Ты прав, пусть они спят спокойно... Как говорила моя учительница химии в 10 классе : "А с пустою головою легче прыгать по земле...."
компрессия на основе коррекции ???,по всем кроме 1-го и 6-го в заппредельном минусе,но вот тенденция что все в минусе...но при этом тачка огонь ,заводится отлично ...пробывали двигали позднее на х.х. подтраивает ,дымит аж глаза выедает солярой не догоревшей ,сдвинули раньше чем в логах :в "поздно"0,6-0,4 ATDC с х.х работает с еле уловимой вибрацией в том же диапазоне ,на ходу пока вроде нетрясёт и не выскакивает есп не дымит ...надолго ли х.з. коррекция и цикловая не связаны????
коррекция и цикловая связаны, корекция прямо связана с компрессией! Разница по компрессии = разнице по корекции !
т.е. если цикловую уменьшить сдвигом датчика в насосе,что будет с коррекцией???...да и машинка очень бодрая ,чтобы говорить о плохой компрессии,но это всё лирика ,я думаю надо логи в динамике снять и внутрикорпусное
Дмитрий, я с уважением отношусь к Вашим знаниям, но это требует подтверждения, что именно сажа в этом виновата, а не плохая смазка ГБЦ. Ваши 0,08 будут через 200ткм с любым ЕГР, а вот Эльза пишет Предел износа по зазору: Втулки впускных и выпускных клапанов 0,8 мм. Инструкция t Если допустимое значение превышено, повторить измерение с новыми клапанами. Если с новыми клапанами предельный допуск также превышается, следует заменить головку блока цилиндров. Направляющие втулки клапанов замене не подлежат. t Если клапан при ремонте заменяется, то при измерениях следует использовать новый клапан. Значит, если верить Вам и Вы ошиблись с нулями, головы пора менять буквально всем, т.к., наверняка, у всех, кто глушил или только собирается глушить, пробег дааалллеко за обозначенные 200ткм. Либо вводите форумчан в заблуждение про размер допустимого износа.
Сергей спасибо за подсказку! Действительно ошибся нулями, согласен правильно 0,8мм! Насчёт ЕГР, сажи, и износа направляющих : да плохая смазка виновата, но что значит плохая смазка: это масло LоngLife и его замена более 15 тыс км. И чем оно плохо? оно сильно заряжено САЖЕЙ! Сажей из-закоторой изнашиваются цилиндры и кольца, падает компрессия, и.т.д. и.т.п. Минуту а откуда берётся сажа? Сажа это не сгоревшие до конца частички топлива. Почему не сгоревшие, потому что при сгорании не хватило воздуха. (Рассматриваем не писающие, т.е. коректно распыляющие форсунки!. А почему не хватило воздуха, потому что клапан ЕГР подал в камеру сгорания отработанные газы! Значит, нет ЕГР= больше воздуха = лучше сгорание = меньше сажи! Разобрались! Теперь насчёт сажи, сажа это углерод . При большом количестве кристаллографических дефектов углерод становится абразивным, А именно это и происходит при сгорании, окислении, органического топлива! Теперь насчет износа направляющих! В эпоху старых дизельных моторов, когда ЕГР не было, мотористы при разборке головок всегда замечали (при коректной смазке), повышенный износ выпускных клапанов и их втулок, тогда как износ впускных клапанов, работающие в другом тепловом режиме, был миниален. С внедрением ЕГР ситуация изменилась, разницы по износу между впускными и выпускными втулками на диз. моторах практически нет! С внедрением LongLife на дизеле, моторисы при разборке констатируют ПОВЫШЕННЫЙ, анормальный износ втулок клапанов (впускных и выпускных!). Насчёт V6 tdi , у этого мотора часто втулки впускных клапанов более изношенны чем выпускные, почему ??? Ответ прост ДЗ, увеличивающий эфективность работы EГР, и количество сажи, и естественно износ втулок клапанов. Спроси у клубней менявших втулки клапанов замеры изношенных по целидрам и по положению, сразу всё станет ясно!
Привет дрУги! Ну, вот и у меня вчера машинка захандрила. Ехал по трассе, было пол-бака топлива. Заехал на ГазПром, плеснул еще 20 литров. Потом ни с того, ни с сего начала переодически загораться ЕСП, сначала грешил на плохую трассу, потому что в основном на таких участках, где машину трясет. Потом и на ровных участках стала загораться. Остановились минут на 10, заглушил машину. Потом завожу, и до самой реки ехал вообще без проблем. Даже забыл. Хорошо ноут с собой был. Читаю: 550-я, и расходомер. Странно. Все стерлось. Сегодня ехали обратно. Пока по степи шпарили, все было ОК. Выехали на асфальт, и, через какое-то время опять ЕСП вылазит. Приехал домой, только 550-я прописалась. Стал читать угол, и увидел странный глюк: Работа мотора в "поздно" и "рано" меняется, все как положено. Но в ВАГе что рано, что поздно показывает 0,0 BTDC. Мысль: Раз работа мотора меняется, то поршень двигается. А вот почему не меняется угол? Ошибки по форсунке нет и не было. Завтра попробую поиграться с выставлением угла, но что-то не верится, что шкив мог убежать за пределы допуска так, что ВАГ-ком его даже не видит. У кого есть конструктивные мысли? (Масла, что-ли подлить?)
Запитать с бутылки, в соляре расмешать много 2Т масла и погонять базовые. Вдруг поршень двигаться начнет, если это он виноват. Отсоединить разъем форсунки и тестером прозвонить оба контакта на массу (не верь глазам своим). Вдруг коротыш появился, а мозги не видит (пока). Между обоими контактами сопротивление проверить, вдруг не эталонное, например, из-за замкнутых между собой витков. Фантазирую, но сам бы именно так клопал.
Сейчас вылил последние 100г. масла в бак, пока ехал от родителей домой, ни разу не наблюдал ЕСП. Машина прет уверенно, как всегда. Правда, и температура на улице после дождика упала до +23°. А когда происходила эта беда, на улице было +36°. Может, соляра сильно разжижалась? Еще грешу, тут друган подогнал как-то присадку "EGR Clean" или что-то в этом духе. Я полтора месяца назад её первый раз ливанул, все нормально. Второй раз залил недавно, вот и думаю, не напортачила ли она мне чего? Хотя, там в инструкции написано что смазывает топливную систему. Типа. Выкину наверное нах.
Не смотрел. Да и не было еще за сегодня у нее такого чтоб холодный мотор был . Ну, только перед выездом с реки. Завтра утром посмотрю.
Я к тому, что может с датчиком ож чего ни-то приключилось. Мозг думает мотор холодный и включает рездельный впрыск и отклучает отображение угла.
В общем, вылезла сейчас 1 раз ошибка по управляющей форсунке, стер, больше не появлялась. Коррекция вообще кузявная стала. А вот с углом теперь странности. Логи прилагаю.
Полез опять почитать машину. Короче, форсунку управляющую она потеряла совсем. Не сбрасывается ошибка. За одно подрегулировал замок капота. Тут под руку попалась большая трещетка. Ну, я со зла и постучал ею форсе по бошке. Потом стал еще смотреть угол. О чудо! Оно работает! Русский ремонт он сцука быстрый Подклинило иглу, что-ли?
Думаю это ненадолго. Всё равно, морально готовься к замене. И ещё, ты уверен что угол в "поздно" идёт с буквами ATDC, а не BTDC?
Вполне возможно, что не на долго. Да, в "поздно показывает Аtdc". А ДПЛогвью везде показывает В когда лог смотришь.