Поменяй просто вкладыши (если на коленвале явных задиров нет), и проверь что у тебя с давлением, куда оно девается. Всё, я больше ни чего не делал бы.
Разве? Я про С4 не вкурсе, но на моей С3, чтоб снять поддон подрамник снимать не нужно. ЗЫ: А как же вы с мужиком вкладыш убитый увидели? То же подрамник снимали? Вроде нет.
Не, он снял поддон, чтобы проверить маслозаборник и тд - и посмотрел на вкладыш (открутил бугель вроде так называется)
"с установкой подрамника обратно подводных камней нет? Типа потом развал схождение.." В общем, попутно уточнил этот вопрос на форуме - придётся делать сход-развал ОБЯЗАТЕЛЬНО!
1. Снимают подрамник 2. Снимают поддон картера 3. Съём коренных и шатунных шеек колена с осмотром вкладышей и промером шеек. Дефектовка всего. 4. Заказ 2х комплектов вкладышей(наминал), в случае шлифовки колена по факту(ремонтные) 5. Сборка, проверка. 6. Расчёт с производителем работ после получения всех соответствующих бумаг с прописанной гарантией. Как-то так
Масло может закоксоваться только на кольцах. А от долгой стоянки кольца могут залечь. Но это не влияет на давление.
По поводу видео - ну вроде хорошо! Только получится ли все эти вкладыши установить нормально, как надо? Как известно, снимать - не ставить
Не надо снимать колено. Снял крышку(бугель) осмотрел вкладыши, промерил шейку вала, записал, собрал. Вал снимать если в расточку. Ясно будет даже по виду вкладышей, но лучше промерить.