У меня установлен инжектор, электронный впрыск, вроде Лискар Фото вкладыша к сожалению сразу не сделал, а машина стоИт далековато от дома, на охраняемой стоянке рядом с мастерской, где давление масла и исчезло. Завтра как повезу машину, буду делать фото и видео всего, что смогу
Вот это и хорошо! Хотелось бы минимум операций, ввиду того, что делать только реально НЕОБХОДИМЫе движения, чтобы как говорится "не мешать машине работать", а не из жадной экономии
Я, пожалуй, полностью здесь согласен с Geka - то, что делается сейчас, вообще непонятно как оценивать, ну бывает конечно, что везёт. Ну это такая современная парадигма бизнеса-экономики. А раньше, думается, делалось практически всё весьма надёжно, поэтому - по-максимуму хочется оставить всё в родном виде, если конечно все родное))))
Просто - если допустим, придется поменять те же сальники коленвала, то снять его (коленвал) получится при способе, уже обсужденном нами выше? То есть - всё так же снизу?
Судя по описанной тобой проблеме (стружка, стук и приговор вкладыша) закончится эпопея должна расточкой колена под ремонт 0,25. И на этом всё. Да колено тоже с низу, но там и коробас с моховиком и сцепа. А просто сальники меняются без снятия колена но коробас по любому.
Спасибо всем за ответы! Надеюсь, завтра будет что-то уже понятно! Еще момент - если всё будет в таком виде: . Снимают подрамник 2. Снимают поддон картера 3. Съём коренных и шатунных шеек колена с осмотром вкладышей и промером шеек. Дефектовка всего. 4. Заказ 2х комплектов вкладышей(наминал), в случае шлифовки колена по факту(ремонтные) 5. Сборка, проверка. 6. Расчёт с производителем работ после получения всех соответствующих бумаг с прописанной гарантией. Сколько будет адекватным за такие работы в нормальном сервисе? На какую сумму ориентироваться, чтобы понимать в общении с сервисменами? 15-20 т.р.?
Ну что ж, ставка понятна!) А если буду настаивать на вышеозначенной схеме? Упрусь бараном в ворота) То какая цена?
Попутно хочу, чтобы замерили компрессию, слили антифриз (всё равно приготовился менять), посмотрели сцепление. Эх, было бы здорово, если бы всё делали при мне - и познавательно, и всё остальное) Вот завтра и посмотрим, как оно начнётся.
Мужики, всем привет! В общем машину отвез сегодня в мастерскую. Реально слово мастерская подходит очень хорошо, в хорошем смысле! Два мастера, там только, люди очень адекватные в общении, ну и тд. Всё обозначил как подытожили здесь в теме. Жду пока результатов.
Не могу вставить видео, снимал машину салон подкапотку, пишет типа файл слишком большой, а мои видеофайлы весят не больше 300 Мб, не знаю как так...
Всем привет! Первое - видео в мастерской снять не удалось по причине того, что ничего при мне не делали, заканчивали другую машину, ну и тд. То, что я снял - перед поездкой в ожидании эвакуатора, как я понимаю, надо залить на Ютуб что-ли? Ну попробую на Рутуб, надо раскручивать отечественную площадку))) Второе - продолжение всей этой эпопеи оказывается с одной стороны оптимистичным, а с другой...как бы сказать....нескучным (не скажу что в восторге от этого!), но давайте всё разложу по порядку: 1) механики из мастерской оказались замечательными людьми и опытными профессионалами. Сочетание нечастое! Работают давно и успешно. Ничего вообще не набалтывали. Выслушали мою историю. Схему подобную тому, что обозначено выше предложили сами, можно сказать. Снимают поддон, всё смотрят, от этого будем плясать. 2) Таким образом сегодня уже есть картина маслом: коленвал в порядке (!) 1. Требуется замена масляного насоса . 2. Замена редукционного клапана. 3. Замена вкладышей. 4. Замена ГРМ ( натяжитель неисправный) 5. Замена пыльника шрус со смазкой и хомутами левый наружний.
А теперь - к нескучным моментам! Масляный насос отсутствует в продаже. Совсем. Я и сам еще ранее искал на всякий случай в экзисте и автодоке. У механиков есть свои выходы на склады запчастей - и они сказали, что нет даже понимания, когда появится насос в продаже. Запрос сделали, но когда будет вообще неизвестно. Машину предложили забрать или оставить на стоянке. Я сказал про взять с разборки, они ответили, что ставить не новые запчасти не будут, тем более такие как насос, а не какую-нибудь маловажную штуку. У них, мол, опыт печальный по постановке с разборок по требованию заказчика, и результат непредсказуем. Такие дела!!! Сейчас я в этаком легком охреневании... - а чё, так бывает, да?) Никто не делает масляные насосы? И тд и тп.....
Да кто ж его знает? Даже если пробег родной-реальный....Чё там с ним делали..... После снятия поддона - однозначный вердикт - поддон снимали, возможно неоднократно