Что, не правильно опять снял? Я прочитал статейку, не совсем всё понял, какой угол должен быть, как выставить нужный угол
Ехал вчера на бибике(AYM), руля резко крутанул(ямку обьезжал) и машину заколбасило несколько секунд. Потом поехола нормально. Приехал на место, услышал , что мотор жостко работает. Заглушил и больше не завел. Может у кого какие мысли есть. Ошибок нет. Добрался до звезды привода тнвд, два болта плохо зажаты были(в сервисе меняли тнвд и плохо зажали. Да блин треть болтов не зажаты). Я думаю, что провернуло звезду и сбилось зажигание
А ты про какие стрелки? Это фото было сделано когда с зажиганием все в порядке было. Я просто грм менял и сфотал. Может сегодня доберусь до машины, крутану звезду.
Пока ничего не крутил. Метки на распредвалах и насосе сходятся. Проверю на коленвале метку, Машина на улице стоит, да и после работы особо лазить нету времени. Сверю все метки отпишусь
Что-бы обеспечить адекватное натяжение зубчатого рeмня две стрелки натяжителя должны быть одна на против другой. По фотке ремень ВООБЩЕ НЕ НАТЯНУТ, и скорее всего перескочил на зуб!!!
У меня вопрос: этот ролик сглаживает вибрации ремня? Смотрел за его работой, он немного вибрирует под ремнём
Этот ролик выполняет две функции. 1. Устраняет провисание пассивной ветви зубчатого ремня ТНВД и тем самым 2. Гарантированно обеспечивает угол охвата шкивов более 180 градусов. Фиксируется пружиной, а не жестко для компенсации температурных изменений параметров ремня.
Может кому то будет интересно. Загорался ESP(0550), хотел уже насос разбирать. Проскочил ремень, разбирался с ремнём. Выстатавил распредвалы и каленвал. Машина полетела, ошибка пропала, летает лучше чем до покупки. Машину брал не новую. До паломки, ремень ГРМ выставлял по своим меткам. А после проверки оказалось валы стояли не правильно и выскакивала ошибка 0550( поршень опережения)