Загорается лампа давления масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Хуан Аудильо, 18 апр 2022.

  1. micha088

    micha088 Старожил

    12 дек 2004
    15.325
    Ласка
    Парень катается уже на тачке. (наверное):laughter:
    А вы всё фильтра обсуждаете.:engineer:
     
  2. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    #122 Хуан Аудильо, 25 апр 2022
    Последнее редактирование: 25 апр 2022
    Всем привет! Парень на тачке еще не катается, а пока думками мается )))
    В общем, весь день в трудах и заботах, ибо еще ведь и работа есть...
    По сабжу - заехал с утра в тот гараж, эти мастера насос не разбирали (да-да - какие же они адекватные? это понятно), они его проверили на типа стенде что-ли - он качать не хочет вообще, ну и решили что от разбора он не оживёт...
    Выяснился (в подробности, хотя в списке это было и в субботу, но я затупил) ещё момент - который, возможно, косвенно или прямо повлиял на гибель насоса и вообще проблемы с давлением - это развалившийся изнутри клапан давления (обратный клапан вроде) который на головке блока под датчиком давления масла (одним из двух, который бочонок вроде). В общем я его с собой забрал из гаража, типа на память, как зуб в детстве...
    На форуме есть тема и конкретная страница про него
    https://www.audi-club.ru/threads/remont-dvigatelja-2-3-audi100-1992g.156263/page-7#post-3622022
    Разобрался - хотя по его номеру бьется как
    Клапан системы вентиляции картерных газов
    В реальности это он самый - клапан то есть!
    А, ну и ещё - поиск насоса продолжается....
    п.с. - фильтра ставить буду Манн или Кнехт, зачем экономить +- примерно 300р?
     
  3. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Вопрос - при замене шатунных вкладышей, всегда меняются паровозом и коренные? Или коренные по состоянию (не обязательно при замене шатунных)?
     
  4. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    В рядных моторах коренные изнашиваются поменьше, чем шатунные. Если цена вкладышей как чугунный мост, а износ ещё не критичный, то можно оставить.
     
  5. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    #125 Хуан Аудильо, 26 апр 2022
    Последнее редактирование: 26 апр 2022
    Хорошо, понял. Те мастера говорят, что не надо менять . По цене - в экзисте Колбеншмидт (а других в общем-то вариантов и нет) 4 с лишним тысячи...Ну вроде не чугунный мост...))
    ЕЩЁ ВОПРОС - ремень ГРМ обязательно менять при любом снятии, даже если он проехал всего 1 000 км, или 3 000 км? Даже если он в отличном состоянии?
    В Элкатсе на схеме устройства ГРМ под номером 4 идет натяжитель с демпфером (номер 054 109 479). По ссылке в экзист появляется натяжной ролик ремня ГРМ. То есть он меняется отдельно без самой этой железки (демпфера или как его), железка остаётся, да? :shock::facepalm2:
    Вроде разобрался по фотоотчету, что при замене ремня ГРМ надо заменить (кроме ремня) только натяжной ролик ремня ГРМ... остается вопрос про железку на которой этот ролик...
    И вдогонку вопрос по замене ремня ГРМ - обязательно ли откручивать болт шкива коленвала (который типа фиг открутишь)??? А то получается - лишняя работа и надо типа новый применять (вот рекомендация что надо менять на новый, п. 76 http://sanekua.ru/kak-zamenit-remen-grm-i-maslo-semnye-kolpachki-na-dvigatele-audi-100/), а это опять деньги - он недешёвый!
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не надо его менять.
    Он у тебя скрипит, люфтит или что?
     
  7. micha088

    micha088 Старожил

    12 дек 2004
    15.325
    Ласка
    Не мешай человеку. Видишь на капиталку натягивает.:laughter:
     
  8. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    #128 Хуан Аудильо, 26 апр 2022
    Последнее редактирование: 26 апр 2022
    Парни, в первую очередь нужна конкретика, а потом уже всё остальное..
    1) По ссылке в экзист появляется натяжной ролик ремня ГРМ. То есть он меняется отдельно без самой этой железки (демпфера или как его), железка остаётся, да?
    2) Вопрос по замене ремня ГРМ - обязательно ли откручивать болт шкива коленвала (который типа фиг открутишь)?

