Загорается ESP после 2000 об.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Леонид 80, 3 дек 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    не забудь заархивировать файлы в формате .ZIP, снимать на холостых, о.ж.>85°C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Леонид 80

    Леонид 80 Новичок

    24 ноя 2012
    95
    А6/С5 2.5тди 02г.
    мне тоже на ходу надо снимать? я просто на холостых так делал.....
     
  3. Леонид 80

    Леонид 80 Новичок

    24 ноя 2012
    95
    А6/С5 2.5тди 02г.
    Спасибо!!! поехал снимать.
     
  4. Леонид 80

    Леонид 80 Новичок

    24 ноя 2012
    95
    А6/С5 2.5тди 02г.
    Вот логи....
     

    Вложения:

  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Угол ТНВД ОК !


    Зубчатый ремень не правильно выставлен, явно видно не синхронность распредвалов правой и левой головки, короче доставай стопора для коленвала, снимай заглушку на правой голове (купи новую !) и вакуумный насос на левой голове и ставь на каждую стопор !

    Распылители форсов на замену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю что в Минске это жиклер не сделали.его надо выбивать а чтоб выбить надо высверлить отверстие в канале а потом заглушить.Из-за этого и поршень не двигается.Еще там на цилиндре опережения встречаются задиры которые клинят поршень.Палец сунешь и чувствуется задир на поверхности цилиндра.Я Рамирасу из Курска снимал этот задир но вот с жиклером не разобрался тогда.Он обещал прислать мне насос еще раз для ремонта жиклера
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как этот жиклер действует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Леонид 80

    Леонид 80 Новичок

    24 ноя 2012
    95
    А6/С5 2.5тди 02г.
    #128 Леонид 80, 10 фев 2013
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    я сам сверлил отверстие и выбивал жиклер........он сломался при выбивании поэтому и отправил к топливщику в Минск. Все там в порядке нет задиров не на стенках не на поршне...... я уже об этом писал выше
     
  9. Леонид 80

    Леонид 80 Новичок

    24 ноя 2012
    95
    А6/С5 2.5тди 02г.
    я тебе расскажу про его работу при встрече планирую 16.02.13. быть в Вильнюсе.
     
  10. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    а остальным:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Леонид 80

    Леонид 80 Новичок

    24 ноя 2012
    95
    А6/С5 2.5тди 02г.
    Через этот жиклер проходит топливо к автомату опережения зажигания.....
    там такая маленькая хрень при выбивании сломалась
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так понимаю, электромагнитный клапан открывает поток топлива, сдавленного шиберным. Поток этот под внутрикорпусным давлением через жиклер попадает под поршень опережения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    #133 lars32, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    да бы не плодить тем спрошу сенсеев здесь ...у кореша трабл следующий (мотор BDG) при движении под нагрузкой-в натяг (5-я передача обороты 1200-1400)двигатель встряхивает вылетает ESP,со всеми сопутствующими 00550 08-10 и 17-10 и в блоке ABS от блока управления двигателем Р1857_35-10,я так понимаю все по автомату опережения,если передвигатся динамичнее(не давать натяга )проблем нет ,на месте с холостого хода, при на боре оборотов в этом же диапазоне, мотор потряхивает, из трубы вонючий сизый дым, ошибки не появляются ,далее и до этого диапазона набор оборотов ровный...вот логи на х.х,прошу не пинать шнурок недавно разбераюсь
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Знакомая проблема (сейчас у клиента) ТНВД не отрабатывает хорошо 2,4° ATDC.
    Попробывать сдвинуть в 4 в базовых в "поздно" угол до 2,5° - 2.8°ATDC

    А Так в общем цикловая завышена, ЕГР и ДЗ желательно глушить!

    Компрессия видимо совсем не куда, желательно померять !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    расскажите, как это сделать на BDG/BDH.
    у нас система охлаждения завязана на трубку ЕГР и ДЗ электрическая.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вам проще обратится к Петру для програмного отключения ЕГР или ДЗ, или городить подсос воздуха через дополнительный клапан!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Мне проще, оставить, как есть. и мыть периодически ДЗ.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На этом твои проблемы с ЕГР не закочатся, сажа вызывает повышенный износ направляющих впускных клапанов.
    При открытом ЕГР допустимый изно в 0,08мм достигается к 200тыс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    т.е. мне с 300 ткм уже можно готовиться к капиталке?
    перестаньте пугать всех ЕГР и повально рекомендовать его глушить.
    пусть это будет личным делом каждого.
    а то после Ваших постов
    остается искать только авто со 100ткм, что для дизеля нереально.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Леонид 80, решилась твоя проблема. Как предложение - попробуй отключить датчик температуры ОЖ, поменяется поведение или нет?