дык все просто закис клапан на маслонасосе я тоже думал проводок отвалился и ездил а теперь попал на капиталку вкладыши провернуло(((((((((((
гореть начинает когда движок сильно нагревается,а если обороты за 2000 на скорости' тухнет. уровень в норме
если на холостых тухнет, а при нажатии на газ загорается, то тогда под замену маслянный насос, пока не поздно!!!
вот если провод с датчика высокого давления отвалится, то симптомы будут те же. Манометр разруливает ))
Во! Первым делом замерить давление масла обычным манометром! Если в норме-искать проводку, датчик, вообще что душе угодно. Уровень масла это не показатель. Даже меньше минимума может хватать насосу, чтобы дать давление нормальное. Лучше убедиться в нормальном давлении, чтобы не укатать двигло на свалку или капремонт... Связь падения давления и горячего движка говорит не в пользу проводки, хотя все может быть.
всем привет! у меня хрени такая, после 2000 загораетца датчик масла независимо от передачи на какой езжу при нажатие сцепления датчик тухнет,я так понимаю мне нужно по менять масло привод,или есть варианты?
Для начала проверить давление мех манометром , а уж потом думать что менять , может проводок где то окислился .
сегодня снял падон почистл сетку привода убрал герметик которыи валялса на дне подона по менял филтр и масло но тепери получяетца на первои передаче датчик давления срабатывает после 4000 об. а на астальные передачи после 2000 об. что делать ? потскажите пожалуста .
на 10-ке в свое время и давление в норме. после пробега 30км загоралась масленка, прогазовывал-гасла, но загоралась снова и уже не реагировала на газ. итог: провернуло вкладыши
привет у меня была токая проблема на ауди 100 44 поменял датчик и все норм датчик у меня стоит если спереди стоять то с право на блоке их там 2 менял верхний
это на прогретую машину. но дело в том что датчик давления масла все равно загораетца после 2500 обоотов вне зависимости от скорости,передачи и температуры машины.
С давленим у Тебя все отлично Был у меня Пассат Б3,проблема была такая-после 120 км/ч горела лампа давления масла независимо от передачи,температуры и всего прочего Что я только не делал-менял датчики,вкладыши,масляный насос,масла,фильтра и прочее-проблема не уходила Давление было 3атм при температуре 90градусов,хотел менять уже вкладыши промвала Попробовал потом поставил другие мозги и проблема ушла навсегда
поменял насос на новыи но ничего не изменилоси все ровно после 2500 оборотов загораетца датчик масла. что делати ума не приложу?
Такими темпами скоро и до замены машины дойдёт ) Сними полку под рулём, увидишь цветные колодки, на черной, со стороны моторного щетка найди пин на который приходит белый/серый провод. Заведи машыну, поддай газу что б загорелась маслёнка. Пока горит маслёнка проверь на том проводе наличие минуса. Если минуса не обнаружыл, лезь под капот. Там найди датчик давления на который приходит такой же провод, сними с датчика фишку, и кинь её на массу. И обратно в салон проверять наличие минуса на черной колодке. После проделанного отпишысь сюда.
всетоки дело в провотке снял оба провода с датчиков зовел ножал на тапку и о чудо лампочка давления загорелоси придетца искати електриа наверное.