Загорается лампа давления масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Хуан Аудильо, 18 апр 2022.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    То там сто грамм, то там сто грамм...
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Жека, не зуди. ))
    Кнехт - хороший фильтр.
    Я сам их пользую. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А я разве сказал что плохой? TSN чем хуже? Я его юзал. Клапан имеется, бумага ровно уложена. Что ещё нужно от фильтра? Надпись кнехт? Ну хочешь, я мелком на TSNe напишу кнехт?
     
  4. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    По сути, если двигатель чистый, масло не подсолнечное, то справится любой фильтр, главное, что бы подходил по параметрам. А если говна в моторе пол ведра, то только лопатой кидать)))
    Но, я конечно за кнехт и махле)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. HC13NX2

    HC13NX2 Новичок

    12 апр 2011
    78
    Москва
    AUDI 100 C4 2.0
    Брал воздушный ТСН, там бумаги раза в три меньше чем SCT
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Давай честно. Не в 3, а процентов на 20-30. И далее, ну меньше бумаги, и что из этого? Как эта меньшесть повлияет на факт фильтрации?
    И ещё вопрос. Выж, основная масса, используете кашерные масла. Чего там в них фильтровать? Ониж всю хрень умеют в себе держать, без выпода в осадок. Т.е. слил масло, вместе с ним слил всё дерьмо. Нахрена вообще фильтр при таких кашерных маслах?
    Или вы думаете, что бумага способна фильтровать мелкодисперсную "пыль"? А смысл её фильтровать?
     
  7. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Всем привет! Тема начинает обрастать различными дополнениями )) Скорее всего, это даже лучше, раз затрагиваются различные нюансы эксплуатации с разных точек зрения!)
    Снова попытаюсь обозначить свое мнение по поводу всего этого: я за то, чтобы следовать букве рекомендаций производителя. Тем более в то (благодатное, еще не очень замутненное маркетологами и "эффективными" менеджерами) время! Если немецкие инженеры рекомендовали (и предполагали в некоем будущем) использование запчастей определенных свойств и качеств, при ремонте определенный подход, инструментарий и прочие затяжки по Н-метрам - так и надо делать! Тогда эксплуатация будет долгой и беспроблемной.
    Поэтому и хочется достойного качества запчастей и ремонтных работ!!!
    P.s. небольшая эпопея с двигателем движется к логическому завершению (надеюсь!), все запчасти на руках, жду только мастеров, у которых всё время расписано и займутся моим Аудеем только ближе к концу следующей недели...
     
  8. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    А кто то проверял свойства этой бумаги? Может в ТСН другие технологии бумаги, и фильтр будет чистить в полтора раза лучше СКТ. (это не утверждение, а возможное положение)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Тогда какого хрена ты льешь в свой двигатель кашерное масло, а ни минералку, установленную немецкими инженерами? Будь уж последовательным, и лей то, что сказали инженеры.
    А выше я давал ссылку на рекомендуемое масло за 611р за 5 литров.;) цена, кстати, ещё упала...
     
  10. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    #230 Хуан Аудильо, 15 май 2022
    Последнее редактирование: 15 май 2022
    Дак в рекомендациях не указано на какую-то прямо минеральную минералку..))
    Там речь идет качественном масле (той же минералке) - и соответственно о допусках, не ниже которых надо...
    Я в Ликви Моли и выбираю по допускам, делаю на сайте именно подбор под конкретный двигатель, и там уже выбираю...
    Просто я считаю, что этот автомобиль достоин качественных смазок, а в случае с моим, после предыдущих жопоруких дэ-билов (далее следует трёхэтажный мат и непереводимая игра слов) - тем более надо только качественно-лучшим баловать...:beer:
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #231 Geka, 15 май 2022
    Последнее редактирование: 15 май 2022
    А с каких пор минералка у нас перестала считаться качественным маслом?
    Твоему двигателю производитель рекомендует так же SAE 15W, а это минералка.
    Лично по до мной мой двигатель прошел больше 200т.км. причем на самых дешманских маслах.
     
  12. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    А я и не отрицал минералку...)
    Просто решил залить хорошие масла-смазки, ориентируясь на солидного производителя
    Возможно, это не очень взвешенное решение, но пока что так, там видно будет)
     
  13. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    У тебя там тепло круглый год. А топик может на севере обитает.с медведями.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А я и не предлагаю ездить на минералке круглый год. К примеру, кто то проезжает в год 10 тыс км. Ну вот и лейте летом минералку и сливайте её после 5 тыс км осенью. В таком варианте и масло свежее, и двигатель вымывается. 600р на поездить летом, дорого? Плюс, как сказал выше, халявная промывка двигателя. Ну а на зиму лейте свое кашерное..
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Отзывы на озоне посмотрите. Там один мужик использует это масло в мерсе, для промывки. Заливает и откатывает на нем 2 тыс км. Затем заливает кашер.
     
  16. Миха1234

    Миха1234 Новичок

    8 фев 2019
    98
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Вот с того и зачни... Предположу как было дело когда то если пробег не люто большой реально... Либо масло профукали или прокладка маслоприемника ушла или картером когда то долбанулись и лег маслоприемник на него... Тогда на оборотах просто неоткуда сосать достаточное количество масла и пошло голодание в том числе страдает сам масляный насос... Для справок мой проходил на NG около 700 тыс и потом после шлифовки крышки прошел еще тысяч 200.
    Потом та же картина =- потеплело и при заводке лампочка начала горет пока не газанешь - проверил маслоприемник - нормально не забит не поджат... Попробовал из канистры обрезанной - не сосет.. То есть насосу каюк.

    Бу ... и отдают черт знает почем те который хоть как то прилично выглядят а не погремушка если потрясти да и не попалось - китайский купил и... ну зазоры нормальные вроде но чего то не задалось - итого беру шестерни с китайца перекидываю в свой старый с шлифованной крышкой и все это ставлю - канистру обрезанную под маслоприемник и маслаю стартером секунд 10 - все лампочка потухла... Китаец же со стартера засасывать толком не хотел хоть и был не сухой.

    Так что увлекательный экскурс в мир масляных насосов NG -NF-AAR вас ждет.
    Сборная солянка из двух насосов один из которых полуремонтный в принципе давление дает и прошла где то 120-130 тыс.
     
  17. Миха1234

    Миха1234 Новичок

    8 фев 2019
    98
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Ну и типа давления нет из за износа вкладышей и типа бугелей в головке это хрень.
    Там производительность исправного маслонасоса такая что на двигле где всё ушатано за миллион с лишним км без расточек и шлифовки давление в норме... Только вот в голову масла закидывает столько что ничего не спасает от масложора ( и распред практически болтается и гидрики в колодцах как погремушки) - но давление есть и на гидрики его хватает!!!

    Если что то "дрововооз с профиля" ко мне приехал в 2000-х с скрученным пробегом а в реальности где то тысяч 400 -450 и потом разменял миллион километров прежде чем отправится в дрововозы
     
  18. micha088

    micha088 Старожил

    12 дек 2004
    15.325
    Ласка
    До покраски дело ещё не дошло?
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Красить маслом? Круто!:D
     
  20. micha088

    micha088 Старожил

    12 дек 2004
    15.325
    Ласка
    Маслом пишут:ded: