Угол ТНВД ОК ! Зубчатый ремень не правильно выставлен, явно видно не синхронность распредвалов правой и левой головки, короче доставай стопора для коленвала, снимай заглушку на правой голове (купи новую !) и вакуумный насос на левой голове и ставь на каждую стопор ! Распылители форсов на замену
я думаю что в Минске это жиклер не сделали.его надо выбивать а чтоб выбить надо высверлить отверстие в канале а потом заглушить.Из-за этого и поршень не двигается.Еще там на цилиндре опережения встречаются задиры которые клинят поршень.Палец сунешь и чувствуется задир на поверхности цилиндра.Я Рамирасу из Курска снимал этот задир но вот с жиклером не разобрался тогда.Он обещал прислать мне насос еще раз для ремонта жиклера
я сам сверлил отверстие и выбивал жиклер........он сломался при выбивании поэтому и отправил к топливщику в Минск. Все там в порядке нет задиров не на стенках не на поршне...... я уже об этом писал выше
Через этот жиклер проходит топливо к автомату опережения зажигания..... там такая маленькая хрень при выбивании сломалась
Так понимаю, электромагнитный клапан открывает поток топлива, сдавленного шиберным. Поток этот под внутрикорпусным давлением через жиклер попадает под поршень опережения.
да бы не плодить тем спрошу сенсеев здесь ...у кореша трабл следующий (мотор BDG) при движении под нагрузкой-в натяг (5-я передача обороты 1200-1400)двигатель встряхивает вылетает ESP,со всеми сопутствующими 00550 08-10 и 17-10 и в блоке ABS от блока управления двигателем Р1857_35-10,я так понимаю все по автомату опережения,если передвигатся динамичнее(не давать натяга )проблем нет ,на месте с холостого хода, при на боре оборотов в этом же диапазоне, мотор потряхивает, из трубы вонючий сизый дым, ошибки не появляются ,далее и до этого диапазона набор оборотов ровный...вот логи на х.х,прошу не пинать шнурок недавно разбераюсь
Знакомая проблема (сейчас у клиента) ТНВД не отрабатывает хорошо 2,4° ATDC. Попробывать сдвинуть в 4 в базовых в "поздно" угол до 2,5° - 2.8°ATDC А Так в общем цикловая завышена, ЕГР и ДЗ желательно глушить! Компрессия видимо совсем не куда, желательно померять !
расскажите, как это сделать на BDG/BDH. у нас система охлаждения завязана на трубку ЕГР и ДЗ электрическая.
Вам проще обратится к Петру для програмного отключения ЕГР или ДЗ, или городить подсос воздуха через дополнительный клапан!
На этом твои проблемы с ЕГР не закочатся, сажа вызывает повышенный износ направляющих впускных клапанов. При открытом ЕГР допустимый изно в 0,08мм достигается к 200тыс...
т.е. мне с 300 ткм уже можно готовиться к капиталке? перестаньте пугать всех ЕГР и повально рекомендовать его глушить. пусть это будет личным делом каждого. а то после Ваших постов остается искать только авто со 100ткм, что для дизеля нереально.
Леонид 80, решилась твоя проблема. Как предложение - попробуй отключить датчик температуры ОЖ, поменяется поведение или нет?