Загорается КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (недостаточное давление масла в двигателе)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Goba Jaba, 15 окт 2007.

  1. Audi 100

    Audi 100 Bad e-mail

    22 мар 2009
    1
    Загорелась лампа низкого давления давления двигателя. Произвел ремонт двигателя с заменой коренных и шатунных владышей . Визуально осмотрел маслянный насос , промыв его при этом. Видимых дефектов не обнаружил. После сборки и заливки нового масланеисправность не исчезла, а именно при запуске двигателя показывает нормальное давление на панели приборов манометром. При постепенном прогреве двигателя давление падает. А при полном прогреве и частоте оборотов холостого хода загораеться контрольная лампа давления масла, зумер при этом не срабатывает. При незначительном увеличении оборотов контрольная лампа сразу гаснет. Причину установить не удалось. Что делать?
     
  2. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    А на состояние коленвала смотрели при ремонте двигателя? Попробуйте сейчас снять поддон и продуть каналы, если через какую-либо шейку коленвала или шатуна пойдет масло значит в этом месте пипец колену.... б/у в Москве ~ 10 000 руб. Плюс все владыши и т.д. по новой менять.. Гемор.
     
  3. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Напишу про свой проблем.

    Недавно перебрали движок с заменой шатунов, вкладышей, переборка головки.
    Маслонасос, масло охладитель и прочее прочищались.

    Две тысячи после переборки ездил нормально, а сейчас после часа езды по пробкам загарелась и запищала масленка (скорость была около 30км). Остановился. Все пропало.
    Поехал дальше. Проехал еще километров пять и тут оно запищало (тоже около 30км) более стабильно. Остановился. Пищит. Заглушил. Подлил на всякий случай маслеца. Завел. Пока больше не пищало....

    Вопрос. Что за нах? Что тут может быть и ваще :)
    Масленный насос меняется с залезанием в мотор через поддон или как-то сверху ?

    Может маслянный фильтр забился? Например при переборке попала какая-то кака типа стружки и т.п. ?
    Хотя все довольно тщательно промывали.

    Какая первичная диагностика?
    Глюк плавующий. Пока был замечен на ходу два раза. Стоя ниразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    Ну первично я думаю померить давление манометром!
     
  5. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    #25 Zloy_Alex, 22 окт 2009
    Последнее редактирование: 22 окт 2009
    Тряси сервис, пусть ищут косяк там, где делали, у тебя по-ходу в голове давление скидывается.
    Такими темпами ты движку запорешь и будешь капиталить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    В общем померяи 1.5 на холостых, 5 при оборотах 3000.
    Это ессно на прогретом движке.

    Заменили масло и фильтр, посмотрим что будет.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Моя проблема ушла после замены маслонасоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    тоже была подобная проблема на 1.8т-BFB...со всеми перемастурбациями с заменой масла,чисткой сеток и т.д выкинул около 10тыр...итог-замена маслонасоса!..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    У меня тоже пищало давление масла на ХХ при прогретом до включения карлсона двигателе. Приговорил по этому поводу масляные клапана в головах мотора. После замены давление поднялось до 1,5 атм по градуснику в приборке. Больше ничего не пищит.
     
  10. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Привет аудиводы,тож маслёнка загорается,вопрос где он стоит насос масляный на а6с5 1.9 AVG или ваккумный насос это и есть масляный??? Если так то там в моём движке нет в нём никаких сеточек,которые могут засорится? Помогите ,разъясните.
     
  11. Hugins

    Hugins Новичок

    10 ноя 2015
    9
    Масляный насос менять не обязательно,его можно снять и проверить,там есть определенные допуски,чаще всего проблема кроется в редукционном клапане.
     
  12. Петрович_В

    Петрович_В Новичок

    15 мар 2016
    4
    Добрый день ! Товарищи прочитал эт.раздел по поводу падения давления масла ,у меня тоже самое было , сегодня вопрос решил сам ! Дело заключалось всего на всего в фильтре масляном , Менял масло сам , тут ни чего сверхнового нет , когда открутил фильтр , то проставка которая как обычно идет с фильтром ( втулка с резьбой и пластиковая юбка ) не выкрутилась вместе с фильтром и осталась в блоке , после я ее легко выкрутил рукой соответственно поставил новый фильтр на место и проверив предварительно на нем затяжку новой проставки . После проверил машину сидел в салоне до полного нагрева движка , соответственно играл оборотами до 3000. Все ок ! Фишка заключалась в этом , по крайней мере у меня . Хотя симптомы были такие же как и многие описывали в этой теме .
     
  13. Петрович_В

    Петрович_В Новичок

    15 мар 2016
    4
    Да блин забыл про машину ... Ауди ку5.10год. Бензин.
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.995
    Пассат Б3
    В данном случае проблема не в проставке , а в обратном клапане , который если замена масляного фильтра затягивается просто может потеряться ( пружина отстреливает) во всяком случае на 1.8 ,после чего давление в аккурат около 0.3 бара ..:nod: Об этом упамянал Суслик если не ошибаюсь ..:hi:
     
  15. gavmer

    gavmer Новичок

    19 мар 2016
    30
    audi 80 b3 jn 90г.
    Доброго дня.
    Скажите пожалуйста можно ли промыть сетку маслоприемника соляркой, если ее залить через щуп и двигатель не заводить, я конечно понимаю что хорошо не отмоешь, но так неохота снимать поддон, а проверить почему масленка загорается из-за сетки ли или нет?
    машина audi 80 b3 jn.
     
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.995
    Пассат Б3
    Зависит от типа загрязнения маслоприемника ..Проще сделать эксперимент с налетом из под клапанной крышки , если его солярка будет растворять ..Честно говря сомневаюсь в действенности такого способа ,уже лучше мобил 5W50 или Мотюль залить и поездить на нем пользы будет больше )))
     
  17. gavmer

    gavmer Новичок

    19 мар 2016
    30
    audi 80 b3 jn 90г.
    ясно, спасибо.
     
  18. gavmer

    gavmer Новичок

    19 мар 2016
    30
    audi 80 b3 jn 90г.
    Вопрос решился, пока вроде не загорается, Чистил контакты(на всякий случай) на датчике не помогло, контакт хороший, штекер с усилием одевался, собирался снимать поддон - смотреть че там, за день до ремонта плоскогубцами поджал с усилием и масленка перестала загораться, а ведь чистил хорошо, до блеска, вот и вся мораль.
     
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.995
    Пассат Б3
    Вообще на твоей машине стоит неубиваемый масляный насос с внешним зацеплением(как и у меня собственно) , но когда нибудь в поддон заглянуть все-равно придеться ..Ибо любителей мазать пальцем герметик (например под клапанную) -огромное количество ,а весь лишний герметик потом всплывает в маслоприемнике ))
     
  20. gavmer

    gavmer Новичок

    19 мар 2016
    30
    audi 80 b3 jn 90г.
    да верно, на этих выходных собираюсь и под клапанную крышку посмотреть и поддон глянут, что бы спокойно на душе было.