А я разве сказал что плохой? TSN чем хуже? Я его юзал. Клапан имеется, бумага ровно уложена. Что ещё нужно от фильтра? Надпись кнехт? Ну хочешь, я мелком на TSNe напишу кнехт?
По сути, если двигатель чистый, масло не подсолнечное, то справится любой фильтр, главное, что бы подходил по параметрам. А если говна в моторе пол ведра, то только лопатой кидать))) Но, я конечно за кнехт и махле)))
Давай честно. Не в 3, а процентов на 20-30. И далее, ну меньше бумаги, и что из этого? Как эта меньшесть повлияет на факт фильтрации? И ещё вопрос. Выж, основная масса, используете кашерные масла. Чего там в них фильтровать? Ониж всю хрень умеют в себе держать, без выпода в осадок. Т.е. слил масло, вместе с ним слил всё дерьмо. Нахрена вообще фильтр при таких кашерных маслах? Или вы думаете, что бумага способна фильтровать мелкодисперсную "пыль"? А смысл её фильтровать?
Всем привет! Тема начинает обрастать различными дополнениями )) Скорее всего, это даже лучше, раз затрагиваются различные нюансы эксплуатации с разных точек зрения!) Снова попытаюсь обозначить свое мнение по поводу всего этого: я за то, чтобы следовать букве рекомендаций производителя. Тем более в то (благодатное, еще не очень замутненное маркетологами и "эффективными" менеджерами) время! Если немецкие инженеры рекомендовали (и предполагали в некоем будущем) использование запчастей определенных свойств и качеств, при ремонте определенный подход, инструментарий и прочие затяжки по Н-метрам - так и надо делать! Тогда эксплуатация будет долгой и беспроблемной. Поэтому и хочется достойного качества запчастей и ремонтных работ!!! P.s. небольшая эпопея с двигателем движется к логическому завершению (надеюсь!), все запчасти на руках, жду только мастеров, у которых всё время расписано и займутся моим Аудеем только ближе к концу следующей недели...
А кто то проверял свойства этой бумаги? Может в ТСН другие технологии бумаги, и фильтр будет чистить в полтора раза лучше СКТ. (это не утверждение, а возможное положение)
Тогда какого хрена ты льешь в свой двигатель кашерное масло, а ни минералку, установленную немецкими инженерами? Будь уж последовательным, и лей то, что сказали инженеры. А выше я давал ссылку на рекомендуемое масло за 611р за 5 литров. цена, кстати, ещё упала...
Дак в рекомендациях не указано на какую-то прямо минеральную минералку..)) Там речь идет качественном масле (той же минералке) - и соответственно о допусках, не ниже которых надо... Я в Ликви Моли и выбираю по допускам, делаю на сайте именно подбор под конкретный двигатель, и там уже выбираю... Просто я считаю, что этот автомобиль достоин качественных смазок, а в случае с моим, после предыдущих жопоруких дэ-билов (далее следует трёхэтажный мат и непереводимая игра слов) - тем более надо только качественно-лучшим баловать...
А с каких пор минералка у нас перестала считаться качественным маслом? Твоему двигателю производитель рекомендует так же SAE 15W, а это минералка. Лично по до мной мой двигатель прошел больше 200т.км. причем на самых дешманских маслах.
А я и не отрицал минералку...) Просто решил залить хорошие масла-смазки, ориентируясь на солидного производителя Возможно, это не очень взвешенное решение, но пока что так, там видно будет)
А я и не предлагаю ездить на минералке круглый год. К примеру, кто то проезжает в год 10 тыс км. Ну вот и лейте летом минералку и сливайте её после 5 тыс км осенью. В таком варианте и масло свежее, и двигатель вымывается. 600р на поездить летом, дорого? Плюс, как сказал выше, халявная промывка двигателя. Ну а на зиму лейте свое кашерное..
Отзывы на озоне посмотрите. Там один мужик использует это масло в мерсе, для промывки. Заливает и откатывает на нем 2 тыс км. Затем заливает кашер.
Вот с того и зачни... Предположу как было дело когда то если пробег не люто большой реально... Либо масло профукали или прокладка маслоприемника ушла или картером когда то долбанулись и лег маслоприемник на него... Тогда на оборотах просто неоткуда сосать достаточное количество масла и пошло голодание в том числе страдает сам масляный насос... Для справок мой проходил на NG около 700 тыс и потом после шлифовки крышки прошел еще тысяч 200. Потом та же картина =- потеплело и при заводке лампочка начала горет пока не газанешь - проверил маслоприемник - нормально не забит не поджат... Попробовал из канистры обрезанной - не сосет.. То есть насосу каюк. Бу ... и отдают черт знает почем те который хоть как то прилично выглядят а не погремушка если потрясти да и не попалось - китайский купил и... ну зазоры нормальные вроде но чего то не задалось - итого беру шестерни с китайца перекидываю в свой старый с шлифованной крышкой и все это ставлю - канистру обрезанную под маслоприемник и маслаю стартером секунд 10 - все лампочка потухла... Китаец же со стартера засасывать толком не хотел хоть и был не сухой. Так что увлекательный экскурс в мир масляных насосов NG -NF-AAR вас ждет. Сборная солянка из двух насосов один из которых полуремонтный в принципе давление дает и прошла где то 120-130 тыс.
Ну и типа давления нет из за износа вкладышей и типа бугелей в головке это хрень. Там производительность исправного маслонасоса такая что на двигле где всё ушатано за миллион с лишним км без расточек и шлифовки давление в норме... Только вот в голову масла закидывает столько что ничего не спасает от масложора ( и распред практически болтается и гидрики в колодцах как погремушки) - но давление есть и на гидрики его хватает!!! Если что то "дрововооз с профиля" ко мне приехал в 2000-х с скрученным пробегом а в реальности где то тысяч 400 -450 и потом разменял миллион километров прежде чем отправится в дрововозы