Загорается ESP после 2000 об.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Леонид 80, 3 дек 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ты прав, пусть они спят спокойно...

    Как говорила моя учительница химии в 10 классе :
    "А с пустою головою легче прыгать по земле....":D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    компрессия на основе коррекции ???,по всем кроме 1-го и 6-го в заппредельном минусе,но вот тенденция что все в минусе...но при этом тачка огонь ,заводится отлично ...пробывали двигали позднее на х.х. подтраивает ,дымит аж глаза выедает солярой не догоревшей ,сдвинули раньше чем в логах :в "поздно"0,6-0,4 ATDC с х.х работает с еле уловимой вибрацией в том же диапазоне ,на ходу пока вроде нетрясёт и не выскакивает есп не дымит ...надолго ли х.з.
    коррекция и цикловая не связаны????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    коррекция и цикловая связаны, корекция прямо связана с компрессией!
    Разница по компрессии = разнице по корекции !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    #144 lars32, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    т.е. если цикловую уменьшить сдвигом датчика в насосе,что будет с коррекцией???...да и машинка очень бодрая ,чтобы говорить о плохой компрессии,но это всё лирика ,я думаю надо логи в динамике снять и внутрикорпусное :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дмитрий, я с уважением отношусь к Вашим знаниям, но это
    требует подтверждения, что именно сажа в этом виновата, а не плохая смазка ГБЦ.
    Ваши 0,08 будут через 200ткм с любым ЕГР, а вот

    Эльза пишет

    Предел износа по зазору: Втулки впускных и выпускных клапанов 0,8 мм.
    Инструкция
    t Если допустимое значение превышено, повторить измерение с новыми клапанами. Если с новыми клапанами предельный допуск также превышается, следует заменить головку блока цилиндров. Направляющие втулки клапанов замене не подлежат.
    t Если клапан при ремонте заменяется, то при измерениях следует использовать новый клапан.

    Значит, если верить Вам и Вы ошиблись с нулями, головы пора менять буквально всем, т.к., наверняка, у всех, кто глушил или только собирается глушить, пробег дааалллеко за обозначенные 200ткм.
    Либо вводите форумчан в заблуждение про размер допустимого износа.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #146 quattrosens, 27 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    Сергей спасибо за подсказку!

    Действительно ошибся нулями, согласен правильно 0,8мм!

    Насчёт ЕГР, сажи, и износа направляющих : да плохая смазка виновата, но что значит плохая смазка: это масло LоngLife и его замена более 15 тыс км. И чем оно плохо? оно сильно заряжено САЖЕЙ! Сажей из-закоторой изнашиваются цилиндры и кольца, падает компрессия, и.т.д. и.т.п.
    Минуту а откуда берётся сажа?
    Сажа это не сгоревшие до конца частички топлива. Почему не сгоревшие, потому что при сгорании не хватило воздуха. (Рассматриваем не писающие, т.е. коректно распыляющие форсунки!. А почему не хватило воздуха, потому что клапан ЕГР подал в камеру сгорания отработанные газы!
    Значит, нет ЕГР= больше воздуха = лучше сгорание = меньше сажи!
    Разобрались! :)

    Теперь насчёт сажи, сажа это углерод . При большом количестве кристаллографических дефектов углерод становится абразивным, А именно это и происходит при сгорании, окислении, органического топлива!

    Теперь насчет износа направляющих!
    В эпоху старых дизельных моторов, когда ЕГР не было, мотористы при разборке головок всегда замечали (при коректной смазке), повышенный износ выпускных клапанов и их втулок, тогда как износ впускных клапанов, работающие в другом тепловом режиме, был миниален.

    С внедрением ЕГР ситуация изменилась, разницы по износу между впускными и выпускными втулками на диз. моторах практически нет!

    С внедрением LongLife на дизеле, моторисы при разборке констатируют ПОВЫШЕННЫЙ, анормальный износ втулок клапанов (впускных и выпускных!).

    Насчёт V6 tdi , у этого мотора часто втулки впускных клапанов
    более изношенны чем выпускные, почему ???

