Загорается иконка масла. Но уровень в норме.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ***JEKA***, 4 май 2012.

  1. mihaylov

    mihaylov Новичок

    5 июл 2012
    4
    ауди 100 с4 91г.
    дык все просто закис клапан на маслонасосе я тоже думал проводок отвалился и ездил а теперь попал на капиталку вкладыши провернуло(((((((((((
     
  2. алекс демон

    алекс демон Новичок

    2 июл 2012
    4
    а6/45 2.5 тdi 95г
    гореть начинает когда движок сильно нагревается,а если обороты за 2000 на скорости' тухнет. уровень в норме
     
  3. STAR's

    STAR's Участник форума

    10 апр 2011
    280
    Antara 3.2 08г
    если на холостых тухнет, а при нажатии на газ загорается, то тогда под замену маслянный насос, пока не поздно!!!
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    вот если провод с датчика высокого давления отвалится, то симптомы будут те же.
    Манометр разруливает ))
     
  5. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Во! Первым делом замерить давление масла обычным манометром! Если в норме-искать проводку, датчик, вообще что душе угодно. Уровень масла это не показатель. Даже меньше минимума может хватать насосу, чтобы дать давление нормальное. Лучше убедиться в нормальном давлении, чтобы не укатать двигло на свалку или капремонт... Связь падения давления и горячего движка говорит не в пользу проводки, хотя все может быть.
     
  6. djonibi3

    djonibi3 Новичок

    1 апр 2012
    14
    b3 1.8s 87г
    всем привет! у меня хрени такая, после 2000 загораетца датчик масла независимо от передачи на какой езжу при нажатие сцепления датчик тухнет,я так понимаю мне нужно по менять масло привод,или есть варианты?
     
  7. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Для начала проверить давление мех манометром , а уж потом думать что менять , может проводок где то окислился .
     
  8. djonibi3

    djonibi3 Новичок

    1 апр 2012
    14
    b3 1.8s 87г
    сегодня снял падон почистл сетку привода убрал герметик которыи валялса на дне подона по менял филтр и масло но тепери получяетца на первои передаче датчик давления срабатывает после 4000 об. а на астальные передачи после 2000 об. что делать ? потскажите пожалуста .:confused::confused::confused::shock::shock:
     
  9. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    на 10-ке в свое время и давление в норме. после пробега 30км загоралась масленка, прогазовывал-гасла, но загоралась снова и уже не реагировала на газ. итог: провернуло вкладыши
     
  10. алексей 100 44

    алексей 100 44 Участник форума

    25 дек 2011
    107
    ауди 100 44 85г.
    привет у меня была токая проблема на ауди 100 44 поменял датчик и все норм датчик у меня стоит если спереди стоять то с право на блоке их там 2 менял верхний
     
  11. djonibi3

    djonibi3 Новичок

    1 апр 2012
    14
    b3 1.8s 87г
    проверил давление на халастых 600 об/мин 1.8 бар на 2000 об/мин 4.5бар это нормалино ?:help::help:
     
  12. STAR's

    STAR's Участник форума

    10 апр 2011
    280
    Antara 3.2 08г
    а кто тебе проверял, не смог сказать нормально или нет ?
     
  13. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Очень даже нормально!
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    это на холодной или горячей?
     
  15. djonibi3

    djonibi3 Новичок

    1 апр 2012
    14
    b3 1.8s 87г
    это на прогретую машину. но дело в том что датчик давления масла все равно загораетца после 2500 обоотов вне зависимости от скорости,передачи и температуры машины.
     
  16. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    С давленим у Тебя все отлично:)
    Был у меня Пассат Б3,проблема была такая-после 120 км/ч горела лампа давления масла независимо от передачи,температуры и всего прочего
    Что я только не делал-менял датчики,вкладыши,масляный насос,масла,фильтра и прочее-проблема не уходила
    Давление было 3атм при температуре 90градусов,хотел менять уже вкладыши промвала
    Попробовал потом поставил другие мозги и проблема ушла навсегда:):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. djonibi3

    djonibi3 Новичок

    1 апр 2012
    14
    b3 1.8s 87г
    поменял насос на новыи но ничего не изменилоси все ровно после 2500 оборотов загораетца датчик масла. что делати ума не приложу?
     
  18. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Такими темпами скоро и до замены машины дойдёт )

    Сними полку под рулём, увидишь цветные колодки, на черной, со стороны моторного щетка найди пин на который приходит белый/серый провод. Заведи машыну, поддай газу что б загорелась маслёнка. Пока горит маслёнка проверь на том проводе наличие минуса.

    Если минуса не обнаружыл, лезь под капот. Там найди датчик давления на который приходит такой же провод, сними с датчика фишку, и кинь её на массу. И обратно в салон проверять наличие минуса на черной колодке.

    После проделанного отпишысь сюда.
     
  19. djonibi3

    djonibi3 Новичок

    1 апр 2012
    14
    b3 1.8s 87г
    всетоки дело в провотке снял оба провода с датчиков зовел ножал на тапку и о чудо лампочка давления загорелоси придетца искати електриа наверное.:eek::mad:
     
  20. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Tak ona i dolzna zagaretsia, jesli s obojix snial.