился.
Ни знаю. Ни на каких маслах я ни когда не замечал ни каких намёков на солидол. Максимум, что видел в разнице масел, это интенсивность лаковых образований на не рабочих поверхностях. Причём они были наитонюсеньким слоем, одни темнее, другие светлее. Но повторюсь - пробег у меня 5-7 тыс на одном масле. Возможно на 10ти-15 тыс другая картина, не пробовал мучить так агрегат. Газпром два-три года назад показал отличный результат. Налёта вообще практически не было, а масло к 5ти тысячам было наичернючее. Как оно сейчас, х.з. Для меня оно стало дорогим.
До Газпрома годика два там был Лука. Менял засопливившую прокладку клапанной крышки, увидел на ней отложения (коих до Луки точно не было, ибо перед Лукой снималась ГБЦ и крышка тогда была чистая) - ушёл с Луки на Газпром. С той поры там Газпром постоянно - Премиум эн 5в-40. Замена два раза в год, весной (в мае) и осенью (в октябре), не обращая внимания на малое количество пройдённых кэмэ. Так шта... Это касаемо чистоты эксперимента. А что касаемо - с этим придётся погодить. Картоху на даче выкопаю, вот тогда и займусь.