Загорается ESP после 2000 об.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Леонид 80, 3 дек 2012.

  1. Леонид 80

    Леонид 80 Новичок

    24 ноя 2012
    95
    А6/С5 2.5тди 02г.
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По логам, угол гуляет своей жизнью, отсюда и подёргивания, +1 похоже забился щелевой фильтр на канале опережения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Леонид 80

    Леонид 80 Новичок

    24 ноя 2012
    95
    А6/С5 2.5тди 02г.
    А из-за чего угол может гулять?
     
  4. Леонид 80

    Леонид 80 Новичок

    24 ноя 2012
    95
    А6/С5 2.5тди 02г.
    Когда прогревал наблюдал в 1-ой и 4-й группе в измеряемых температура ОЖ гуляет и вместе с ней угол......
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    не хватает давления "MAX_R : просто жиклеры (щелевые фильтры) забиты в механизме опережения"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Леонид 80

    Леонид 80 Новичок

    24 ноя 2012
    95
    А6/С5 2.5тди 02г.
    Самое интересное что отправлял насос в Беларусию из-за этих жиклеров,передали обратно все работало но с низов как то плохо стала набирать.....
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Видимо так сделали... ищи ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Леонид 80

    Леонид 80 Новичок

    24 ноя 2012
    95
    А6/С5 2.5тди 02г.
    Пока спасибо Вам всем за советы, есть донор поехал разбирать.... Под замену ТНВД и датчик ОЖ
     
  9. Леонид 80

    Леонид 80 Новичок

    24 ноя 2012
    95
    А6/С5 2.5тди 02г.
    Добрый день!!! Прошу совета стоял насос L меняю на E, требуются какие то действия?
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не будет работать, если мозги не перекинешь.
     
  11. Леонид 80

    Леонид 80 Новичок

    24 ноя 2012
    95
    А6/С5 2.5тди 02г.
    Спасибо !!! Где то читал не могу тему найти....
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    L насосы надо привязывать по иммо. Но если свои мозги перекинешь, то ничего делать не придется. Вообще то насосы L и Е различаются по механике. L- двух плунжерные, Е- трех. Мембраны разные. Насколько корректно будут работать мозги L насоса на механике Е - не знаю. Напиши, что получится.
     
  13. Леонид 80

    Леонид 80 Новичок

    24 ноя 2012
    95
    А6/С5 2.5тди 02г.
    Ок, сейчас перепаяю провода буду ставить
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я бы по крайней мере дозатор ставил бы тот что к мозгам родной. Точно не известно, но похоже при прописке на стенде учитываются конкретные параметры эл.магнита клапана.
     
  15. Леонид 80

    Леонид 80 Новичок

    24 ноя 2012
    95
    А6/С5 2.5тди 02г.
    Это нижний, клапан опережения?
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нижний - опережения. В распределителе (откуда трубки выходят на форсунки) - клапан дозатора.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    мозги L насоса на механике Е работают без проблем :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Леонид 80

    Леонид 80 Новичок

    24 ноя 2012
    95
    А6/С5 2.5тди 02г.
    Спасибо!!!
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Работать то будут, но вот на все ли 100% корректно, вот вопрос.
     
  20. Леонид 80

    Леонид 80 Новичок

    24 ноя 2012
    95
    А6/С5 2.5тди 02г.
    Добрый вечер!!! Не получилось переставить мозги, сломал 5 торксов Т10 при откручивании датчика цикловой подачи так и не открутил один болтик... Бросил