    Ответ прост ДЗ, увеличивающий эфективность работы EГР, и количество сажи, и естественно износ втулок клапанов.
    Спроси у клубней менявших втулки клапанов замеры изношенных по целидрам и по положению, сразу всё станет ясно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Привет дрУги!
    Ну, вот и у меня вчера машинка захандрила. Ехал по трассе, было пол-бака топлива. Заехал на ГазПром, плеснул еще 20 литров. Потом ни с того, ни с сего начала переодически загораться ЕСП, сначала грешил на плохую трассу, потому что в основном на таких участках, где машину трясет. Потом и на ровных участках стала загораться. Остановились минут на 10, заглушил машину. Потом завожу, и до самой реки ехал вообще без проблем. Даже забыл. Хорошо ноут с собой был. Читаю: 550-я, и расходомер. Странно. Все стерлось. Сегодня ехали обратно. Пока по степи шпарили, все было ОК. Выехали на асфальт, и, через какое-то время опять ЕСП вылазит. Приехал домой, только 550-я прописалась. Стал читать угол, и увидел странный глюк: Работа мотора в "поздно" и "рано" меняется, все как положено. Но в ВАГе что рано, что поздно показывает 0,0 BTDC. Мысль: Раз работа мотора меняется, то поршень двигается. А вот почему не меняется угол? Ошибки по форсунке нет и не было. Завтра попробую поиграться с выставлением угла, но что-то не верится, что шкив мог убежать за пределы допуска так, что ВАГ-ком его даже не видит. У кого есть конструктивные мысли? (Масла, что-ли подлить?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Запитать с бутылки, в соляре расмешать много 2Т масла и погонять базовые. Вдруг поршень двигаться начнет, если это он виноват.

    Отсоединить разъем форсунки и тестером прозвонить оба контакта на массу (не верь глазам своим). Вдруг коротыш появился, а мозги не видит (пока). Между обоими контактами сопротивление проверить, вдруг не эталонное, например, из-за замкнутых между собой витков. Фантазирую, но сам бы именно так клопал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А датчик температуры что в вагкоме показывает? На прогреве не отображается пока раздельный впрыск.
     
  10. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Сейчас вылил последние 100г. масла в бак, пока ехал от родителей домой, ни разу не наблюдал ЕСП. Машина прет уверенно, как всегда. Правда, и температура на улице после дождика упала до +23°. А когда происходила эта беда, на улице было +36°. Может, соляра сильно разжижалась? Еще грешу, тут друган подогнал как-то присадку "EGR Clean" или что-то в этом духе. Я полтора месяца назад её первый раз ливанул, все нормально. Второй раз залил недавно, вот и думаю, не напортачила ли она мне чего? Хотя, там в инструкции написано что смазывает топливную систему. Типа. Выкину наверное нах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Не смотрел. Да и не было еще за сегодня у нее такого чтоб холодный мотор был :). Ну, только перед выездом с реки. Завтра утром посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Вот, кстати, лог угла.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я к тому, что может с датчиком ож чего ни-то приключилось. Мозг думает мотор холодный и включает рездельный впрыск и отклучает отображение угла.
     
  14. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Нет, с температурой все в порядке. Сейчас появились новые интересности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    В общем, вылезла сейчас 1 раз ошибка по управляющей форсунке, стер, больше не появлялась. Коррекция вообще кузявная стала. А вот с углом теперь странности. Логи прилагаю.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Сопротивление форсунки - 60 Ом. На горячем моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Меняй
     
  18. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Полез опять почитать машину. Короче, форсунку управляющую она потеряла совсем. Не сбрасывается ошибка. За одно подрегулировал замок капота. Тут под руку попалась большая трещетка. Ну, я со зла и постучал ею форсе по бошке. Потом стал еще смотреть угол. О чудо! Оно работает! Русский ремонт он сцука быстрый :) Подклинило иглу, что-ли?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Думаю это ненадолго. Всё равно, морально готовься к замене.
    И ещё, ты уверен что угол в "поздно" идёт с буквами ATDC, а не BTDC?
     
  20. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Вполне возможно, что не на долго. Да, в "поздно показывает Аtdc". А ДПЛогвью везде показывает В когда лог смотришь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...