Продолжаем дискуссию! Парни, проблема образовалась с ровного места - до вчерашнего дня этого не было, сколько ездил до ремонта. Как забрал началось...особенно сегодня....на горячую падают обороты на холостом ходу! На холодную (и даже чуть теплую) завел - всё нормально, обороты 1100 и плавно опускаются до примерно 850 и держит четко! Если поездить полчаса-часик - начинается пистос...едешь на скорости, переключаешься - нормально. Подъехал к светофору, притормозил, на нейтралку и всё - обороты падают практически до 0!! Один раз даже заглох. Приходится ногу на педаль газа держать. И так на каждом светофоре!! На каждом ёп....а их много.. Поиском в инетах и здесь смотрел, чё то не нашел - там плавают обороты и тд. У меня ничего не плавает, а просто на нейтралке падают в пропасть и всё... Ке-3-джетроник отсутствует, установлен впрыск ECar Lab
на атмомоторе согнуть колено не реально практически. только кривыми руками отшлифовать можно да ну иди ехать на стучащем до победного!. осевое биение вообще то лечится полукольцами.
Я же писал - при попытке выпрямить коленвал он сломался. А почему он стал в таком состоянии - знают только высшие силы.. Даже если бы он не сломался - зачем приводить убитый в рабочее состояние, если есть возможность поставить в отличном состоянии??
Не, это твой сервис его... того... ))) А вообще - в любом сервисе сидят мастера вешать лапшу на уши. Мне интересно, они не твой ли коленвал впарили тебе вместо какого-нибудь своего кривого... Ну да ладно. Разбирайся с ХХ. Там концевик ДЗ должен быть - проверяй его работу.
Не в самом сервисе выравнивали, а на заводе, куда они его привезли. Вообще-то я и даже раньше читал, что коленвалы выравнивают (нагревают и тд), и это так-то практика вполне рабочая... Дак я его увидел своими глазами, сломанный...и навряд ли у них был свой кривой к/в... А новый к/в он в номинале, в отличие от моего старого..
на с4 чтобы снять поддон и поменять вкладыши подрамник снимать не надо. выше правильно написали: лучше к этому мужику в гараж - он разводить скорее всего не будет. Голову я бы пока не трогал, если нет непреодолимого желания поменять кольца, например. А смотреть в сторону замены колец стоит только если есть огромный жор масла, или если совсем плохая тяга (отсутствие компрессии)
Ну да, подрамник не снимали... Хотя, я на днях решил прокатиться по-нормальному, выехал на трассу - после 100-110 км в час начинается вибрация, несильная, но ощущается. Там все сайленты менять надо, НО! Я до ремонта перегонял машину 400 с лишним км - всё было вообще нормально. Ну не сайленты же постояв 2 месяца, решили резко сдать...Возможно, все же сход-развал сбили... И с инжектором так же - я написал выше на этой странице - до ремонта всё было норм, и как забрал - начались выкрутасы с ХХ на горячую....Чёрт его знает, как, но вот такая фигня
Я уже писал - у него нет возможности заниматься двигателями, чисто физически.. А те мастера ребята нормальные, адекватные, ни на что не разводили..
Дак вот есть немного...гидрики чуть поцокивают, ну так они на сухую к тому же работали немного, потому неудивительно Чуть-чуть поддымливает, ну не как паровоз конечно, вполне сносно ещё. Компрессию буду замерять. От этого и плясать будем. В любом случае головой заниматься прямо сейчас неохота (финансово в первую очередь), так что пока поездим...
значит можно заехать в любой сервис и попросить скинуть поддон и сделать замеры колена. Заодно посмотреть состояние вкладышей и маркировку на них. после этого уже принимать решение о замене чего либо или о каком либо еще ремонте. Любой ремонт должен начинаться с хорошей и достоверной диагностики. иначе слишком много денег выбросишь на ветер
гидрики могут постукивать, если масляный насос до них не докачивает. поэтому и масленка могла гореть. поэтому и вкладыши умерли. Смотри в первую очередь масляный насос
С масляным насосом всё в порядке и с коленвалом тоже! Прочитай предыдущие страницы!!! Всё починили - заменили!!!
Классные ремонтники, почти как программисты Майкрософт, найденные ошибки исправлены, но добавлены новые
да не правят колено. это я тебя говорю как инженер-механик. развели тебя 100/% на другое колено просто. а услугги можно какие хочешь придумать и не только на заводах... всем нужны деньги. скажи насколько он был кривой по коренным шейкам тебе в сервисесказали.?
Да уж теперь то че выяснять, когда уже развели и деньги сняли? Одно только ...правили изгиб колена и сломали его, можно на премию Дарвина претендовать