Загорается лампа давления масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Хуан Аудильо, 18 апр 2022.

  1. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Продолжаем дискуссию! Парни, проблема образовалась с ровного места - до вчерашнего дня этого не было, сколько ездил до ремонта. Как забрал началось...особенно сегодня....на горячую падают обороты на холостом ходу! На холодную (и даже чуть теплую) завел - всё нормально, обороты 1100 и плавно опускаются до примерно 850 и держит четко! Если поездить полчаса-часик - начинается пистос...едешь на скорости, переключаешься - нормально. Подъехал к светофору, притормозил, на нейтралку и всё - обороты падают практически до 0!! Один раз даже заглох. Приходится ногу на педаль газа держать. И так на каждом светофоре!! На каждом ёп....а их много..
    Поиском в инетах и здесь смотрел, чё то не нашел - там плавают обороты и тд. У меня ничего не плавает, а просто на нейтралке падают в пропасть и всё...
    Ке-3-джетроник отсутствует, установлен впрыск ECar Lab
     
  2. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    на атмомоторе согнуть колено не реально практически. только кривыми руками отшлифовать можно да ну иди ехать на стучащем до победного!. осевое биение вообще то лечится полукольцами.
     
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    ну вот и смотри что у тебя в нем рхх рулит может добавить надо чего где то на хх
     
  4. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    Коленвал какой ставил новый?
     
  5. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Я же писал - при попытке выпрямить коленвал он сломался. А почему он стал в таком состоянии - знают только высшие силы..
    Даже если бы он не сломался - зачем приводить убитый в рабочее состояние, если есть возможность поставить в отличном состоянии??
     
  6. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Поставили б/у, но в очень хорошем состоянии
     
  7. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    это что блять за сервис где пытались выравнить кв
     
    micha088 и Woffka нравится это.
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не, это твой сервис его... того... )))
    А вообще - в любом сервисе сидят мастера вешать лапшу на уши. Мне интересно, они не твой ли коленвал впарили тебе вместо какого-нибудь своего кривого... :dead:

    Ну да ладно. Разбирайся с ХХ. Там концевик ДЗ должен быть - проверяй его работу.
     
    micha088, Geka и sailis нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Не в самом сервисе выравнивали, а на заводе, куда они его привезли. Вообще-то я и даже раньше читал, что коленвалы выравнивают (нагревают и тд), и это так-то практика вполне рабочая...
    Дак я его увидел своими глазами, сломанный...и навряд ли у них был свой кривой к/в...
    А новый к/в он в номинале, в отличие от моего старого..
     
  10. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Хорошо, видимо надо в этом направлении рыть - РХХ и тд
     
  11. max1102

    max1102 Завсегдатай

    28 июн 2007
    550
    Москва
    Ауди а6 с5 2.4 BDV
    #271 max1102, 12 июн 2022
    Последнее редактирование: 12 июн 2022
    на с4 чтобы снять поддон и поменять вкладыши подрамник снимать не надо.
    выше правильно написали: лучше к этому мужику в гараж - он разводить скорее всего не будет. Голову я бы пока не трогал, если нет непреодолимого желания поменять кольца, например. А смотреть в сторону замены колец стоит только если есть огромный жор масла, или если совсем плохая тяга (отсутствие компрессии)
     
  12. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    #272 Хуан Аудильо, 12 июн 2022
    Последнее редактирование: 12 июн 2022
    Ну да, подрамник не снимали...
    Хотя, я на днях решил прокатиться по-нормальному, выехал на трассу - после 100-110 км в час начинается вибрация, несильная, но ощущается. Там все сайленты менять надо, НО! Я до ремонта перегонял машину 400 с лишним км - всё было вообще нормально. Ну не сайленты же постояв 2 месяца, решили резко сдать...Возможно, все же сход-развал сбили...
    И с инжектором так же - я написал выше на этой странице - до ремонта всё было норм, и как забрал - начались выкрутасы с ХХ на горячую....Чёрт его знает, как, но вот такая фигня
     
  13. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Я уже писал - у него нет возможности заниматься двигателями, чисто физически..
    А те мастера ребята нормальные, адекватные, ни на что не разводили..
     
  14. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Дак вот есть немного...гидрики чуть поцокивают, ну так они на сухую к тому же работали немного, потому неудивительно
    Чуть-чуть поддымливает, ну не как паровоз конечно, вполне сносно ещё. Компрессию буду замерять. От этого и плясать будем. В любом случае головой заниматься прямо сейчас неохота (финансово в первую очередь), так что пока поездим...
     
  15. max1102

    max1102 Завсегдатай

    28 июн 2007
    550
    Москва
    Ауди а6 с5 2.4 BDV
    значит можно заехать в любой сервис и попросить скинуть поддон и сделать замеры колена. Заодно посмотреть состояние вкладышей и маркировку на них. после этого уже принимать решение о замене чего либо или о каком либо еще ремонте. Любой ремонт должен начинаться с хорошей и достоверной диагностики. иначе слишком много денег выбросишь на ветер
     
  16. max1102

    max1102 Завсегдатай

    28 июн 2007
    550
    Москва
    Ауди а6 с5 2.4 BDV
    гидрики могут постукивать, если масляный насос до них не докачивает. поэтому и масленка могла гореть. поэтому и вкладыши умерли. Смотри в первую очередь масляный насос
     
  17. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    С масляным насосом всё в порядке и с коленвалом тоже! Прочитай предыдущие страницы!!! Всё починили - заменили!!!
     
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Классные ремонтники, почти как программисты Майкрософт, найденные ошибки исправлены, но добавлены новые:facepalm2::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    да не правят колено. это я тебя говорю как инженер-механик. развели тебя 100/% на другое колено просто. а услугги можно какие хочешь придумать и не только на заводах... всем нужны деньги. скажи насколько он был кривой по коренным шейкам тебе в сервисесказали.?
     
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да уж теперь то че выяснять, когда уже развели и деньги сняли? Одно только ...правили изгиб колена и сломали его, можно на премию Дарвина претендовать:facepalm2:
     
    micha088 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...