Загорелась лампа низкого давления давления двигателя. Произвел ремонт двигателя с заменой коренных и шатунных владышей . Визуально осмотрел маслянный насос , промыв его при этом. Видимых дефектов не обнаружил. После сборки и заливки нового масланеисправность не исчезла, а именно при запуске двигателя показывает нормальное давление на панели приборов манометром. При постепенном прогреве двигателя давление падает. А при полном прогреве и частоте оборотов холостого хода загораеться контрольная лампа давления масла, зумер при этом не срабатывает. При незначительном увеличении оборотов контрольная лампа сразу гаснет. Причину установить не удалось. Что делать?
А на состояние коленвала смотрели при ремонте двигателя? Попробуйте сейчас снять поддон и продуть каналы, если через какую-либо шейку коленвала или шатуна пойдет масло значит в этом месте пипец колену.... б/у в Москве ~ 10 000 руб. Плюс все владыши и т.д. по новой менять.. Гемор.
Напишу про свой проблем. Недавно перебрали движок с заменой шатунов, вкладышей, переборка головки. Маслонасос, масло охладитель и прочее прочищались. Две тысячи после переборки ездил нормально, а сейчас после часа езды по пробкам загарелась и запищала масленка (скорость была около 30км). Остановился. Все пропало. Поехал дальше. Проехал еще километров пять и тут оно запищало (тоже около 30км) более стабильно. Остановился. Пищит. Заглушил. Подлил на всякий случай маслеца. Завел. Пока больше не пищало.... Вопрос. Что за нах? Что тут может быть и ваще Масленный насос меняется с залезанием в мотор через поддон или как-то сверху ? Может маслянный фильтр забился? Например при переборке попала какая-то кака типа стружки и т.п. ? Хотя все довольно тщательно промывали. Какая первичная диагностика? Глюк плавующий. Пока был замечен на ходу два раза. Стоя ниразу.
Тряси сервис, пусть ищут косяк там, где делали, у тебя по-ходу в голове давление скидывается. Такими темпами ты движку запорешь и будешь капиталить.
В общем померяи 1.5 на холостых, 5 при оборотах 3000. Это ессно на прогретом движке. Заменили масло и фильтр, посмотрим что будет.
тоже была подобная проблема на 1.8т-BFB...со всеми перемастурбациями с заменой масла,чисткой сеток и т.д выкинул около 10тыр...итог-замена маслонасоса!..
У меня тоже пищало давление масла на ХХ при прогретом до включения карлсона двигателе. Приговорил по этому поводу масляные клапана в головах мотора. После замены давление поднялось до 1,5 атм по градуснику в приборке. Больше ничего не пищит.
Привет аудиводы,тож маслёнка загорается,вопрос где он стоит насос масляный на а6с5 1.9 AVG или ваккумный насос это и есть масляный??? Если так то там в моём движке нет в нём никаких сеточек,которые могут засорится? Помогите ,разъясните.
Масляный насос менять не обязательно,его можно снять и проверить,там есть определенные допуски,чаще всего проблема кроется в редукционном клапане.
Добрый день ! Товарищи прочитал эт.раздел по поводу падения давления масла ,у меня тоже самое было , сегодня вопрос решил сам ! Дело заключалось всего на всего в фильтре масляном , Менял масло сам , тут ни чего сверхнового нет , когда открутил фильтр , то проставка которая как обычно идет с фильтром ( втулка с резьбой и пластиковая юбка ) не выкрутилась вместе с фильтром и осталась в блоке , после я ее легко выкрутил рукой соответственно поставил новый фильтр на место и проверив предварительно на нем затяжку новой проставки . После проверил машину сидел в салоне до полного нагрева движка , соответственно играл оборотами до 3000. Все ок ! Фишка заключалась в этом , по крайней мере у меня . Хотя симптомы были такие же как и многие описывали в этой теме .
В данном случае проблема не в проставке , а в обратном клапане , который если замена масляного фильтра затягивается просто может потеряться ( пружина отстреливает) во всяком случае на 1.8 ,после чего давление в аккурат около 0.3 бара .. Об этом упамянал Суслик если не ошибаюсь ..
Доброго дня. Скажите пожалуйста можно ли промыть сетку маслоприемника соляркой, если ее залить через щуп и двигатель не заводить, я конечно понимаю что хорошо не отмоешь, но так неохота снимать поддон, а проверить почему масленка загорается из-за сетки ли или нет? машина audi 80 b3 jn.
Зависит от типа загрязнения маслоприемника ..Проще сделать эксперимент с налетом из под клапанной крышки , если его солярка будет растворять ..Честно говря сомневаюсь в действенности такого способа ,уже лучше мобил 5W50 или Мотюль залить и поездить на нем пользы будет больше )))
Вопрос решился, пока вроде не загорается, Чистил контакты(на всякий случай) на датчике не помогло, контакт хороший, штекер с усилием одевался, собирался снимать поддон - смотреть че там, за день до ремонта плоскогубцами поджал с усилием и масленка перестала загораться, а ведь чистил хорошо, до блеска, вот и вся мораль.
Вообще на твоей машине стоит неубиваемый масляный насос с внешним зацеплением(как и у меня собственно) , но когда нибудь в поддон заглянуть все-равно придеться ..Ибо любителей мазать пальцем герметик (например под клапанную) -огромное количество ,а весь лишний герметик потом всплывает в маслоприемнике ))
да верно, на этих выходных собираюсь и под клапанную крышку посмотреть и поддон глянут, что бы спокойно на душе было.