Ну я сам щас ищу на авито - чё-то не могу найти именно под мой номер.. Как-то ссылку можно? И они ни фига не ломаются. Не чему там ломаться - ну так то может и да, но всякое бывает, может мой столкнулся с "непреодолимыми разногласиями"...надо уточнять всё в понедельник с утра...
Дак да, с головой надеюсь нормально! И конечно по таким ценникам брать не хочу совсем! Насчёт 1 т.р. думаю что совсем дешёво для насоса в хорошем состоянии.... наверное чуть дороже надо рассматривать
Ну в смысле - что они пусть устанавливают б/у под мою ответственность, раз сами не считают это правильным...
Ещё раз. Их навалом. Товар не ходовой. Они нафиг ни кому не нужны. По тому и дешево. 1000р нормальная цена. Ну купи то же самое за 2000р, если 1000 тебя не устраивает...
А нафига годать на не существующей на данный момент проблеме? Как понимаю, с причиной масляного голодания разбираться ни кто не собирается. Тупо от предположения меняется насос. Ну меняй, если у тебя много денег... Потом, когда окажется, что дело не в насосе, поменяешь ещё что нибудь, опять же за свои деньги. Потом ещё что нибудь... Потом ещё...
Ну вот на том же авито - есть насосы (не все в хорошем состоянии), и на самом насосе цифры - номер 034 115 109А, и в объявах указано что для двигателя 2.3 AAR.... вот пример: https://www.avito.ru/kubinka/zapcha...os_audi_a100_s4_2.3_aar_054115109a_1124780057 А этот номер вообще по экзисту не бьется... Ну правда сейчас нашел инфу, что номер относится и к 054115105E, родной ваговский номер по элкатс..
Ну как сказать....почитал по насосам, и по мануалу в том числе...там конечно особо ломаться нечему, но вот выработка вполне реальна, на шестернях (сами зубья, осевой люфт), по корпусу....и всё - при выработке не будет создаваться давления - приехали! А эти б/у варианты, повторюсь, "кот в мешке", взять то его возьмешь (есть за 1000р., 2500 3500 и 4500) так они не в моём городе все - и как их проверить?? Пишут что рабочие - конечно так и будут писать! Такие дела....
Ну так это может и выглядит со стороны, как бессмысленная возня, а по факту - вопрос не решается на раз-два, я про насос - для начала. Купить реально рабочий в хорошем состоянии - это еще тот вопрос....
А мастерам религия не позволяет это проверить? У них щупов нет? Так купи им их и подари. Насосы крайне редко выходят из строя. Нужно умудриться найти не рабочий.
Так я ж про то и говорю - завтра буду уточнять почему они насос приговорили... Ну может и редко выходят, зато вполне метко можно попасть...
И масло купи самое дешевое, любое, хоть минералку, хоть полусиньку. Этому двигателю все подходит. Тем более на обкатку. Фильтр так же самый дешевый для ВАЗа.
Там действительно есть чему ломаться, лучше на слово поверь. Во вторых есть в природе такое понятие как «износ, выработка», тоже хорошего мало. Кокс или сажа - это очень не кислый абразив. И им по барабану что грызть, сталь, титан или алюминий. А вот по поводу китайского и б/у заводского, тут соглашусь, выбор очевиден.
Фильтр от ТАЗа в большинстве как раз идёт без клапана. Да и не та эта деталь, что бы на ней много сэкономить.
Когда насос доходит до состояния выработки его меняют и выкидывают. Надо умудриться найти выкинутый насос на разборках. Обычно их снимают с работающих машин.