А ты сам мерял размеры и убедился, что у тебя не номинал? Чет думаю, что нет. Да и диагноз про кривизну, которую надо править, тоже не сам поставил. Так что...продали тебе твой же вал, и хорошо если вкладыши новые поставили, что совсем не факт.
Сам лично не мерил, но вкладыши поставлены новые купленные номинал. А старый КВ точно был с выработкой...не в первый день это выяснили, но по ходу... Если так рассуждать, то это уже конспирологические теории заговора получатся ))
Когда я был маленьким... , я то же доверял сервисменам. Но, жизнь показала, что в 90% случаях сеи товарисчи по своей натуре в принципе не могут не наипать. Ну не умеют они по другому. И тем более, они не будут замарачиваться с возможностью восстановить или отремонтировать старую деталь. Они в любом случае будут её менять (нужно или не нужно...), только за твой счёт.
Всем привет! - замерили компрессию, получается 10,5-10-11-11,5-11 Читаю про двигатель 2.3 AAR - типа указано от 10 до 14 нормальная компрессия. Так это? Тяга в общем-то нехилая. Просто сравнивать трудно - у меня нет знакомого на идеальном AAR 2.3 Ну, по ощущениям - не едет он так, как может...)) Надо еще посмотреть по проге, что там и почему...А к этому тоже путь тернист..но на днях есть шанс узнать.. Сизого выхлопа нет, про жор сказать трудно - езжу пока очень мало! Выхлоп есть черный, несильно - но тут всё указывает на богатую смесь, богатит у меня по-любому. А поиски решения вышеописанных проблем с ХХ продолжаются! В том числе в соседней теме по электронному впрыску..
Ну, если учесть, что 14 - это его номинальное состояние, то да - 13-14 это нормально, для нового двигателя ) Насколько я понимаю, тысяч 20-30 до замены поршневой проехать смогу, а это уже хорошо!
Это нормально. Для этого двигателя это статистическая норма. Ни каких предсмертных агоний нет и в помине. ЗЫ: У моего двигателя (WC это по факту будущий AAR) вот уже как 20 лет такая компрессия. Двигатель зверь, умирать не собирается. Забудь. Оно не прогрессирует. И ещё не известно как ездил пред идущий хозяин. Может всю жизнь тошнил и там кольца в коксе. Будешь нормально крутить мотор, глядишь компрессия ещё повысится...
Погрешность... Не, не слышал... Ещё раз, полистай форум. Для AAR 10-12 нормально. И не ипи людЯм мозг. А масло у топика не жрет. Т.е. это говорит о том, что компрессия реальная, механичесская. И ещё раз повторюсь, есть шанс что кольца подзалегшие. Даст здюлей, глядишь компрессия еще подрастет. Ну не вырабатываются пятерки. В том то их ценность. Боковые силы давящие на стенки цилиндров более слабее, нежели у четверок.
еще бы приборчик то китайский где поверить. а то может и 10 не быть. у меня моя первая с аар как раз пробег где то 800+ износ только в 5ом дальнем заметен.. я поменял поршня и кольца компрессия стала после 2,5к притирки 13,5-14,2 и да приборчик у меня поверен !
Ну так ключевая фраза - ты влез в двигатель, что то там поменял.... Не наш вариант. Само собой, новые поршни,мновые кольца. Вот от туда твои 12 очков. Топик ни чего не вскрывал в поршневой. У него старые поршни, старые кольца. Вот по этому у него норма 10-12очков