    Это точная инфа?)
    Не было скрипа, люфт типа да наверное, ибо ремень сместился, в сторону бампера от двигателя где-то на полсантиметра точно. Механики приговорили натяжитель, и сказали что ремень только новый ставить надо обязательно, неважно, что старый еще хороший...:facepalm2:
    Потому я и спрашивал
     
  9. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    Ремень меняется через 60000. В наших условиях.болт да надо откручивать
     
  10. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    Шатунные вкладыши-от 9500 тенге.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #131 Geka, 26 апр 2022
    Последнее редактирование: 26 апр 2022
    Ну ты сам подумай. Что может случиться с ремнём за 5 тыс км? Достаточно просто его осмотреть визуально и сделать вывод о замене или не замене. Ну поменяй, если деньги выкидывать не куда.
    И по поводу ролика, если он целый, не скрипит, не люфтит, то зачем его менять? А вот если из за натяжителя на перекос идёт, то смотреть что с натяжителем.
     
  12. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Заказал Колбеншмидт за 1700 руб. И остальное заказал. Вопрос теперь состоит первоочередно в следующем - делать ли это всё у этих сервисменов?
    Посчитали мне сколько будет стоить их работа:
    Замена ремня ГРМ +замена натяжителя ГРМ;
    По внутрянке - замена вкладышей шатунных, замена переднего сальника коленвала, замена масляного насоса + установка обратного клапана, ,установка прокладки поддона ДВС.
    Установка всего этого дела в рабочее состояние, в общем.
    Итого 25 т.р. Мдааа.... 25 т.р., Карл!!!
    Мне одному кажется, что это как-то дороговато за данную работу??.....
    Я понимаю, что сейчас начнёте говорить, что проще самому и тд, но я хотел бы узнать мнение относительно именно стоимости работ в нормальном сервисе...может у кого опыт в этом есть и тд.
    Если мы говорим о качественной работе, что всё делается как предписано, включая моменты затяжек и тд...
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #133 Geka, 26 апр 2022
    Последнее редактирование: 26 апр 2022
    Для сервиса я думаю нормально, если всё сделают от и до. По нынешним временам 25 не особо большие деньги. К тому же, потом будет в случае чего с кого спросить.
     
  14. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Так вот здесь-то и хочется понять!!! Я же спрашивал - по ссылке в экзист появляется натяжной ролик ремня ГРМ. Ролик. Там не сказано про эту опору или железку или как её там - ни слова. Ни под каким артикулом, и картинка - только ролик. Она (эта железка) никак не бьется по артикулу. То есть ролик меняется отдельно без самой этой железки (демпфера или как его), железка остаётся, да?
     
  15. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    #135 Хуан Аудильо, 26 апр 2022
    Последнее редактирование: 27 апр 2022
    Я-то думаю, что ремень очень даже нормальный! Тем более не хрень какая-то, а Бош. На вид вообще достойный. Его ни в какую не хотят ставить эти мастера - я писал выше...Тут еще пишут, что при замене натяжителя и ремня болт шкива коленвала откручивать обязательно, а значит, его менять надо на новый, а он стОит как серебряный....
    Да в общем-то фиг с ним, я уже заказал новый, ремень недорогой, а вот натяжной ролик - это да!
    Меня беспокоит всё-таки именно цифра за данные работы, совсем не адекватна она данным работам, на МОЙ взгляд....
    Может, я чего-то не понимаю в ценообразовании....
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну так и скажи, что для тебя это дорого, пусть делают по минимуму, или хотя бы 5 рублей скидывают. Думаю скинут, ни куда не денутся...
     
  17. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Вот не факт...они (как я предполагаю ;)) понимают, что я в некотором смысле на крючке. Ведь если увозить машину от них - это 2 500 за эвакуатор + еще что-нибудь, ну в общем, даже чисто из своих принципов скажут - ну такова наша цена...:engineer:
    В этом смысле, получается надо искать тех, кто сделает за 15 К...
    Тогда итоговая будет 18 примерно...7 тысяч - это разница уже нормальная
     
  18. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    А зачем менять болт? Что с ним не так.
     
  19. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Ну так рекомендуется типа....я всё это писал и ссылку вставлял выше, на этой странице...
    Столько вопросов уже без ответов...может ответы и есть где-то в глубинах вселенной форума, но я их не встретил....
     
  20. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    Я его не менял.