Найти насос и свести вас с продавцом смогу без проблем. А вот с отправкой беда. Я с почтой и курьерами никогда не связывался. Но опять же, нового насоса у нас в продаже я не встречал на AAR. В основном все б/у.
Да не найти ему новый насос. Брать(выбирать) б\у и не заморачиваться. Разобрал, проверил. Там ломаться - то нечему.
И гдеж тут адекватность? Как раз таки на разборке можно взять рабочий оригинал. И кто мешает им его проверить после установки, всего лишь замерив давление? Очень сомневаюсь в их адекватности...
Ага, могло... Стружка там размером с палец. Сантехник нужен в помощь мастерам, с инструментом. Тросик и тубус главное чтобы не забыл...
Вот и я про то же говорю - как эта стружка (вообще размером с "не пыль" ни разу) могла бы попасть в каналы и пр? Кстати, если что - это не мастера сказали, а один из участников сей дискуссии на предыдущей странице
Николай, и Вам день добрый. Спасибо что откликнулись, буду думать. Щас напишу чего нарыл. Да и вообще всем привет уж сразу!
Напомню свой вопрос - всё-таки - именно маслонасосы СВАГ и Феби - гуано или нет?...) Они новые на Экзисте, Сваг 14К, Феби 11К Есть хороший знакомый - может притащить б/у з/части или узлы с Европы...задал вопрос ему, скинул артикул ваг, он сегодня сказал, что есть такие насосы (несколько штук) снятые с движков без пробега по России, т.е только б/у, оригинал, все 100% проверенные - рабочие. Дают время на проверку и гарантию. Ценник конечно тоже не очень (мягко сказано) гуманный - в районе 14К.... По ссылке, что прикреплял micha088 https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=54115105E&class_man=VAG Есть б/у насосы дешевле конечно, но там гарантий особых нет, я так понимаю.. Вот такие дела
Ну они типа сказали, что бэушные запчасти - это уж в любом случае с каким-то ресурсом запчасть и ставить такое не считают правильным. Единственный вариант я тут вижу - это настоять на том, что типа ставьте под мою ответственность, прописать в акте выполненных работ что-ли...
Для приговора нужны замеры зазоров шестерен. И так же проверка клапана. На сколько я слышал, сам не сталкивался, там всё лечится.
Это не хороший знакомый. Не водись больше с ним. Ещё раз, сходи сам на разборку и купи бу за недорого.
Пусть идут лесом. Именно оригинальное бу в разы надежней нового китайского говна. Сам подумай, чему ломаться в насосе? Я почти уверен, что и твой не сломан.
Да не надо ни чего прописывать. После установки другого или твоего насоса необходимо замерить давления. И всё. Далее сам будешь контролировать его по датчикам. Ещё раз, не ипи мозг, иди купи бу и ставь его. Понятно, что твои мастера не хотят разбираться с твоим насосом. Им проще заменить, чем деогнастировать. Оно и понятно. И самое забавное, может оказаться, что дело вообще не в насосе.
Блин, посмотел, не поленился. Насосы от 1 т.р. на разборках. И их навалом... Совсем не ходовая запчасть. И они ни фига не ломаются. Не чему там ломаться.