Начиналось вроде с того что пропало давка масла, если я ничего не путаю? Поменяли насос, сломали и поменяли колено...теперь, глохнем... Прорыв практически
Не забудь сумму ремонта ХХ так же включить в ремонт двигателя. Я ж говорил, с такой верой в сервисменов "ремонт" вывалится в стольник. Он уже выбросил. Но это ещё не конец.
Есть два пути, купить новую машину и обслуживать ее у официалов, или купить набор собери себе сам и трахаться с ним самостоятельно Имеют место быть конечно еще и варианты всякие, но самый затратный...это купить набор и отдать его официалам. Это будет по цене больше новой, но так и останется старым говном
Ну вот первые попавшиеся ссылки: http://vdvizhke.ru/vosstanovlenie-i...-dvigatelja-smd/pravka-kolenchatogo-vala.html http://avtomehi.ru/index/kolenchatye_valy/0-712 https://motornn.ru/clients/articles/texnologiya-remonta-motornyix-detalej/kak-popravit-kolenval.html
Вы чё к коленвалу пристали? Там возможно была сильная усталостность, микротрещины и тд... А лучше если бы он нае..нулся в двигателе при езде?? Да пусть он даже не сломался бы - так сейчас стоИт коленвал по состоянию в разы лучше!
Что касается проблем с холостым на горячую - я тут пошастал, получается есть подозрения на 2 основных датчика: ДТОЖ и нечто связанное с РХХ Ну и на днях поеду к инжекторщику Надо бы еще разобраться с настройками системы впрыска ECar Lab...
Кузов и салон в очень хорошем состоянии! В очень даже! Судя по всему, машина действительно стояла несколько (достаточно много) лет в гараже...
Да, так и было. Основная проблема была в насосе. Из-за него и клапана давления в блоке который под датчиком давления образовались косяки с вкладышами и прочим. Что-то еще повлияло на коленвал (возможно задолго до насоса и датчика) Сейчас стоИт практически новый насос, новый датчик, давку даёт как положено.
Это тебе те спецы-сервисмены рассказали? Знаешь, чем больше ты пишешь - тем я больше смеюсь. Не пиши об этом больше. ))) Просто прими тот факт, что тебя обули - и займись изучением матчасти. Когда кое-что поймёшь - обуть тебя будет сложнее. А когда поймёшь достаточно много - обуть тебя не сможет ни один сервисмен. )))
Неохота мне искать инфу и прочее - смысл?... И с этим комментарием аналогично, ибо... Это троллинг что-ли? )) Хорошо, сделаю еще одну попытку: клапан за датчиком призван (насколько помню, копал всю эту инфу 2 месяца назад) держать масло в голове. Насос масляный - создавать давление масла в двигателе вообще. Поправьте, если что, будьте так любезны! Клапан этот когда выкрутили - был недееспособен чуть более чем полностью. Насос то же самое - не качал масло даже под дулом пистолета. Я видел всё вот это сам. Все причины и следствия вполне понятны, кроме деформации и усталости коленвала - там какие-то еще факторы ранее были... Даже не знаю, как повежливей ответить....Да, впрочем - смех полезен для здоровья!)
Совершенно верно. С одним только уточнением: при выключенном двигателе. То есть, неработоспособность этого клапана на работу вкладышей, КВ и прочая, что ниже этого клапана, не влияет никак. Вообще. Единственно, на что влияет отказ этого клапана - на работу РВ и гидрокомпенсаторов в первые секунды работы двигателя. Но и это абсолютно не критично. В миллионах других движков этого клапана нет вообще. И они накручивают по 300 000 км без всяких последствий. Маслонасос - тут без комментариев. Кроме одного - ты, когда ехал, должен был ехать на горящей маслёнке с таким насосом. Причем, она должна была гореть ещё в момент покупки авто. ))) Ну а о деформации КВ тебе уже не один раз намекали. Это развод, ами. ))) Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Совет учить матчасть остаётся в силе. )))
Возможно и так, но в инетах достаточно историй про него... К тому же я и писАл: Я не утверждал, что он влиял непосредственно на вкладыши. В том-то и суть, что не горела и всё нормально было, и только когда уже поехал на трассе, при езде менее чем на 2000 оборотов начал орать зуммер и загораться маслёнка... Про КВ - еще раз скажу - деформация или деатомизация или аннигиляция вещества - не суть, главный момент - он был в достаточно плачевном состоянии.... Я даже не представляю, как и зачем меня бы разводили именно те мастера КАК - 1) им бы пришлось искать абсолютно аналогичный КВ, при этом сломанный 2) Специально ломать мой А ведь они ни разу вообще не специализируются на Ауди... ЗАЧЕМ - 1) Продать мне мой же не получится ибо в моем уже не номинал размеры точить надо было. А сейчас стоит номинал! 2) какой в этом смысл?? Продать мне КВ лучшего качества?? Ну, даже если я допускаю, что это был какой-то хитрый развод, ок. Тогда получается, я просто заплатил чуть-чуть больше (от 3 до 5 К). При этом, в целом я по деньгам и так про...лся где-то на 5-8 К по своей глупости, так сказать. Ну пусть даже и это туда же. Что ж, я это могу принять спокойно. Главное - чтобы там всё сделано было качественно и детали были качественные, чтобы это всё не зря было!
Масло начало разжижаться, вот и запищала. Скорее всего в масло был долит какой нибудь загуститель для продажи, причём неимоверное количество. Вобщем с совестью у нашего народа проблема, у многих.
Вот это верно. Судя по тому, что было увидено в ходе ремонта - на машину забили вообще, давно и конкретно...