про форсу я не спорю, по ней угол отсчитывается. одно с другим связано. при смене с поздно на рано и наоборот работа мотора меняется?
значит угол не меняется из-за заклинившего клапана. клапан опережения можно самому заменить. надо поискать, в какой-то теме обсуждалось
Ага значит можно самому.....а менял кто-то себе не сложно разбирать а то "профессора" говорят там внутри корпуса какой-то ф-р стоит его надо продувать при 20атм. Так ли это или протирают по ушам?????
на вот http://autommc.narod.ru/VP44.htm там увидишь, где стоит клапан и как его достать. вытащи и проверь для начала. подай напряжение небольшое и посмотри как он будет двигаться в гугле/яндексе набираешь ремонт VP44 и найдешь кучу отчетов.
возможно и так, т.к. в первых постах на горячую в измерениях видно по лаунчу, что запрашивает 0,4 перед вмт, а выдает 2,6.
ты расскажи с чего вдруг началась такая проблема? если было все ок, то угол так уйти не мог. если что-то делали и поставили криво, то надо выставить его позже. не поможет - смотреть клапан.
Обычная езда,загорелась ЕСП начала тупить потихому доехал к "профессору" почитал выдало ошибка: расходомера, упр.форсунка, 00550 и ошибка ЭБУ покрутили посмотрели полезли к форсе-нет сопротивления еще когда крышку вскрыли увидели вылетевший рокер и погнутый клапан.Подняли голову заменили клапан,рокера, гидрики, ГРМ (был убитый говорили).собрали завели ошибка 00550 не ушла.Вертели они не получается, посоветовали дизелиста загрузили на эвакуатор привезли ребята поумничали покрутили туда-сюда вообще перестала заводиться отвез назад поставили зажиг. завелась поехала но дергаеться ЕСП то горит то нет. Вообщем так?????
мог, если плохо затянули и он уперся в предел регулировки. проблема твоя началась с управляющей форсунки и рокеров. а дальше уже рукастые мастера собрали так, что угол не выставили. ты попробуй, это самое простое, что можно исправить. не поможет, полезешь к клапану. одно меня пугает, не меняется работа мотора при смене рано/поздно, а это уже заедающий клапан.