Какая отличная машина! Красить я ее конечно же буду! Ну и серьезно - покраска планируется только локально, прямо по минималке в одном месте, чутка...
Надеюсь, экскурс уже завершен, по крайней мере на 1 миллион километров )))) В ближайшие дни станет яснее по этому вопросу
И тут Остапа понесло... (с) Жека, на обоих Ойл-клабах есть темы по фильтрам. Их там тестируют, вскрывают, сравнивают... Разводить здесь очередной сыр-бор о давлении открытия перепускного клапана, о наличии противодренажного клапана и его качестве, о качестве сборки фильтрующего элемента, о самой фильтрующей бумаге и её количестве, и т.д. - слуга покорный. Сходи да почитай, фотки посмотри - толку больше будет. От некоторых фильтров после этого шарахаться будешь, как чёрт от ладана. Не всё меряется ценой. Я вот, к примеру, Framm хрен себе поставлю. А он не дешев, между прочим.
Да, сравнивают. Но, в каком контексте?! У одного фильтра бумажечек в гармошке 40, у другого 42. О май гад!,, это же конец света! Какой не хороший фильтр с 40ка бумажечками... Всё пропало.... Ходил. Ни чего ооочень страшного не видел. И не увижу, т.к. ни чего страшного с машиной не случится, если она будет эксплуатироваться вообще без фильтров. По крайнем случае нашим дровам. У тебя ещё осталось много денег? Я рад за тебя. Но, многие, и даже здесь, уже начинают мерить ценой. Многие соседние темы начинаются со слов: "В связи с сильным подорожанием....".
И масла я сравнивал, вернее отработку. Вашим навороченным маслам вообще фильтры нафиг не нужны. Они умеют всю гадость держать в себе, не допуская выпадения осадка даже после полугода простоя в канистре., чего не скажешь о дешманских минералках. Ну и катайтесь и не замарачивайтесь с фильтрами, главное меняйте не в 10-20 тыс, а тыс в 7 хотя бы.. Когда масла стоили копейки (лет 10-15 назад), я вообще эти копеечные минералки менял через 5 тыс, двигатель блестел. Зы: Кстати, покатался я на халявной синтетике (Лукоил армо чего то там..., А не, соврал, Газпром 5W30 или W40, точно не помню. А Лукоил армо чего то как раз таки отлично отходил 7 тыс, причём половина была долита отработки). Газпром после 7 тыс перестал держать давление, датчик начал верещать. Хотя на вид совсем не гудрон, но оочень жидкое стало. Опять же, весьма странно. С какого перепугу масло, да ещё и отработка, совсем не гудрон после 7 тыс? Я начинаю задумываться... Не, ну реально странно. Терзают меня смутные сомнения...
Кстати, сейчас залил свежую полусиньку Газпром с "Озона", 100% от производителя. Двигатель идеально мягко работает, прям шепчет. Но, по последним моим наблюдениям и некоторым другим данным со стороны, начинаю приходить к выводу, что Газпром очень быстро дохнет. Его реальный ресурс не более 5 т.км. При нынешней цене 1300р это как то маловато... Лукоил дешевле и стабильней. Но надо отдать должное, при заливке двигатель "не шепчет как на Газпроме" и нет эффекта ВАУ. Зато Лукоил честно отхаживает 7 тыс км, а может и больше.
Демагогия детектед. ))) На самом деле, темы те полезные. Позволяют отличить шило от мыла. Газпром бывает разный. То, что попалось тебе, вовсе не говорит о кошерности. Ибо с твоим менталитетом кошерное масло тебе не купить.
Всем привет! Времени прошло немало с моего первого поста, хотя, конечно, всё относительно...))) Процесс идёт, пусть и небыстро, и хорошо, что я не тороплюсь пока что никуда)) С насосом повезло. Ну, тут как сказать - вообще, я взял 2. И один из них оказался очень хорошим! Это замечательно! А второй вообще никакой, при этом обошёлся гораздо дороже! И там возврат обещали, если он нерабочий...ну и, естественно, щас включается задняя, нейтральная и тд)) Ладно, это нюансы...хотя у нас тут в этой теме уже обсуждается практически всё, что даже и весьма косвенно имеет отношение, к процессу разбирательств и ремонта сабжевой проблемы... И это, думаю, нормально!)) Ну и суть на сегодняшний день - по мере углубления в коленвальные дела, выяснилось, что всё-таки лучше его снять, заодно по сцеплению ревизию сделали...корзина с диском в удовлетворительном состоянии..а выжимной однозначно менять! Плюсом задний сальник коленвала и всё, что на коленвале...В итоге - есть понимание, что машина прошла гораздо больше чем на спидометре..)) И, казалось бы - чего удивляться?) Однако, удивительно то, что в целом и по многим показателям (да хотя бы даже салон, например) - она вообще выглядит свежо и неушатанно, так сказать... В общем - продолжение следует...)) Надеюсь, очень скоро отпишусь.
Всем привет! Итак, изначальная проблема, по мере углубления в вопрос, приобрела бОльшие масштабы..) В итоге - коленвал был изношен и крив, его попытались выправить и он не выдержал в прямом смысле слова... Остальное по низу двигателя: задний сальник к/в, все вкладыши, упорные кольца. Так же по ГРМ - ролик + натяжитель, ремень, и даже ролик вискомуфты вентилятора (был вообще в убитом состоянии). Ну и поменяны все жидкости. В общем, с двигателем работы закончили, машина в строю, остались некоторые нюансы по подвеске - сайленты везде поменять. А так в целом всё super gut ))
Ну, за работу по двигателю я уже писал цифру еще на начальном этапе..еще интересовался, насколько адекватна цена...она немного увеличилась - получилось 30 К Запчасти около 45 К, а поменяно было немало!
да с биением я видел колено но это наши отечественне авто но чтобы на старых немцах колено было кривое на атмо моторе.. яразбирал мотор на пассат б3 1,8 там на стучащем шатунном приехали за 100км и то колено в вывели в последний ремонт..
Дак какой там дешевле...он сам-то по себе может и дешевле, но не факт что он нормальный будет, и уж точно там будут нюансы и вложения! Как и заметил Razer69 Не то, что может быть, а почти наверняка!
Я сам видел, когда его разобрали, что там выработка местами. Оно может и можно его проточить в ремонтный размер, но еще присутствовало осевое биение, превышающее в разы допустимое. Его ведь привезли на завод на проверку. Мастера сказали, что возможно был перегрев двигателя, что его так повело... Зато поставили коленвал в отличном состоянии, весь номинал!
Я просто скажу с точки зрения здравого смысла - мне кажется, что любой двигатель любого производителя от такого не застрахован... Что с ним делали - знают только те, кто делал это, да и то....только бог весть...