+1 Разрежь топливный фильтр, возмoжно говна через него прошли, тогда может промывка ТНВД Winsом поможет...
я так понимаю до всех ремонтов било ошибку из-за форсы и клапан начал подклинивать .Хочу сейчас ещераз шнурок подключить послушать как работает при смене угла. а так мои действия попробовать поправит угол если нет то промывка ТНВД ИЛИ РАЗБОРКА!!!!!
здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4976442&postcount=14 скачай файл. запчасть 801. только если поршень в задирах, то меняется и корпус самого ТНВД.
Если поставить 4ВТДС то можно бедет передвигаться на частичной нагрузке где-то до 3000 об. и не очень резком разгоне. Поршень менять а корпус может и не пострадал 50\50
Сколько он должен быть я знаю 0 -4 При 4ВТДС ошибка будет, но в аварию не свалится при частичной нагрузке и можно передвигаться пока зап. части ожидать. Здесь есть одно НО поршень не всегда стоит на месте и может смещаться.
Сейчас отогнал в бокс сначала еле еле разогнал до 3-ой передачи вскарабкался на подъем есп горит постоянно и спиралька засветилась заглушил прокатился накатом со спуска и завел полетела как сумасшедшая есп не тухнет потом дергается но не так. Добрался до гаража поставил завтра насос буду снимать.Всем спасибо за помощь и понимание!!!!!
ПОСЛЕ Р-ТА ТНВД Добрый день форумчане!!!! установил ТНВД и угол ,завел.....работает хорошо захожу в базовые 4-ой группы тестирует может загореться ЕСП как только выхожу , тухнет даю обороты не загораеться. В чем может быть проблема? еще при разборке ТНВД под верхней крышкой датчик снял не пометил.....может из-за него? И вот еще немного воздуха есть , воздух уберу понимаю что его не должно там быть.
ну ты сам не видишь, что у тебя угол не меняется? к тому же в Late должен быть 1,4 ATDC, а в early 14-15 BTDC или для тебя все буквы одинаковые.
датчик влияет на цикловую подачу в измерениях в группе 1. а здесь поршень не двигается. пойдем по второму кругу и сам отмотаешь назад? с ТНВД ты что делал?